Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Петрос Представитель отеля
3(572)5851515
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Olga Турист
Спросил 25 октября 2017 в 13:03
Доброго дня! Отдыхаю в Вашем отеле уже несколько лет. Скажите, возможно ли проживание с собачкой мелкой породы? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Петрос Пьеридис Представитель отеля
Ответили 25 октября 2017 в 16:55
Уважаемая Ольга,

Благодарим вас за то что обратились к нам.
К сожалению, по правилам отеля, проживание с животными запрещено с исключением собак-поводырей.
Обращайтесь если я смогу еще чем нибудь вам помочь.

С уважением.
Анна Братко Турагент
Спросил 09 октября 2017 в 10:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

MARINA ROMASHKOVA Турист
Спросила 17 сентября 2017 в 19:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 13:40
Добрый день! Собираемся отдыхать в вашем отеле с ребёнком. Подскажите, пожалуйста, есть ли в ресторане отеля микроволновая печь, чтобы разогревать питание для малыша? А также прочитали отзывы, что за хранение собственной еды в холодильнике в номере отель просит оплачивать такое использование холодильника 5 евро в сутки, так ли это? Собираемся хранить детское питание. Будем отдыхать по системе все включено. спасибо за ответ.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2017 в 23:19
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
777Marinad Турист
Спросил 29 августа 2017 в 09:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

777Marinad Турист
Спросил 29 августа 2017 в 09:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

777Marinad Турист
Спросил 24 августа 2017 в 20:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olgafpm Турист
Спросил 17 июля 2017 в 22:35
Добрый вечер! Приезжаем в ваш отель 19 июля. Семья из 4 челове ( 2 взрослых + 2 детей), но туроператор зарезервировал нам номер Селект. Можем ли мы на месте при необходимости поменять его на Фэмили или Супериор и какова стоимость доплаты? И вопрос по системе включено: в течение дня не входят только алкогольные напитки или вообще никакие ( вода, сок, чай)? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2017 в 16:38
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что Вы можете переселиться в номер другой категории за дополнительную плату при наличии свободных номеров, но, так как сейчас сезон, то отель заполнен практически на 100 %. Хотим также заметить, что напитки включены только во время приемов пищи, в остальное время напитки предоставляются за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Crowne Plaza Limassol
Наталья Турист
Спросила 30 июня 2017 в 19:26
Добрый вечер !
Есть ли в вашем отеле услуга по трансферту из аэропорта в отель и сколько стоит данная услуга ? Как её можно заказать ?

Полина Турист
Спросил 20 июня 2017 в 21:41
Добрый день. Приезжаем с семьей в ваш отель 25июня. У нас маленький ребенок 2года. Предоставляете ли вы детскую кроватку? В описании увидела,что есть детское меню по заказу. Подскажите как это работает? В день заезда надо как то договорится или каждый раз при входе на завтрак,обед и ужин по меню заказывать? Или заказывается за несколько часов до еды?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июня 2017 в 16:55
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет бесплатную детскую кроватку в номер. Также в отеле имеется детское меню. Стоит предупредить ресторан за полчаса до обеда для того, чтобы мы успели приготовить еду.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Crowne Plaza Limassol
Наталья Турист
Спросила 14 мая 2017 в 19:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 01 мая 2017 в 17:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 25 апреля 2017 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ильмира Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 13:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 18 апреля 2017 в 22:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

turistca Турист
Спросила 13 марта 2017 в 23:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ira55588iraB Турист
Спросил 14 февраля 2017 в 20:23
Добрый вечер!Собираемся посетить ваш отель, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. пляж собственный? лежаки и шезлонги, полотенца пляжные платно? если да, то какова стоимость?
2. уборка в номере ежедневная? смена белья и полотенец с какой периодичностью?
3. есть ли на пляже душ, бар, туалет?
4. какие системы питания предусмотрены?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 февраля 2017 в 01:01
Здравствуйте, уважаемая Ира! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что у отеля есть свой собственный пляж с лежаками и зонтиками, а также пляжные полотенца предоставляются бесплатно для Гостей, проживающих в нашем отеле. На пляже есть душ, бар и туалет. Уборка проводится в номерах ежедневно, смена постельного белья в 2-3 дня. Отель работает по концепции только завтрак и полупансион. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Crowne Plaza Limassol
vera Tumanova Турист
Спросила 03 ноября 2016 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katty777 Турист
Спросил 11 октября 2016 в 10:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Старухина Турист
Спросила 08 октября 2016 в 15:14
Автор выбрал приватный тип вопроса