Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
IRINA Представитель отеля
МУРАТ Представитель отеля
sales Представитель отеля
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 26
Время выселения из номера
Время Заселения В Номер
Стоимость Услуги "Late Check - Out" (Поздний Выезд)
Viktoria Savina Турист
Спросил 21 августа 2017 в 23:07
Здравствуйте. Я лечу из Чехии дочкой в Ваш отель с 24.8 по 3.9 . Очень обеспокоенная ситуацией с вирусом. Можете мне пожалуйста объяснить что происходит? И как обстоят дела с этим вирусом? Мне уже страшноватенько 🙈 Что делать?
1 ответ
Полезный ответ?
Екатерина Дешевова Турист
Ответили 22 августа 2017 в 08:23
Никто ничего вам не объяснит, так же как и всем нам.... требуйте от отеля пока вы в него не прилетели официальную бумагу о количестве заболевших, потом на месте поймёте куда попали, зато сможете судится с ними
Ирина Ковалева Турист
Спросила 21 августа 2017 в 21:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Дешевова Турист
Спросил 21 августа 2017 в 18:45
Где совесть представителей отеля, когда вы пишите, что коксаки нет?????????? Формально на бумагах нет, потому что ставятся не корректные диагнозы: аллергия, ротовирус, ангина, отравления.. все что угодно , но только не Коксаки! Разумеется не хотите подтверждать эпидемию. Всем кому интересно, как происходит постановка диагноза у врача пишите мне на почту malania@mail.ru скину вам видео. Поберегите своих детей, меняйте страну, тк коксаки в Турции сейчас везде из-за того, что отели не хотят выплачивать компенсации. Мы были в госпитале с дочерью, очень много туристов из России с коксаки из других отелей, так же много и персонала из отеля, болеют все. Все ваши спиртовые салфетки, пробы воды в бассейне бесполезны! Вирус передаётся воздушно капельным путём. Хуже не представить себе, чем твой любимый дорогой ребёнок в кислородной маске, без сознания, под капельницей, с судорогами и температурой ваше 40.... дай бог , чтобы не было последствий. Сейчас вернулись домой, в государственной лаборатории РФ сдали анализ кала, крови, соскобы слизистых, результаты прикреплю к своему отзыву на топхотелз, уверена, что будет энтеровирус по типу Коксаки, а не гастроэнтерит, как поставили мне в Турции. Намерена судится с туроператором, а соответственно и с отелем. Сейчас готовим с адвокатом претензию и собираем документы для суда. Удачи мне
2 ответа
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 21 августа 2017 в 19:38
Удачи!
Полезный ответ?
marina Турист
Ответили 21 августа 2017 в 21:23
Удачи вам! Пусть у вас все получится.

У моих детей осложнения, в виде бронхита, у самого маленького плюс ещё отит двухсторонний, две недели уже температурит, боюсь без больницы у нас не обойдётся.
Я надеюсь справедливость есть и вы Альва Донна ответите. Жрите дальше свои деньги, бессовестные.
Alina Турист
Спросила 21 августа 2017 в 18:24
И можно еще прояснить ситуацию по поводу вируса.а то некий Александр прям устроил целую истерию.не ужеле все так плохо.Спасибо.
3 ответа
Полезный ответ?
Екатерина Дешевова Турист
Ответили 21 августа 2017 в 18:48
Это не истерия, а реальность. Отдохнёте, будем ваш отзыв ждать...
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 21 августа 2017 в 19:40
Дай бог вам здоровья!
Полезный ответ?
Юлия Тришина Турист
Ответили 21 августа 2017 в 23:10
Это не истерия, Алина. Это реальность. Александр пишет правду.
Alina Турист
Спросила 21 августа 2017 в 18:23
Добрый день!Скоро состоится долгожданная встреча)Едем к Вам большой семьей.Я многодетная мамочка с тремя малолетними детками и мои родители.Прилетаем 25.08.2017 в 6.30 утра(номера заявок на тур 2194691 и 2194662)прошу, по возможности ,предоставить номер как можно раньше.Если будет возможность не на первом этаже а выше,и номера не далеко друг от друга(а лучше сообщающиеся)так как детки маленькие и мне нужна будет помощь моих родителей).Можно так же выслать карту отеля,концепцию питание,перечень спиртнвх напитков входящих во все включено.А так же подсказать по поводу наличия бритвенных принадлежностей,зубной пасты и щетки,наличие детских халатов и тапочек.Есть ли молочные пакетированные продукты для детей,соки,пюре.Спасибо за ответ и понимание.До скорой встречи)))эл.адрес akananyhina@mail.ru
1 ответ
МУРАТ ЕРИШГЕН Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 22:35
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
lyubov_sashina Турист
Спросил 21 августа 2017 в 15:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Иванов Турист
Спросил 21 августа 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Дядюра Турист
Спросила 20 августа 2017 в 21:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

валерий Турист
Спросил 20 августа 2017 в 20:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Тришина Турист
Спросила 20 августа 2017 в 16:23
У меня вопрос к отелю: почему, блин, отзывы в которых упоминается вирус Коксаки - удаляются? И мой ответ туристу - тоже удалён! Такого быть не должно. Туристы должны понимать, что идут на риск, приезжая к вам.
Мой малыш (3 года) заболел. Так ещё и с осложнением - бронхит! Особо умные пишут про руки мыть, в бассейны не ходить - ха-ха-ха! Мыли по сто раз в день, в бассейне ни разу ни купались. Вирус передаётся воздушно-капельным путём! Берегите своих малышей!
2 ответа
Полезный ответ?
Екатерина Дешевова Турист
Ответили 21 августа 2017 в 18:26
Поддерживаю вопрос!!!! Почему положительные отзывы написанные позже меня опубликованы, а мой реальный отзыв до сих пор нет?
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 21 августа 2017 в 19:43
Это топхотелс так работает! Мой отзыв тоже долго не опубликовывали, потом посылал им кучу документа, подтверждающих вирус в отеле. Потом мне написали, что отель может подать на меня в суд за клевету и наконец все-таки опубликовали!
rada Турист
Спросил 20 августа 2017 в 12:40
Добрый день, собираемся приехать к вам 27 августа. Пожалуйста, вышлите на почту radaa@i.ua
перечень импортных напитков, которые входят в в ультра все включено.Заранее Спасибо.
4 ответа
Полезный ответ?
Юрий Турист
Ответили 20 августа 2017 в 13:36
Сделали ануляцию сентябрьского тура, только не совсем здоровый человек зная о вирусе в этом отеле едет туда калечить своих детей. Турки в очередной раз обгадились, но признавать не хотят. Кто же все же решился ехать, желаю не попасть на вирус.

Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1607367
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 14:39
Добрый день, уважаемые гости
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Запрашиваемую информацию мы выслали Вам на указанный электронный адрес.

С уважением
Отдел по работе с гостями
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 20 августа 2017 в 14:41
Юрий, вам все деньги вернули за тур?
Анастасия Турист
Спросила 19 августа 2017 в 15:11
Добрый день! Забронирован тур с 29.08 по 19.09, двое взрослых и ребёнок 1 год! Очень беспокоит ситуация в отели с вирусом Коксаки, много информации в отзывах....Можно получить информацию из отеля с обстановкой об этом вирусе? Волнует сколько подтверждённых случаев в отели? Сколько детей заболело?

Заранее благодарю за ответ
10 ответов
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 19 августа 2017 в 20:22
Анастасия, я Вам точно могу сказать, что отель не ведёт статистику сколько людей у них болеет вирусом! Им на это все равно! Когда я был в этом отеле (неделю назад), то болело много людей, при чем нетолько туристов, но и самих работников отеля!
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 19 августа 2017 в 22:18
Вот правдивый отзыв, только что вернувшегося из отеля туриста https://tophotels.ru/viewrate/?id=1607367
Полезный ответ?
Анна Иванова Турист
Ответили 19 августа 2017 в 22:51
Здравствуйте! Когда мы с семьей отдыхали в этом отделе, то сами не подозревали о существовании данного вируса, поскольку обстановка была достаточно спокойной, до тех пор пока дети не заболели. В бассейне мы не купались, только два раза сходили на детскую площадку. Однако потом выяснилось, что 99% детей болеют этим вирусом. Вирус проявляется в различной форме, может просто быть температура без высыпаний, а может быть и по полной программе.
Юлия Турист
Спросил 19 августа 2017 в 12:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 19 августа 2017 в 10:08
Добрый день, в отеле Хамам платный? Пришлите прайс лист спа услуг на почту velikykaa@rambler.ru, пожалуйста.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 23:29
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Алла Дядюра Турист
Спросила 19 августа 2017 в 09:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Санам Турист
Спросил 19 августа 2017 в 08:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alexander Турист
Спросил 18 августа 2017 в 21:27
Добрый вечер, прилетаем в 19.30. В отель приведут около 22.00. Мы с детьми. Будет ли возможность покормить детей или все рестораны будут закрыты?
1 ответ
Полезный ответ?
marina Турист
Ответили 19 августа 2017 в 06:17
Здравствуйте! Мы тоже добрались в отель в 22.00 в главном корпусе работал ресторан, правда все холодное было.
Павел Турист
Спросил 18 августа 2017 в 18:43
Доброго времени суток! Что нас ждет на отдыхе с 5 сентября? Ребенку 4,5 годика
1 ответ
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 20 августа 2017 в 11:42
Солнце, море и Коксаки
Карина Четверикова Турагент
Спросила 18 августа 2017 в 17:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 18 августа 2017 в 17:14
Добрый день! Уважаемые представителя отеля, ответьте, пожалуйста, в общий доступ, как обстоит ситуация с коксаки? Слишком много отзывов именно по вашему отелю с болезнями детей..
1 ответ
Полезный ответ?
Михаил Гареев Турист
Ответили 18 августа 2017 в 17:23
Если соблюдать правила гигиены, то все будет нормально... болеют дети каждый год, и не только в этом отеле... ниже писал про собственный опыт в Папилоне