Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Ковалева Турагент
Спросила 31 мая 2017 в 13:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Корниенко Турагент
Спросила 04 августа 2016 в 01:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Cветлана Турист
Спросила 15 июля 2016 в 22:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Лысенкова Турагент
Спросила 25 июня 2016 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Cветлана Турист
Спросила 19 мая 2016 в 20:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Cветлана Турист
Спросила 18 мая 2016 в 14:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елизавета Пантелеева Турист
Спросил 28 апреля 2016 в 20:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елизавета Пантелеева Турист
Спросил 28 апреля 2016 в 20:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Cветлана Турист
Спросила 24 апреля 2016 в 22:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросил 05 апреля 2016 в 01:16
Платные ли зонтики и шезлонг в этом отеле
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 апреля 2016 в 00:27
Уважаемая Оксана, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что зонты и шезлонги на пляже перед отелем предоставляются гостям бесплатно. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Cypria Maris.
НАТАЛЬЯ Турист
Спросила 30 октября 2015 в 23:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

НАТАЛЬЯ Турист
Спросила 24 октября 2015 в 22:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Зайцева Турагент
Спросил 04 августа 2015 в 16:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 28 июля 2015 в 12:39
Добрый день! Отдыхали в Вашем отеле с 19-26.07.2015. В целом все понравилось, но хотелось бы уточнить один вопрос - ввиду нашего раннего отъезда в аэропорт Ларнаки отельный гид заказала для нас ранний завтрак (на 4:30 утра). В назначенное время мы пришли в ресторан расположенный на "0" этаже. В темноте (ввиду отсутствия там света) нам кое как удалось найти кипяток для того чтобы заварить чай. Из "предложенного" стоящего на шведском столе были только "вчерашние" круасаны и печенье в тарелках завернутые в пленку, а на соседнем столе так же завернутые в пленку в тарелках джемы. Хотела бы уточнить - неужели Ваш отель действительно ТАК провожает своих гостей (причем у меня полсрока беременности)?! - подобными "закусками" - тем более что ехать до аэропорта около 3 часов... и заранее о "подобном наборе" завтрака никто не предупредил, тогда бы понятно что мы ни на что бы не надеялись и побеспокоились о еде заранее, сходив в соседний супермаркет за едой с собой.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2015 в 20:16
Уважаемые гости! Благодарим за выбор нашего отеля! Сообщаем, что услуга "ранний завтрак" является континентальным завтраком, как и во всех отелях. Это не является полноценным завтраком, это лишь перекус состоящий из бисквитов, кофе и чая. Все сотрудники кухни приходят на работу в 6 утра, таким образом в 4.30 утра в отеле никто не может приготовить полноценный завтрак. О всех подобных нюансах туристам, как правило, рассказывает русскоговорящий представитель от Туроператора. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Cypria Maris)
Ольга Турагент
Спросила 08 июля 2015 в 10:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Скидан Турагент
Спросила 02 июля 2015 в 23:08
Добрый вечер, коллеги.
С 27 июля по 2 августа в Вашем отеле будут отдыхать наши клиенты Гранатюк Ирина и Сергей. Номер бронирования 215418826. Туроператор Библио Глобус.
Просьба подтвердить их бронь.
Эта поездка в годовщину их знакомства. Они уже вместе более 30 лет и решили отметить это отдыхом в Вашем отеле.
Очень надеемся что им у вас понравится.
Просьба предоставить им хороший номер с красивым видом на море и большой кроватью. Что бы комната была на последних этажах
Спасибо Вам за возможную помощь.
Будем и дальше рекомендовать Ваш отель нашим клиентам
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2015 в 15:44
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Рады сообщить, что бронь номера для Гостей подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент заезда Гостей. С годовщиной свадьбы отель поздравляет Гостей фруктовой тарелочкой и бутылочкой вина. Просим Гостей напомнить русскоговорящим сотрудникам ресепшен о важно для них дате в день заезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Cypria Maris).
Romaschka63 Турист
Спросил 11 апреля 2015 в 13:14
Здравствуйте!
Возможно ли в отеле питание по системе НВ.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2015 в 13:55
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что наш отель работает только по системе "Все включено". С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Cypria Maris).
Елена Скидан Турагент
Спросила 05 августа 2014 в 14:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lerikay Турист
Спросил 10 июля 2014 в 00:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oleg Турист
Спросил 09 июля 2014 в 15:09
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с пляжными полотенцами и лежаками?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июля 2014 в 12:30
Добрый день, уважаемый Олег! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что шезлонги на пляже предоставляются бесплатно. Пляжное полотенце можно взять возле спорт зала, депозит составит 10 евро. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Cypria Maris).