Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Турист
Спросил 16 августа 2017 в 12:58
Здравствуйте! Есть ли в номере чайник? Есть ли какая-либо возможность самостоятельно сварить кашу ребенку?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 03:58
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляется чайник, а также Вы сможете приготовить еду в ресторане для ребенка. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам ресторана. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Arminda
Светлана Коркунова Турист
Спросила 09 августа 2017 в 12:38
здравствуйте.подскажите дается ли вода в бутылках на территории отеля?и какова плана зонтик можно взять под залог на ресепшн?и стоимость
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 22:51
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем бутилированную воду нашим Гостям, вода предоставляется в диспенсерах. А также мы предоставляем обычный маленький переносной зонтик на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Arminda
Kolorik Турист
Спросила 17 июля 2017 в 12:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Леонид Румянцев Турагент
Спросил 09 мая 2017 в 18:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Самедова Турагент
Спросила 20 апреля 2017 в 17:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Котов Турист
Спросил 18 августа 2016 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 15 августа 2016 в 13:11
Добрый день. Напишите пожалуйста подробнее о детском меню. Есть ли пюре или блендер для самостоятельного приготовления пюре? отварные овощи, мясо, супы диетические? Едем в Ваш отель с 10ти месячными малышами, везти питание с собой или найдем чем накормить? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2016 в 13:23
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в детском меню присутствуют перечисленные вами блюда, такие как отварные овощи, отварное мясо, пюре, супы. В ресторане наши Гости могут также измельчить необходимую пищу в блендере. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Arminda.
Максим Турист
Спросил 31 июля 2016 в 23:02
Добрый день!
SHOSHIN MAKSIM
Shoshina Victoria
Shoshina Kira
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 августа 2016 в 01:35
Дорогие Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что плата за апгрейд до Family Sea View/Pool View (при наличии) составит 10 евро в день. Данная услуга доступна при наличии номеров на момент Вашего заезда. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Arminda.
Kotyaro4ka Турист
Спросила 30 июля 2016 в 02:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Максим Турист
Спросил 22 июля 2016 в 09:41
Добрый день!
Приобрели тур у ТУИ, можете уточнить прошло ли подтверждение о бронировании?
Номер заказа: HE07086058
Страна: Greece
Заезд: 07.08.2016 - 21.08.2016

Так же у нас забронирован номер Отель::КРИТ/ ARMINDA HOTEL & SPA 4*, 14 ночей/ STANDARD SEA VIEW OR POOL VIEW/ ALL/ DBL+CHD(2-13.99)

Но мы бы очень хотели номер Family SV or PV (но он уже к сожалению не был доступен для бронирования), можно за ранее попросить оставить для нас номер данной категории? Или это только на месте можно узнать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 22:57
Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за обращение. Cообщите, пожалуйста, дополнительно имена и фамилии всех гостей латиницей, чтобы мы могли проверить наличие брони и ответить на Ваш вопрос. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Arminda.
Александра Турист
Спросил 19 июля 2016 в 23:14
Доброе время суток. Хота бы уточнить вопрос относительно детских водных горок и детского клуба, платная ли это услуга? Чем и как часто чистят детский бассейн?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 22:04
Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что детские горки, бассейн, а также детские клуб являются бесплатными услугами для наших Гостей. Все бассейны на территории отеля чистятся ежедневно. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Arminda.
OrlovSmile Турист
Спросил 15 июля 2016 в 14:48
Как обстоят дела с интернетом? Какова цена на wi-fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 22:12
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что WI-FI стоит 1 евро за 1 час, 3 евро за 1 день и 15 евро за 1 неделю. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Arminda.
Юлия Турист
Спросила 11 июля 2016 в 14:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 28 июня 2016 в 22:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 24 июня 2016 в 15:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 15 июня 2016 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Новикова Турист
Спросила 03 июня 2016 в 10:04
Здравствуйте! Купили тур к Вам в отель. Едем 3 взрослых и 1 ребёнок (1 год 10 месяцев). У нас забронирован 1-комнатный номер с видом на море, так как номеров по больше не предлагалось. Скажите, возможно ли заселение в номер большего размера, при наличие свободных?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 19:47
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что при наличии свободных номеров Вы можете поменять забронированный номер на более просторный за доплату.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Arminda.
Юлия Турист
Спросила 17 апреля 2016 в 14:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

ValentinaLuk Турист
Спросил 25 сентября 2015 в 16:55
Добрый день!
Наконец купили тур в Ваш отель!
Прилетаем 4.10.2015.
Мы едем с ребенком ему 1 годик.
Подскажите пожалуйста можно будет попросить заселить нас раньше 12-00. Наш самолет прилетает в 9-30. Так как для ребенка очень тяжелая дорога.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 сентября 2015 в 14:48
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения - после 12-00. При наличии свободных комнат мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас раньше. Обращаем Ваше внимание на то, что раннее заселение зависит от заполненности отеля на конкретную дату и не может быть гарантировано. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Arminda)
ValentinaLuk Турист
Спросил 05 сентября 2015 в 21:50
Добрый день скажите пожалуйста, есть ли в Вашем отеле спортивный зал?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2015 в 21:12
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть тренажерный зал. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Arminda)