Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Инна Турист
Спросила 24 августа 2016 в 00:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Желтков Турист
Спросил 05 августа 2016 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irinka505 Даниленкова Турист
Спросил 29 июля 2016 в 20:56
Добрый день! Прошла неделя, а ответа я так и не дождалась. Повторяю вопрос.
Приезжаем 12 августа в 8-00. После бессонной ночи ждать номер до 14-00 очень утомительно. Возможно заказать услугу раннее заселение? DANILENKOVA IRINA и DANILENKOVA ANASTASIA. Тез тур.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2016 в 00:25
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что раннее заселение возможно только при наличии возможности в день Вашего заезда и не может быть гарантировано заранее. Обычно в августе полная заполняемость отеля. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Club Hotel Strandja (Странджа).
Анна Турист
Спросила 25 июля 2016 в 20:11
Здравствуйте, ожидаю ответ в личные сообщения уже неделю, едем к вам с семьей 22 августа. Вопрос виден только вам.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:13
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что раннее заселение возможно только при наличии возможности в день Вашего заезда и не может быть гарантировано заранее. Обычно в августе полная заполняемость отеля. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Club Hotel Strandja (Странджа).
Irinka505 Даниленкова Турист
Спросил 23 июля 2016 в 22:59
Добрый день! приезжаем 12 августа в 8-00. После бессонной ночи ждать номер до 14-00 очень утомительно. Возможно заказать услугу раннее заселение? DANILENKOVA IRINA и DANILENKOVA ANASTASIA. Тез тур.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 22:50
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что раннее заселение возможно только при наличии возможности в день Вашего заезда и не может быть гарантировано заранее. Обычно в августе полная заполняемость отеля. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Club Hotel Strandja (Странджа).
Анна Турист
Спросила 19 июля 2016 в 05:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

alelijan Турист
Спросил 18 июля 2016 в 19:02
Добрый день!еду к вам отдыхать с дочерью,которой 9 лет.покупала путёвку через тур фирму.спросила про номер,сказали что стандартый одноместный,это как ?
2 ответа
Полезный ответ?
vera1953 Турист
Ответили 19 июля 2016 в 18:24
В номере две сдвинутые кровати и есть кресло раскл. Вдвоем вам места хватит..
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 23:05
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в номере будут 2 кровати. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Club Hotel Strandja
MedvedSS Турист
Спросил 18 июля 2016 в 12:30
Не получил от вас ответа по нашей переписке. Странно. Я вам писал ответ но его почему то не вижу. Еще раз одна пара Vnuchkova Anastasia Dudanes Roman вторая пара Shilnikov Sergey Vitnova Elena. С 4 по 11 августа. Ориентировочное время прибытия в Ваш отель 19 часов вечера 4 августа. Туроператор BiblioGlobus. Необходимо 2 номера Double room рядом. При возможности с соседними балконами. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июля 2016 в 23:53
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. По приезду в отель сообщите еще раз о Вашем пожелании по размещению. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Club Hotel Strandja.
MedvedSS Турист
Спросил 14 июля 2016 в 11:58
Продолжение вопроса и вашего ответа. (Помощник Tophotels ответил 12 Июля 2016 в 18:23). Мы в Вашем отеле с 4.08 по 11.08. Shilnikov Sergey & Vitnova Elena и Dudanes Roman & Vnuchkova Anastasia. Туроператор Biblio Globus. Жду Вашего ответа. Напоминаю что номера должны, по возможности, быть рядом, балконы рядом. Спасибо. С Уважением, Сергей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июля 2016 в 23:20
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. По приезду в отель сообщите еще раз о Вашем пожелании по размещению. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Club Hotel Strandja
snake4 Турист
Спросил 11 июля 2016 в 14:36
добрый день!
мы заказли путевку через Букинг., отель не предоставляет транфер. как лучше добраться до отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2016 в 01:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что отель не предоставляет услуги трансфера, Вы можете добраться до отеля на такси, также до Солнечного берега можно добраться на автобусе с указателем Sunny Beach. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Club Hotel Strandja.
MedvedSS Турист
Спросил 06 июля 2016 в 13:51
Добрый день! Собираемся в отель с 4 августа. В 2 номера Double room. 2 семьи без детей. Просим разместить в хороших чистых номерах с работающей техникой. Просьба, чтобы номера были рядом. В замен обещаю по окончании отдыха написать хороший (не поддельный) отзыв об отеле и разместить фотографии веселые и хорошие. Постоянно оцениваю отели, где побывал. С уважением, Сергей!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2016 в 18:23
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Cообщите пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы мы могли сделать пометку в системе о Ваших пожеланиях относительно размещения. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Club Hotel Strandja
fler1978 Турист
Спросил 05 июля 2016 в 11:51
Добрый день! Мы забронировали тур в отель с 22.07. С нами летит ребенок 2 лет. В отеле бы будем к 10 часам утра. Хотели бы попросить предоставить нам номер сразу по прибытии, это возможно?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2016 в 14:19
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения - после 14-00. Раннее заселение - по возможности. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Club Hotel Strandja
vera1953 Турист
Спросила 14 июня 2016 в 13:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Турист
Спросила 14 июня 2016 в 12:27
Здравствуйте почему не отвечаете на вопрос???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 19:56
Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть анимация детская и взрослая. Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Club Hotel Strandja (Странджа)
гульнара фахриева Турагент
Спросил 09 июня 2016 в 22:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Турист
Спросила 09 июня 2016 в 13:23
Здравствуйте) мы забронировали отель во второй половине июля. Скажите пожалуйста будет ли анимация детская и взрослая?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 16:50
Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть анимация детская и взрослая. Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Club Hotel Strandja (Странджа)
гульнара фахриева Турагент
Спросил 02 июня 2016 в 15:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Назаренко Турист
Спросила 29 мая 2016 в 14:23
Добрый день! Будем отдыхать в Вашем отеле с 7 июня, хотели бы посетить аквапарк Action (Солнечный Берег). Скажите, как до него добраться от отеля? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 14:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что до аквапарка ходят бесплатные автобусы. По прибытии Вы сможете обратиться на ресепшен и Вам подробно расскажут, как добраться до аквапарка.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Club Hotel Strandja (Странджа)
vera1953 Турист
Спросила 21 мая 2016 в 15:43
Добрый день! Может надо пока не поздно менять отель? Такого нигде нет-что бы не отвечали из отеля...Если он не работает надо сообщать на страницу...надеюсь на ответ из отеля!
2 ответа
Полезный ответ?
Катерина Назаренко Турист
Ответили 29 мая 2016 в 14:26
Вера, а я вот не вижу Ваших вопросов до этого...Вы точно отправили его?:)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 14:17
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открылся и принимает гостей с 30 мая.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Club Hotel Strandja (Странджа)
vera1953 Турист
Спросила 19 мая 2016 в 15:40
Автор выбрал приватный тип вопроса