Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
kate1994 Турист
Спросил 11 января 2017 в 13:53
добрый день, подскажите у какого туроператора можно заказать тур в вашу гостиницу, а то у библио глобуса есть но другая вилла катарина, с которой все путают
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 января 2017 в 15:47
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете забронировать номер в Villa Katarina Pržno, пройдя по ссылке http://www.villakatarina.me/. К сожалению, у нас нет контактов другой Villa Katarina. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Katarina
Вера Турист
Спросила 25 августа 2016 в 12:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Фролова Турист
Спросила 08 августа 2016 в 06:57
Добрый день. Туроператор Библио-Глобус., даты проживания в отеле 15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mr FROLOV EDUARD 19.08.1960
15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mrs FROLOVA IULIIA 30.04.1970
15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mrs RADKO ANNA 06.03.1947
15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mr RADKO VIKTOR 06.03.1947
Будем благодарны, если Вы учтете наши пожелания по номерам. Спасибо.
Номер брони BGO-866501244 и BGO-866501986
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 15:54
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Katarina
Юлия Фролова Турист
Спросила 22 июля 2016 в 06:10
Добрый день. Туроператор Библио-Глобус. Номер брони не знаю, даты проживания в отеле 15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mr FROLOV EDUARD 19.08.1960
15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mrs FROLOVA IULIIA 30.04.1970
15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mrs RADKO ANNA 06.03.1947
15.09.2016 -25.09.2016 Budva VILLA KATARINA (Cat. B) 2* DOUBLE ROOM [DBL]
Mr RADKO VIKTOR 06.03.1947
Будем благодарны, если Вы учтете наши пожелания по номерам. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2016 в 12:06
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В данный момент мы не видим резервацию на указанные имена. Свяжитесь, пожалуйста, с Вашим туроператором. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Villa Katarina.
Юлия Фролова Турист
Спросила 20 июля 2016 в 20:25
Добрый день. Будем в Вашем отеле 15.09.2016. Едем с родителями, родителям по 69 лет, Rabko Anna и Radko Viktor, просим Вас заселить родителей в номер на первом этаже с терассой, а нас, Frolov Eduard и Frolova Iuliia, на второй этаж с балконом, т.к. мы курим.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2016 в 00:22
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас и по возможности с удовольствием предоставим Вам номера, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, недостающие данные бронирования: даты пребывания (заезд и выезд), название туроператора (если применимо) и номер брони, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Villa Katarina
Сергей Турист
Спросил 28 июня 2016 в 15:48
Good day! Want to relax in your hotel Villa Katarina. We are interested in the rooms with a private balcony.We are two people.You have such numbers?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 19:41
Dear Sergey! Thank you for contact us! Kindly note, that every room has balcony. The reply provided by the Reservation of the Villa Katarina
Эмилия Турист
Спросила 06 июня 2016 в 17:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alena Турист
Спросила 01 апреля 2016 в 09:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

ewe-lamb Турист
Спросил 03 января 2016 в 19:26
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал (ресепшен, зона завтрака, ресторан)? У нас слабое знание англ языка. Спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 января 2016 в 00:20
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящего персонала. Наши сотрудники только немного понимают по-русски. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Katarina).
Екатерина Турист
Спросила 23 июля 2015 в 02:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

MARISHELL Турист
Спросил 09 июля 2015 в 17:47
Подскажите тогда еще, можно ли взять в аренду велосипеды? И нужно ли платить туристический налог? (прочитала на одном сайте? Заранее благодарю за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2015 в 20:01
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет проката велосипедов, а туристический налог обычно включен в проживание, если Вы бронируете напрямую с отелем. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Katarina)
MARISHELL Турист
Спросил 09 июля 2015 в 14:08
Подскажите, а есть ли Интернет или Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2015 в 17:23
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для Гостей нашего отеля мы предоставляем Wi Fi интернет подключение абсолютно бесплатно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Katarina).
Irinka77710 Турист
Спросил 02 июля 2015 в 02:37
Добрый день! Есть ли на территории Виллы бассейн?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2015 в 17:38
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на территории вилл есть бассейн. Данный бассейн Вы можете посмотреть, перейдя по следующей ссылке: www.villakatarina-dubrovnik.com. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Villa Katarina).
Оксана Тумилевич Турист
Спросила 22 мая 2015 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Тумилевич Турист
Спросила 19 мая 2015 в 13:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Тумилевич Турист
Спросила 19 мая 2015 в 13:30
Я так и не поняла-на 4 человек комнат свободныхьв этот период с 9 по 19 августа не будет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2015 в 23:44
Добрый день, уважаемая Оксана! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В нашем отеле нет номера для комфортного размещения 4 человек. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Katarina).
Оксана Тумилевич Турист
Спросила 18 мая 2015 в 15:01
А кухня в каждом номере? Спасибо....
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2015 в 12:35
Добрый день, уважаемая Оксана! Любезно информируем, что полноценными кухнями оборудованы только номера категории Studio. В остальных номерах имеются холодильник и чайник. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Katarina)
Оксана Тумилевич Турист
Спросила 18 мая 2015 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Тумилевич Турист
Спросила 18 мая 2015 в 14:48
Здравствуйте! Едем к вам 9 августа на 11 дней. Нас четверо-мыс мужем и двое детей.К сожалению не получилось забронировать аппартаменты-дали только две разные комнаты,где располагаются по два человека.Хотелось бы с детьми находиться рядом....Может есть возможность доплатить на месте и заехать в апартаменты,где на четверых места? .возможно ли вид на море? Или горы? И ещё самолёт у нас в 18 .00 ,а освобождать номер надо с утра....возможно ли доплата на сутки,чтобы выехать непосредственно мере выездом в аэропорт?Благодарю за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2015 в 22:27
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за обращение. У нас нет двухкомнатных номеров. Выезд из номера в 10.00 часов утра. Остаться в номере до 12.00 часов можно, если в отеле есть свободные номера, и если Гости прибыли в отель в первый день поздно.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa Katarina)
Владимир Пантелеев Турист
Спросил 19 апреля 2015 в 20:01
Здравствуйте,забронировали с женой ваш отель на июль месяц,через тур оператора,хотелось бы узнать ,есть ли в стандартном DBL ,балкон,холодильник,чайник,кондиционер-это для нас важно.На сайтах есть описание студий,а вот стандартов не нашли.С уважением, Владимир.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 апреля 2015 в 14:10
Добрый день, уважаемый Владимир! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стандартные номера с балконом. В номерах есть холодильник и чайник. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Villa Katarina).