Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
tatiana Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 17:45
здравствуйте! скажите, есть ли рядом с отелем рестораны, таверны где можно покушать
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 19:35
Уважаемые гости, спасибо за вопрос. В 5 минутах пешей прогулки от отеля находится центр Bali collection с ресторанами и магазинами.
Ирина ОгАнесян Турист
Спросила 30 августа 2017 в 09:33
Здравствуйте! Каков размер депозита в вашем отеле? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Larisa.Manuhutu@starwoodhotels.com Представитель отеля
Ответили 04 сентября 2017 в 08:03
Добрый день, Ирина. Спасибо за вопрос.
Депозит в сутки за номер составит около 500,000 рупий (около USD 38). Депозит принимается только в местной валюте.
Светлана Елисеева Турист
Спросил 10 августа 2017 в 10:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Елисеева Турист
Спросил 10 августа 2017 в 10:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

irina17051983 Турист
Спросил 28 июля 2017 в 20:30
Добрый день! Очень интересует размещение для 2 взр + 2 детей 6 и 8 лет. Необходимо размещение два номера рядом, но между ними межкомнатная дверь. Имеется ли в вашем отеле такое размещение?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2017 в 17:59
Добрый день, уважаемые Гости. Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Номера со смежной дверь есть во всех категориях: Garden View, Pool View, Lagoon Access. Напоминаем, что мы не можем заранее гарантировать предоставление именно таких номеров. Кроме того, Вы можете забронировать номер Executive Suite - это двухкомнатый номер. Ответ предоставлен Службой Reception отеля The Laguna Resort & Spa.
Andrey Турист
Спросил 11 января 2017 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лала Исмаилова Турагент
Спросил 15 августа 2016 в 15:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 26 апреля 2016 в 09:50
После заданных мною вопросов:
какая система питания в Вашем отеле All или можно только завтраки
- какие есть рестораны на территории отеля и возле
-есть ли стенка для сквоша
+ что с обедами и ужинами, сориентируйте по ценам и есть ли рестораны возле отеля
Есть ли отливы? Если да во сколько, до которого часа можно купаться?

мне пришел гениальный ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Любезно просим Вас сообщить нам, если Вы уже сделали бронирование в нашем отеле, детали Вашей резервации. Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля The Laguna Resort & Spa

Как можно бронирование если я не получила ответов на свои вопросы??????????
Или у Вас не компетентные сотрудники, которые не умеют работать с клиентами???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 апреля 2016 в 11:46
Здравствуйте, Татьяна! Мы благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Приносим Вам свои извинения, если наш вопрос показался Вам некомпетентным и оскорбительным. В ответ на Ваш запрос сообщаем Вам, что отель предлагает питание по системам BB (завтраки), HB (полупансион) и FB (полный пансион). В отеле есть 2 ресторана: BanyuBiru (открыт для завтрака и ужина - шведский стол) и Arwana (открыт для обеда и ужина - a la carte). Также Гости нашего отеля могут посещать рестораны St.Regis resort: KayuPuti и Boneka. А также рядом с нашим отелем расположен Bali collection (магазины и рестораны).
В отеле имеется 2 теннисных корта, однако, сквоша нет. Что касается отливов и приливов, то данное явление присутствует. В данный момент время отлива приходится примерно на 7 утра и 7 вечера, а прилива - на час дня и час ночи. Обращаем ваше внимание на то, что это природное явление, зависящее от лунных фаз, и ежедневно время приливов/отливов сдвигается.
Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Ответ предоставлен Службой Accounting отеля The Laguna Resort & Spa
Татьяна Турист
Спросила 25 апреля 2016 в 19:46
Есть ли отливы? Если да во сколько, до которого часа можно купаться?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 апреля 2016 в 14:04
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что на пляже достаточно выражены приливы и отливы. Комфортным временем для купания является утро и послеобеденное время. Точное расписание приливов и отливов на день находится на рецепции, а также на пляже. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля The Laguna Resort & Spa.
Татьяна Турист
Спросила 25 апреля 2016 в 19:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 21 апреля 2016 в 23:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

baffik Турист
Спросил 25 января 2016 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

baffik Турист
Спросил 17 декабря 2015 в 08:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

baffik Турист
Спросил 16 декабря 2015 в 21:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана Нечаева Турист
Спросила 02 ноября 2015 в 21:08
здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит завтрак в отеле
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 ноября 2015 в 17:09
Стоимость завтрака для взрослого и ребенка старше 12-ти лет - Rp 250.000 с человека в день, для детей 3-12 лет - Rp 125.000 с человека в день, для детей до 3-х лет - бесплатно. Служба Reservation отеля The Laguna Resort & Spa
Александр Турист
Спросил 18 февраля 2015 в 17:37
Добрый день! Дарья, планируем к Вам с 10.08 по 17.08.2015. Хотелось бы получить рекомендации по номерам(какие лучше,удобней,вид на океан или с выходом в лагуну?), так же какие экскурсии вы предлагаете посетить находясь в Вашем отеле?! Заранее благодарны за полный ответ.

Александр Турист
Спросил 18 февраля 2015 в 17:24
Дарья, добрый день! Мы планируем отдохнуть у Вас в отели в период с 10.08 по 16.08.2015. Хотим задать несколько вопросов: 1.какой номер рекомендуете больше всего(максимальные удобства, возможен ли вид на океан, удобен ли номер с выходом к лагуне и т.д.) 2.прочитали массу отзывов, как всегда есть и ЗА и ПРОТИВ,для "плохого" туриста наверное всегда найдутся недочеты, скажите свои рекомендации куда сходить, какой взять номер, какие экскурсии находясь у вас лучше брать и т.д.). Заранее спасибо!

Вера Турист
Спросила 26 августа 2014 в 14:51
Меня зовут Вера. Я представитель туристического агентства. Сейчас мои туристы, Лебедевы Сергей, Глеб и Ксения находятся в вашем отеле.

Это наше первое бронирование в ваш отель, и, если ситуация не изменится, будет последнее.

Во вложении фотографии туристов. Это малая часть того, где им, бедным, предстоит жить до 5 сентября.

Знаете, отели в Турции уровня 3 звезды могут похвастаться большим сервисом, чем ваш 5-звездночный.

У туристов не работает унитаз, в номере грязно, и это номер повышенной категории.

Они уже не раз обращались на ресепшион для решения ситуации, но, ничего не меняется.

Я очень Вас прошу найти выход из данной ситуации, я уверена, что в вашем отеле есть более интересные номера.

Посудите сами, какие отзывы туристы, и не только туристы, я со своей стороны тоже буду везде размещать фотографии отеля, которых они привезут предостаточно, буду оставлять.

Я все таки надеюсь, что вы поможете туристам.

Хотя бы принесите им чайник и отремонтируйте туалет для начала, чтобы нахождение в вашем отеле не было до такой степени мучительным.

Екатерина Турист
Спросил 26 июля 2014 в 23:24
Здравствуйте, если забронировать у вас виллу в чем преимущества ее перед другими номерами? Заявленная глажка 3-х вещей для каждого отдыхающего? Есть ли на вилле гладильная доска и утюг? Если оплатить завтраки, могут ли их сервировать на вилле? Или это отдельная оплата?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 30 июля 2014 в 21:30
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
София Заузёлкова Турагент
Спросил 04 февраля 2014 в 14:56
Автор выбрал приватный тип вопроса