Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Денис Турист
Спросил 28 июня 2017 в 22:27
Здравствуйте! Планируем посетить Ваш отель в августе. Подскажите, сколько по времени ехать из аэропорта г.Варна ? И какой обычно по очереди Ваш отель, при групповом трансфере ?

Марина Турист
Спросила 06 апреля 2016 в 20:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

svetlannaa Турист
Спросила 30 марта 2016 в 15:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Мороз Турист
Спросил 14 марта 2016 в 23:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталья шершень Турист
Спросила 25 февраля 2016 в 16:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natali1986e Турист
Спросил 04 февраля 2016 в 18:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Резницкая Турист
Спросила 17 января 2016 в 15:23
добрый день!
Уже 2 раза ездили в Ваш прекрасный отель - в 2014 и 2012 годах. Во второй наш приезд очень порадовались Вашей прекрасной реновации - все просто ЗДОРОВО! в ЭТОМ ГОДУ ПЛАНИРУЕМ ПРИЕХАТЬ В 3-Й РАЗ.
Скажите, пожалуйста - есть ли в Вашем отеле бонус для постоянных гостей7 И еще, Я помню, что у Вас в бассейне было 2 больших горки - синяя и желтая, а сейчас на фото только одна. Что случилось с "медленной" горкой? Она будет летом?
Спасибо, жду с нетерпением новой встречи с Солнечным Берегом и отелем Бургас Бич!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 января 2016 в 13:04
Добрый день, уважаемая Лилия! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле работают обе горки, желтая и синяя. Постоянным гостям предоставляется возможность повышения категории номера, при наличии свободных номеров на момент Вашего приезда. Данная услуга не гарантированная. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Бургас Бич)
Инга Костюкевич Турист
Спросила 14 мая 2015 в 00:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 11 мая 2015 в 22:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga-guk75 Турист
Спросил 23 декабря 2014 в 07:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Казначеева Турист
Спросила 27 августа 2014 в 10:29
Здравствуйте, скажите пожалуйста а Вы предоставляете услуги санаторно-курортного лечения. И есть ли у Вас лицензия на их осуществление.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 19:37
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, к нашему огромному сожалению, мы не предоставляем услуги санаторно-курортного лечения. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Бургас Бич).
Оксана Навроцкая Турист
Спросила 22 мая 2014 в 20:22
Добрый вечер, прилетаем в отель Бургас бич 31.05.2014 примерно в 22.00. , дадут ли нам какой-либо сухой паек? И второй вопрос: улетаем 11.06. в 21.40, т.е. заберут нас из отеля примерно в 20.00. Подскажите, если 31.05. у нас пропадает обед и ужин ( в связи с поздним прилетом), то 11.06. положен ли нам обед и ужин. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2014 в 22:03
Добрый день, уважаемая Оксана! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение и за выбор отеля Бургас для Вашего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по приезду отель предоставляет сухой паек в виде сэндвичей и бутылочек воды. В день отъезда на момент выселения при сдаче браслетов рекомендуется напомнить о позднем вылете Сотрудникам Reception и Вам будет предоставлено питание в зависимости от оплаченного типа - если завтрак и ужин, то Вы получаете ужин, если все включено, то у Вас будет и обед, и ужин. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Бургас).