Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Centara Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 1
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле бонусы и привилегии для постоянных клиентов Centara?
Иван Палыч Турист
Спросил 19 июня 2017 в 22:15
Здравствуйте .Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1) включают ли типы питания BB, HB или FB напитки и воду в течение дня?
2) включен ли в стоимость бар на пляже или он платный?
3) Если воды нет в течение дня, то где можно приобрести напитки или воду и по какой цене?
1 ответ
Полезный ответ?
Sergei Lagutkin Турист
Ответили 20 июня 2017 в 07:33
В нашем случае были только завтраки. 0,5 л бесплатной бутилированной воды ежедневно оставляли уборщицы в номере. Напитки и воду можно было купить в баре, на пляже изредка был виден официант. Но мы просто брали в ближайших магазинчиках и лавках всё, что было необходимо. Недорого.
Таня Турист
Спросил 03 июня 2017 в 09:54
Здравствуйте есть ли на территории отеля волейбольная площадка с сеткой?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 июня 2017 в 07:18
Татьяна, здравствуйте.

Спасибо Вам за вопрос и выбор отеля для Вашего отдыха!
В отеле есть волейбольная площадка, оборудованная сеткой.

Обращайтесь, если возникнут еще вопросы.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Таня Турист
Ответили 06 июня 2017 в 10:43
Автор выбрал приватный тип ответа
ALEKSEY Турист
Спросил 20 апреля 2017 в 21:58
Здравствуйте.

Вопрос не принципиальный, просто интересно. Приезжаем к вам семьей в бунгало 25.04, выезжаем 08.05. Выезд, как я понимаю, ранний (по крайней мере - в позапрошлом году так было). Привозит и вывозит Библио Глобус.
Так сложилось, что день выезда совпал с моим днем рождения. Как поступает отель в данном случае? Повторюсь: вопрос не принципиален - просто интересно.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 апреля 2017 в 10:06
Алексей, здравствуйте,

Спасибо Вам за то, что выбрали отель Centara Koh Chang Tropicana Resort для своего отдыха.
Выезд в отеле официально в 12-00, не могу Вас сориентировать по времени вывоза туроператором, Вам нужно уточнить эту информацию у Вашего агента или представителя на месте.
Мы всегда поздравляем наших дорогих гостей в день рождения.
Пожалуйста, уточните Ваши данные брони (ФИО и пометку, у кого именно День Рождения), а также, во сколько у Вас трансфер будет на выезде - я предупрежу отель, чтобы успели Вас поздравить.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
ALEKSEY Турист
Ответили 22 апреля 2017 в 19:59
Автор выбрал приватный тип ответа
Елена Ухаботина Турист
Спросила 23 марта 2017 в 17:27
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель, как вариант для отдыха! Скажите пожалуйста, сколько стоит обед, либо ужин, если в тур включен только завтрак? И еще мы читали отзывы, что в отеле можно открыть карту, положить на нее определенное кол-во батт и расплачиваться ею на территории отеля. Расскажите пожалуйста подробнее об этой системе! Скажите у номеров supperior есть балкон? И сколько будет стоить замена номера на более комфортный, если это вообще возможно? Заранее спасибо!

Татьяна Буторина Турагент
Спросила 22 марта 2017 в 16:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

tatiana rashitova Турист
Спросила 21 марта 2017 в 09:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Калуцкая Турист
Спросила 16 марта 2017 в 14:48
Юлия, добрый день!
Собираемся посетить ваш отель с 29 апреля по 12 мая. (уже забронировали)
Я правильно понимаю , 200$ депозит за номер,а не за человека?( номер Superior)
У нас в период отпуска у ребенка День рождения, подскажите, в отеле предусматриваются какие -либо поздравления?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 марта 2017 в 14:31
Анастасия, здравствуйте,

Спасибо Вам за бронирование отеля и Ваши вопросы.
Все верно - депозит составляет 200 долларов за номер на весь период проживания (при депозите наличными).
Здорово, что Вы приезжаете праздновать День Рождения Вашего ребенка - в День Рождения именинника поздравляют вкусным тортом, пожалуйста, обязательно напишите ремарку туроператору или сюда, я сделаю пометку в отеле. Для этого нужны полные данные бронирования (ФИО, даты заезда, название туроператора или системы бронирования)

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Аля Шакирова Турист
Спросила 06 марта 2017 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Александрова Турагент
Спросил 23 февраля 2017 в 23:14
Добрый день! Планирую поездку в Ваш отель в конце апреля на 12 ночей. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле депозит? И какая будет доплата за доп. кровать для ребенка 11 лет, если оплачивать в отеле?
Заранее большое спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 февраля 2017 в 22:41
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата за дополнительную кровать составляет 736 бат в день. Депозит составляет 200 долларов/150 евро наличными. Можно заблокировать на карте 2000 бат в сутки (примерно 10 000 бат за 12 ночей). Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Centara Koh Chang Tropicana Resort
Владимир Турист
Спросил 21 февраля 2017 в 21:36
Добрый день, Юля!
На сайте туроператора увидели информацию, что депозит в Вашем отеле составляет 300$ на человека - очень удивились.
Какой все таки депозит в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 февраля 2017 в 00:23
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит в отеле составляет 2 000 бат в сутки за номер. Депозит можно оплатить батами, долларами или евро. Возврат денежных средств в той валюте, в которой был оплачен депозит. Можно оплатить кредитной картой, возврат денежных средств в течении 2-х недель после выселения.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Centara Koh Chang Tropicana Resort
Леонид Могилевский Турист
Спросил 01 февраля 2017 в 17:13
Добрый день!
Хотели посетить Ваш отель с 18.12.2017 по 03.01.2018.
Могли бы Вы подсказать:
1. какие номера свободные на это время?
2. какова стоимость на те даты ,которые я указал ранее?
3. как выглядит процесс бронирования и какие условия?

Завтрак включен.
Двое взрослых и один ребенок трех лет.

Roman Турист
Спросил 18 января 2017 в 18:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

lenarrr Burakov Andrey, Rysbaeva Elena Турист
Спросил 30 ноября 2016 в 07:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Куликова Турагент
Спросила 01 ноября 2016 в 07:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Валова Турагент
Спросила 04 августа 2016 в 11:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 15 июня 2016 в 21:09
Здравствуйте. Есть ли в отеле депозит?
1 ответ
Полезный ответ?
марина Турист
Ответили 19 января 2017 в 07:43
Есть-200$
Яков Турист
Спросил 30 мая 2016 в 17:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Лагадзе Турагент
Спросила 24 мая 2016 в 15:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Рубашкина Турагент
Спросил 23 мая 2016 в 09:28
Добрый день. Прошу проверить бронирование, через Анекс тур, 25.05.2016—07.06.2016, 3 номера
NOVIKOVA ANNA+STEPANOV SERGEI+STEPANOVA DARIA DELUXE CABANA
NOVIKOVA SVETLANA+NOVIKOVA KIRA SUPERIOR
MICHKO ANZHELIKA+STEPANOV ARTEM SUPERIOR
Еще один важный вопрос! У нас DELUXE CABANA+ EX.BED 2взрослых+ребенок 2года, какое доп. место в этом номере? можно ли запросить чтобы была полноценная кровать?
Есть ли в вашем отеле депозит?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 мая 2016 в 17:37
Ольга, здравствуйте!

Прошу прощения за поздний ответ - был сбой в системе, только получила Вашу заявку, запрос в отель я написала, пока ответа не получила, однако, если у Вас есть официальное подтверждение от туроператора, должно быть все в порядке. В категории Deluxe Cabana возможна установка полноценной доп. кровати. Я попросила отель предоставить, однако это зависит от условий бронирования. В любом случае, поставила ремарку в отель, чтобы на гостей обратили особое внимание. Спасибо Вам за внимание к нашему замечательному отелю.

С уважением,

Юля
Ольга Рубашкина Турагент
Спросил 18 мая 2016 в 10:07
Автор выбрал приватный тип вопроса