Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Dian4ik36 Турист
Спросил 27 июля 2017 в 16:26
Добрый день!Посетим ваш отель 29 июля,хотелось бы узнать концепцию пакета всё включено премиум,а именно,бесплатны ли нам лежаки на море и можем ли мы закрепить за своим номером в отеле лежаки у бассейна на период прибывания в вашем отеле!Просьба ответить на электр.почту.С ув.спасибо!!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 09:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что лежаков на пляже нет. Мы не разрешаем бронировать лежаки у бассейна. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Iberostar Sunny Beach Resort
nizek-ania-162 Турист
Спросил 19 июля 2017 в 20:10
Добрый день. Планируем поездку в ваш отель. На могли бы выслать на мой электронный адрес програму все вкбючено
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2017 в 22:00
Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Интересующая Вас информация отправлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Tatiana8c Турист
Спросил 13 июня 2017 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алёна Турист
Спросил 13 июня 2017 в 11:40
Добрый день! Есть ли в номере чайник? Спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июня 2017 в 16:51
Здравствуйте, Алёна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в номере нет чайника, он предоставляется по запросу при наличии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Karine Gasparian-Adomone Турист
Спросила 30 мая 2017 в 08:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алёна Турист
Спросил 26 мая 2017 в 11:49
Добрый день! Скажите пожалуйста, во сколько у вас заезд в номер и на каких условиях продливается номер в день выезда (если поздний выезд)?
А также скажите сколько стоят услуги прачечной?
Спасибо !
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 мая 2017 в 20:48
Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения - 14-00, время освобождения номера - 12-00. При наличии свободных комнат можно продлить номер за дополнительную плату: до 16-00 стоимость 40 левов. Стоимость услуг прачечной можно узнать по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Татьяна Турист
Спросил 07 мая 2017 в 13:37
В отеле есть концепция все включено и все включено премиум. Меня интересует второе, а Вы все присылаете первое.Я думаю что Вы читаете не внимательно вопрос.Очень прошу ответить на мой вопрос.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2017 в 12:37
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Все Включено Премиум отличается тем, что Гости могут питаться в ресторане Премиум с более изысканными блюдами и обширным выбором напитков, а также пользоваться баром Премиум около бассейна. Парковка и сейф также включены в программу Премиум. Основное отличие - это то, что в концепцию Все Включено Премиум входят напитки импортного производства (алкогольные и безалкогольные). Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Tatiana8c Турист
Спросил 05 мая 2017 в 15:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 04 мая 2017 в 10:23
Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Все включено «премиум» . Есть ли рядом магазины,кафе?Лежаки на пляже платно или бесплатно и есть ли совмещенные номера с межкомнатной дверью?Заранее благодарю.




1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2017 в 19:57
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено была отправлена на Вашу электронную почту. Лежаки и зонтики на пляже предоставляются за дополнительную плату согласно установленным тарифам на пляже, так как пляж муниципальный. Около отеля есть много магазинов в шаговой доступности. А также в отеле есть совмещенные номера с межкомнатной дверью. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
katrina_winter Турист
Спросил 03 мая 2017 в 12:05
Здравствуйте, мы с семьей купили путевку к вам в отель с 26 июня по 7 июля . Мы из Росси , поэтому хотелось бы уточнить , с какими деньгами приезжать, доллары или евро, какие более выгодно менять на вашу валюту? Так же с нами будет маленький ребенок, номера у нас с видом на парк, будет ли слышна дискотека , слишком ли шумно будет и есть ли возможность по приезду поменять номер на более спокойный?Скажите, весь персонал понимает русский язык?И на каком языке говорят аниматоры и проходит анимация?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 мая 2017 в 22:51
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Мы рекомендуем приезжать на отдых с Евро, Вы сможете обменять деньги в отеле. А также многие сотрудники отеля говорят и понимают Русский язык. Анимация проходит на разных языках, включая Русский язык. Все примечания по размещению мы рекомендуем внести в данные Вашей брони через туроператора. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Merkusheva Меркушева Турист
Спросила 03 мая 2017 в 10:09
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста описание системы AI на мою почту. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2017 в 23:12
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено была отправлена на Вашу электронную почту. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Татьяна Турист
Спросил 23 апреля 2017 в 16:55
Здравствуйте!Очень прошу прислать концепцию Ультра все включено.Вы мне прислали все включено и вы не полностью ответили на мой вопрос .

Алёна Турист
Спросил 21 апреля 2017 в 11:52
Добрый день! Планируем к Вам в июне- июле. Не могли бы Вы направить мне на почту описание системы all inc.
А также, ответьте пожалуйста, во сколько заезд в номер и на каких условиях продливается номер в день выезда (если поздний выезд)?
Спасибо !
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 апреля 2017 в 01:22
Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция была отправлена на Вашу электронную почту.
На данный момент наш отель закрыт до 28 апреля 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваши остальные вопросы позднее.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Татьяна Турист
Спросил 20 апреля 2017 в 12:17
Есть ли рядом магазины,кафе?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 апреля 2017 в 14:13
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент наш отель закрыт до 28 апреля 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Татьяна Турист
Спросил 20 апреля 2017 в 12:13
Здравствуйте!Мы хотим посетить Ваш отель в августе.Пришлите пожалуйста концепцию ультра все включено.Подскажите по UAL лежаки на пляже платно или бесплатно и есть ли совмещенные номера с межкомнатной дверью?Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 апреля 2017 в 14:13
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция была отправлена на Вашу электронную почту.
На данный момент наш отель закрыт до 28 апреля 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваши остальные вопросы позднее.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Елена Турист
Спросила 08 апреля 2017 в 23:25
Добрый день! Подскажите, с какой даты в этом году будет работать система олл инклюзив? Планируем ехать к вам в июне. Также интересуют часы работы бара и какие алкогольные напитки предоставляются по системе олл инклюзив.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 апреля 2017 в 04:05
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы открываемся 28 апреля и с этой даты отель будет полностью функционировать. Описание системы ALL направлено на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Iberostar Sunny Beach Resort
Ольга Турист
Спросила 02 февраля 2017 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Shugayeva Турагент
Спросила 24 января 2017 в 12:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Турист
Спросила 18 августа 2016 в 15:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Турист
Спросила 18 августа 2016 в 14:58
Автор выбрал приватный тип вопроса