Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александр Яковенко Турагент
Спросил 12 августа 2017 в 11:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Васильева Турагент
Спросил 31 июля 2017 в 12:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Лещикова Турист
Спросила 23 марта 2017 в 16:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Лещикова Турист
Спросила 07 февраля 2017 в 19:36
Здравствуйте! Спасибо Вам за ответ!
Скажите, пожалуйста, предоставляются ли гостям отеля халаты и круги для посещения озера? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 февраля 2017 в 13:24
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем халаты Гостям в общем. А также для посещения озера мы выдаем купон на посещение на ресепшен отеля, озеро находится в 10-15 минутах ходьбы от отеля. К сожалению, мы не знаем, предоставляются ли там круги для плавания. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Danubius Health Spa Resort Heviz
Наталья Лещикова Турист
Спросила 31 января 2017 в 20:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Любельская Турист
Спросила 12 февраля 2016 в 18:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Турагентство ШАР Юлия Профи
Спросила 05 февраля 2016 в 11:14
Пожалуйста, сообщите есть ли трех разовое питание в отеле? одни операторы пишут, что в обед подается бесплатно суп для гостей отеля как комплимент, а другой оператор пишет, что надо доплачивать за обед 19 евро. Ввели нас , турагентство в заблуждение и туристов. где правда?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 февраля 2016 в 16:05
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что основная услуга в отеле - полупансион, в который входит завтрак "шведский стол" и ужин "шведский стол". Если Гости желают забронировать полный пансион, необходима доплата 19 евро за человека за ночь и мы предоставим обед из 3-х блюд. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Danubius Health Spa Resort Heviz)
Полезный ответ?
Владимир Турист
Ответили 31 января 2017 в 21:51
Питание в отеле двухразовое по вашему выбору. Если вы взяли завтрак и ужин, то за суп в обеденное время в кафе отеля придется заплатить.
kiru12 Кирилина Турист
Спросила 31 января 2016 в 13:02
Есть ли в номерах наборы для приготовления чая и кофе (на фото есть, а в описании номеров нет)?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 февраля 2016 в 17:48
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что наборы для приготовления чая и кофе есть во всех номерах Superior. В стандартных номерах предоставление такого набора возможно по запросу Гостей при условии наличия, поскольку количество наборов ограничено. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Danubius Health Spa Resort Heviz).
Полезный ответ?
Владимир Турист
Ответили 31 января 2017 в 21:54
Указанные наборы обычно предоставляются бесплатно по Вашему желанию
Наталья Любельская Турист
Спросила 27 января 2016 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

kiru12 Кирилина Турист
Спросила 17 января 2016 в 19:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Зацепина Турагент
Спросил 22 декабря 2015 в 13:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Liubelskii Турист
Спросил 22 марта 2015 в 17:11
Уважаемый помощник Tophotels! Я дважды обращался к Вам по поводу подтверждения брони Liubelskii Vladimir и Liubelskaia Natalia в отель Danubius Health Spa Resort Hevis с 26 марта по 19 апреля 2015 года, номер брони hu 50326001 от т/операторов 1000 дорог/де визу и дважды получил отрицательный ответ. Хотя по звонку в отель 20 марта на ваш ресепшн туроператор подтвердил нашу бронь. Через три дня нам вылетать ,а ясности нет. Просим внимательно еще раз проверить наличие брони и сообщить нам для принятия окончательного решения о возможности поездки
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 марта 2015 в 16:26
Здравствуйте, Уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас в Гости 26 марта. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Danubius Health Spa Resort Heviz).
Vladimir Liubelskii Турист
Спросил 20 марта 2015 в 11:28
Прошу повторно подтвердить бронирование наших оплаченных путевок в Ваш отель с 26 марта по 19 апреля: Liubelskii Vladimir и Liubelskaia Natalia, номер брони HU50326001.Ваучер N 86204. Прошу ускорить ответ
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2015 в 14:23
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, мы еще не получили данные о такой брони. Рекомендуем Вам повторить запрос позднее. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Danubius Health Spa Resort Heviz).
Vladimir Liubelskii Турист
Спросил 18 марта 2015 в 11:08
Прошу подтвердить бронирование наших оплаченных путевок в отель с 26 марта по 19 апреля: Любельский Владимир Иванович и Любельская Наталья Николаевна от туроператор Де Визу
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 марта 2015 в 10:21
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент мы не видим резервации на указанные имена. Попробуйте повторить Ваш запрос, дополнительно сообщив латинское написание фамилии и указав номер брони. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Danubius Health Spa Resort Heviz)
Павлова Нелли Турист
Спросила 07 февраля 2015 в 14:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

jkmisha Турист
Спросил 10 октября 2014 в 15:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina Svoimi-Glazami Турагент
Спросила 12 августа 2014 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса