Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Vlad_bel Турист
Спросил 24 января 2017 в 13:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 26 декабря 2016 в 20:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 22 декабря 2016 в 07:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

ToriTiriyaki Турист
Спросила 12 декабря 2016 в 12:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

ardashev Турист
Спросил 01 декабря 2016 в 16:26
Прошу проверить бронь Ардашев Сергей Ардашева Татьяна заезд 11.01.2017 г
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 декабря 2016 в 20:44
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, мы не нашли резервации на указанные имена. Пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос позднее (ближе к дате заезда), дополнительно указав дату выезда из отеля, название туроператора и номер брони.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Colonia Jose Menino
Наталья Быковская Турагент
Спросила 26 ноября 2016 в 17:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 26 ноября 2016 в 12:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

ToriTiriyaki Турист
Спросила 25 ноября 2016 в 14:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 25 ноября 2016 в 07:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

DOCTOR1972 Турист
Спросил 19 ноября 2016 в 18:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 03 ноября 2016 в 17:18
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в номере телевизор,фен, утюг, холодильник, платные или нет?
Заранее спасибо, с уважением, Александр.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 ноября 2016 в 00:38
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что не во всех номерах имеется балкон. В номере имеется телевизор. Стоимость пользования холодильником составляет 100 рупий в день. К сожалению, фен и утюг в номера не предоставляются.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Colonia Jose Menino
Svetlana Dolgaeva Турист
Спросила 01 ноября 2016 в 21:01
Могу проверить бронь? На 06.10.16 Dolgaeva Svetlana, Dolgaeva Sergej, Antipina Ekaterina, Antipina Sergej.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 ноября 2016 в 11:13
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Colonia Jose Menino
DOCTOR1972 Турист
Спросил 31 октября 2016 в 20:33
Здравствуйте! Прибываем 06.11.2016 фирмой Coral Travel. Anisimov Oleg, Feofanova Svetlana, Anisimov Sviatoslav. Voucher no:7494960. Брагодарю за ответ. С уважением!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 ноября 2016 в 20:54
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор отеля Colonia Jose Menino. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Также сообщаем Вам, что заселение в номер предоставляется в 12:00. Раннее заселение в номер возможно при условии наличия свободных номеров на момент прибытия за дополнительную плату в размере 920 рупий.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Colonia Jose Menino
Вера Михайлова Турист
Спросила 30 октября 2016 в 15:52
В 2011 году отдыхала в этом отеле с внучкой. Самые лучшие воспоминания. В этом году буду с мужем и младшей внучкой с 28.12.2016 по 11.01.2017. Не поняла, почему некоторые туристы говорят, что холодильники платно? Этого не было в 2011 году. Есть ли в номерах фены? Или фены можно получить на ресепшенн?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 октября 2016 в 19:44
Здравствуйте, Вера! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Аренда холодильника составляет 100 индийских рупий в день, фен не предоставляется. Благодарим за понимание.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Colonia Jose Menino.
Мария Моисеенко Турагент
Спросила 28 октября 2016 в 00:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

DOCTOR1972 Турист
Спросил 25 октября 2016 в 20:21
Доброго времени суток! С семьёй из 3 человек (2 взрослых и 1 ребёнок) будем в Вашем отеле 06.11.2016. Прилетаем в 04.30. Хотелось бы, чтобы первое путешествие в Индию ни чем не омрачилось. Поэтому, вопросы: Во сколько будет заселение? Какие номера можете предложить? Заранее благодарю. Надеюсь на взаимопонимание и помощь в вопросах. С уважением.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 октября 2016 в 01:48
Дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение.Сообщаем Вам, что заселение в отеле с 12:00. Сообщите пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер брони, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос о номере. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Colonia Jose Menino
Bogdanov71 Турист
Спросил 22 октября 2016 в 23:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Stotan Турист
Спросил 04 октября 2016 в 20:46
Здравствуйте. На сайте есть упоминание об апартаментах, можно ли купить проживание в них и какая стоимость в этих апартаментах в сутки и как это можно сделать ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 октября 2016 в 16:07
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что забронировать номер, а также узнать о тарифах Вы можете онлайн на нашем сайте перейдя по ссылке http://saldanha.in/project.php?project=42&m=avail. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Colonia Jose Menino
Елена Турист
Спросила 30 сентября 2016 в 07:45
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель. Можно курить на балконе в вашем отеле? И есть ли электрический чайник в номерах?
2 ответа
Полезный ответ?
Надежда Турист
Ответили 30 сентября 2016 в 13:02
Здравствуйте! Курить никто не запрещает. Чайника в номере нет, берите с собой, если есть такая необходимость.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 октября 2016 в 01:33
Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайники в номерах не предусмотрены, курение на балконах не запрещено. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Colonia Jose Menino.
полина наминова Турист
Спросила 29 сентября 2016 в 13:08
Здравствуйте! Мы в вашем отеле отдыхали в 2013 году. Очень все понравилось. Планируем опять приехать в ваш отель в феврале 2017 года. У нас вопрос: функционирует ли в Вашем отеле аювердический центр (массаж)???? Появился ли wifi (хотя бы на ресепшене)????
2 ответа
Полезный ответ?
Надежда Турист
Ответили 30 сентября 2016 в 13:05
Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле в феврале 2016 года. Аюрведический массаж в отеле есть, мне очень понравился. Wifi нет, к сожалению. Только в ближайших кафе, и то не во всех.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 октября 2016 в 18:51
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет интернета. Также сообщаем, что с 1 ноября в отеле будет функционировать платный аювердический центр. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Colonia Jose Menino.