Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Алмаз Турист
Спросил 25 августа 2017 в 14:26
д.д! планируем приехать в этот отель в октябре, переночевав одну ночь , планируем на три ночи уехать из отеля. Возможно ли эти три дня отсутствия в отеле, завтраки поменять на ланч бокс, так как мы их оплатили? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
DedAl-3 Турист
Ответили 27 августа 2017 в 00:49
Да, это возможно. Но вам придется ОЧЕНЬ постараться, чтобы объяснить сотрудникам отеля на рецепшен, что вам необходимо. Но не факт, что вы добьетесь желаемого вами результата.
Алмаз Турист
Спросил 23 августа 2017 в 18:02
д.д! планируем приехать в этот отель в октябре, переночевав одну ночь , планируем на три ночи уехать из отеля. Возможно ли эти три дня отсутствия в отеле, завтраки поменять на ланч бокс, так как мы их оплатили? Спасибо!

Алмаз Турист
Спросил 18 августа 2017 в 23:13
Добрых времени суток! Если я правильно понял из вопросов и ответов, то парковка около отеля бесплатная и её резервировать не надо, места всегда есть! wi-fi бесплатный только в лобби и им можно пользоваться сколько угодно. Сотрудники отеля разговаривают на русском? Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
DedAl-3 Турист
Ответили 19 августа 2017 в 21:42
1. Сотрудники отеля на русском не разговаривают. Или принципиально не хотят вас понимать.
2. С заявленной у отеля парковкой может возникнуть проблема, нужно будет решать вопрос с администрацией. Я ставил авто на парковке у отеля и с меня пытались скачать деньги.
3. Насчет "места всегда есть" особо не обольщайтесь. Рядом расположен большой жилой массив и парковки все бывают забиты до отказа.
4. Про "бесплатный" wi-fi в этом отеле - тоже сказки. Всего 1 час, остальное все за плату!
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2017 в 20:25
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Sergey Verkhovod Турист
Спросил 10 августа 2017 в 18:52
Здравствуйте! Забронировал проживание в Вашем отеле с 8.08 по 12.08, интересует вопрос- есть ли при отеле парковка? Платная или бесплатная? Есть ли необходимость в резервации заранее парковочного места?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 20:48
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что перед отелем есть бесплатная парковка, а также, если Вы желаете парковочное место в гараже, то оно предоставляется за дополнительную плату в размере 5 Евро в день. Вы можете забронировать места по прибытии в отель. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Globus
Полезный ответ?
DedAl-3 Турист
Ответили 19 августа 2017 в 21:49
Парковка то (бесплатная вроде как) есть, но она не всегда доступна. Могут вполне сказать, что все места заняты и предложить платный вариант (с меня так и попытались скачать деньгу). Рядом с отелем есть другие парковки и места. Так что если вариант с парковкой отеля не выгорит, можно найти место поблизости и за более дешевую плату.
Sergey Verkhovod Турист
Спросил 10 августа 2017 в 18:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sergey Verkhovod Турист
Спросил 10 августа 2017 в 18:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sergey Verkhovod Турист
Спросил 10 августа 2017 в 18:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

nhol Турист
Спросил 07 апреля 2017 в 13:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лейла Никифорова Турагент
Спросил 05 апреля 2017 в 10:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Asiandra Турист
Спросил 22 февраля 2017 в 00:56
есть ли в номерах фен?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 февраля 2017 в 21:50
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется на ресепшен под залог в 20 Евро по запросу. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globus
Полезный ответ?
DedAl-3 Турист
Ответили 19 августа 2017 в 21:52
В этом отеле мы даже кипятка для кофе/чая утром (пока ресторан был закрыт, а нам нужно было уезжать) на рецепшене не допросились! Вот такие "услуги".
Ангелина Турагент
Спросила 19 февраля 2017 в 16:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

valdwr Турист
Спросил 15 октября 2016 в 19:10
здравствуйте, скажите wifi в лобби бесплатный?
3 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 октября 2016 в 19:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что WI-FI в лобби бесплатный. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globus
Полезный ответ?
Asiandra Турист
Ответили 22 февраля 2017 в 00:56
подскажите, есть ли в номерах фен?
Полезный ответ?
DedAl-3 Турист
Ответили 19 августа 2017 в 21:54
Брехня! Бесплатно wi-fi как в лобби, так и в номерах предоставляется всего на один час в сутки! Остальное - за плату.
avenger-91 Турист
Спросил 07 ноября 2015 в 11:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Zhannnam Турист
Спросил 30 октября 2015 в 22:01
Добрый вечер. Собираемся очередной раз к вам на Новогодние каникулы, уже с ребенком 1год. Подскажите, у вас есть детская кровать? И есть ли номера с ванной? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 ноября 2015 в 16:57
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем детскую кроватку для маленьких гостей. Все номера в отеле имеют только душ. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Globus)
Елена РОСС-ТУР Турагент
Спросила 03 апреля 2015 в 14:40
Добрый день, коллеги. Хотим проверить наличие брони для туристов SHALNEV EVGENII и SHALNEVA ANNA, туроператор Библио Глобус, даты тура с 27.05.2015 - 03.06.2015. Заранее спасибо)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2015 в 14:48
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы пока не видим данную резервацию, пожалуйста, повторите запрос позднее. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Globus).
Kseniya300581 Турист
Спросил 27 октября 2014 в 11:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 09 января 2013 в 13:20
Здравствуйте! Подскажите, пжл, в отели интеренет платный или запароленный?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 января 2013 в 15:53
Добрый день, уважаемая Наталья! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель предоставляет доступ к WI FI интернету за дополнительную оплату. Стоимость услуги составляет 3 EURO в день. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Globus.
Полезный ответ?
DedAl-3 Турист
Ответили 19 августа 2017 в 21:59
Пароли на wi-fi есть в любых отелях и их вам предоставят по запросу. Отель бесплатно предоставляет пользователям только час времени в сутки (из любого места отеля). Все остальное - за ваши деньги.