Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Elena Турист
Спросила 17 марта 2016 в 08:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросила 16 марта 2016 в 13:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросила 15 марта 2016 в 14:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросила 15 марта 2016 в 11:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана Турист
Спросила 04 ноября 2014 в 23:33
здравствуйте. будем у вас с 13 по 20 марта 2015 г. бронь на имя levina svetlana. подскажите, пожалуйста, можно ли организовать групповую морскую рыбалку . нас двое- один рыбак, один - наблюдатель.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 ноября 2014 в 02:11
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что мы можем организовать рыбалку, для уточнения деталей и цен Вы можете отправить запрос на русском языке по адресу ak.anara@yahoo.es. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля El Marques Palace).
Галина Шадрина Турист
Спросила 23 сентября 2014 в 10:53
Добрый день. Прошу подтвердить бронирование в вашем отеле апартаментов на период с 26.09.2014 г. по 10.10.2014 г. для 2 человек: Шадрин Александр и Шадрина Галина. Бронирование от туристического агенства ''World Treveller''(Российская Федерация). Прошу так же сообщить о возможности пользоваться интернетом в отеле. С уважением, Галина.

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al17050/questions?theme=5
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 сентября 2014 в 16:07
Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что в нашей системе имеется Ваша бронь. На ресепшен есть бесплатный WI-FI. В апартаментах доступ платный: 10 евро за неделю. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля El Marques Palace).
Татьяна Грошева Турист
Спросила 19 августа 2014 в 08:45
Добрый день!
Спасибо за быстрый ответ. В туристической фирме "WORLD TREVELLER" нам ответили, что номер в " El Marques Palace" для нас ЗАБРОНИРОВАН. НО!!!!!!! Оплатила фирма отелю за наше проживание или нет- остается не ясным, это мы можем узнать только у Вас. За последнюю неделю в России обанкротились 7 туристических фирм! Люди покупали туры на отдых за границей. Покупали в этих туристических фирмах заранее, но отели оплату от этих фирм не получали. Туристы узнавали об этом только когда приезжали в отель! И отели отказывались туристов заселять. Туристам приходилось платить второй раз или возвращаться домой. Поэтому я написала Вам. Очень прошу подтвердить, что при заселении в Ваш отель 17 октября 2014 года у нас не возникнут проблемы по поводу оплаты за проживание.
Еще один вопрос: Сколько стоит завтрак в Вашем отеле для 1 человека?
Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Татьяна Грошева.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2014 в 00:02
Уважаемая Татьяна, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваша резервация подтверждена, отель не может подтвердить оплату пребывания, если резервация сделана не напрямую через отель. Мы можем подтвердить,что при заселении в отель у Вас не возникнет каких-либо неудобств. Также сообщаем, что отель не предлагает гостям завтрак. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля El Marques Palace).
Татьяна Грошева Турист
Спросила 15 августа 2014 в 08:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Грошева Турист
Спросила 15 августа 2014 в 00:27
Добрый вечер!
Прошу подтвердить бронирование в вашем отеле апартаментов с 2 спальнями на период с 17.10.2014 г. по 31.10.2014 г. для 4 человек: Хитрова Наталья, Хитров Олег,Грошева Татьяна,Грошев Дмитрий. Бронирование от туристического агенства ''World Treveller''(Российская Федерация).Также прошу подтвердить факт оплаты этим туристическим агенством за наше проживание в апартаментах в указанный период. Буду очень благодарна за быстрый ответ.
С уважением, Грошева Татьяна.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2014 в 22:09
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что в нашей системе имеется бронь на имя Хитров Олег. По вопросу оплаты, пожалуйста, обратитесь в Ваше турагентство. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля El Marques Palace).
Юрий Чирков Турист
Спросил 03 августа 2014 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

виктор гамалей Турист
Спросил 25 октября 2013 в 18:30
Автор выбрал приватный тип вопроса