Мои интересы
Реконструкция отеля: январь 2014  – отчет

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Дарина Представитель отеля
David Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Byvalina Турист
Спросил 09 августа 2017 в 00:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Корнилаева Турагент
Спросил 05 августа 2017 в 20:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маргарита Турист
Спросил 27 июля 2017 в 00:22
Здравствуйте, приезжаем 24 сентября на 10 дней с маленьким ребёнком, у нас будет поздний вылет, возможно ли будет продлить номер или предоставить другой?

Елена Данилюк Турагент
Спросила 25 июля 2017 в 11:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Capital Samara Турист
Спросила 24 июля 2017 в 11:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросила 12 июля 2017 в 12:34
Доброго времени суток. Подскажите, если у нас самолет прилетает в 3.40, т.е. в 5.00 уже будем в отеле, возможно будет заселение или придется ожидать до 14.00? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Олеся Турист
Ответили 17 июля 2017 в 23:45
Здравствуйте ))если свободен номер то заселят , если нет то после 2;(
Наталья Савченко Турагент
Спросил 12 июля 2017 в 11:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Савченко Турагент
Спросил 12 июля 2017 в 11:09
Добрый день, коллеги.
Гостями Вашего отеля будут наши постоянные VIP туристы семья Давлетьяров Марат, Лилия и Марьям, бронь Санмар 1815825. Они будут проживать в отеле с 13.07.2017 по 24.07.2017.
У Давлетьяровой Лилии 23.07.2017 День Рождения! Очень просим поздравить ее и оказать внимание!
С уважением Наталья.

Светлана Шлинчак Турагент
Спросила 10 июля 2017 в 17:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Регина Герус Турагент
Спросила 07 июля 2017 в 17:37
Уважаемые коллеги !
Просим Вас направить запрос на комплимент для постоянных клиентов(Магомедова Аминат+3 и Гусейнова Хадижат+3).
Они являются постоянными клиентами отеля и родственниками Гаджиева Гаджи.
А так же разместить номера рядом.

Маргарита Турист
Спросил 06 июля 2017 в 11:55
Так же подскажите, будем праздновать день рождение в отеле, можем ли мы рассчитывать на комплимент от отеля?
2 ответа
Полезный ответ?
Вера Тямина Турист
Ответили 07 июля 2017 в 13:27
мы ходили в рыбный ресторан на день рождение ,нам подарили небольшой тортик, поздравили. в обычном ресторане не знаю как
Полезный ответ?
sugorovaon Сугорова Турист
Ответили 07 июля 2017 в 22:00
Нам украсили стол в основном ресторане и в конце вечера вынесли тортик. Также весь вечер нас обслуживал персональный официант.
Маргарита Турист
Спросил 06 июля 2017 в 11:52
Добрый день! Подскажите , шатры на пляже платные и сколько стоит? Мы будем отдыхать в яриа Риксос в сентябре.
1 ответ
Полезный ответ?
Владимир Байчаров Турист
Ответили 08 июля 2017 в 18:53
Нет,но занимайте пораньше.
Sergey2158 Турист
Спросил 05 июля 2017 в 07:06
Добрый день! Есть ли в номере утюг? Если нет, то где погладить вещи? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
lena Турист
Ответили 05 июля 2017 в 22:49
Обратитесь на ресепшн все принесут в номер и утюг и гладильную доску
Liana1705 Турист
Спросил 04 июля 2017 в 09:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Германова Турист
Спросила 26 июня 2017 в 12:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Охомуш Турагент
Спросила 23 июня 2017 в 14:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Охомуш Турагент
Спросила 22 июня 2017 в 14:31
Добрый день, Татьяна! Подскажите, пожалуйста предоставляет ли отель свой трансфер? Сколько это стоит? Туристы, летящие в ваш отель летят на разных рейсах. У одного из туристов группой трансфер от туроператора. Второй летит другим рейсом. С уважением, Анна .

Синицкая Ирина Турагент
Спросила 16 июня 2017 в 11:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Демидова Турагент
Спросила 15 июня 2017 в 12:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 14 июня 2017 в 16:19
Здравствуйте . Мы отдыхаем в Вашем отеле с 2.08-23.08 в номере фемели съют ( 2 взрослых и 2 детей) а можно нам его поменять в качестве бонуса за долгое пребывания в отеле на более улучшенный за дополнительную оплату. Заранее большое спасибо.