Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Евгения Галицкая Турагент
Спросила 25 августа 2016 в 16:25
Добрый день! Туристы по заявкам 2935660 и 2936113 прилетают 27 августа,очень бы хотелось,что бы их разместили на одном этаже,так как они являются одной семьей и 28 августа у туристки GALINA NOVIKOVA день рождения.Очень бы хотелось получить комплимент от отеля.Заранее благодарны! С уважением Турагентство "Поехали"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2016 в 01:36
Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резерваций на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о предпочтениях Гостей относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим номера, учитывая пожелания Гостей. Мы гарантируем размещение на одном этаже. К сожалению, в настоящее время наш отель не предоставляет комплимент на день рождения.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Alejandria Hotel
Татьяна Соловова Турист
Спросила 07 апреля 2016 в 22:37
Добрый день, есть ли категория номеров с кондиционером?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2016 в 03:08
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, в номерах отеля не предусмотрены кондиционеры.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля HSM Alejandria
ylia2162 Турист
Спросил 18 августа 2015 в 18:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

ylia2162 Турист
Спросил 18 августа 2015 в 18:40
Добрый день! Мы будем проживать в вашем отеле с 03.09.15 по 17.09.15. Туроператор Colal Travel. Очень хотели бы заселиться в номер на 4-5 этаже с видом на бассейн. С уважением ABADOUSKI ULADZIMIR и ABADOUSKAYA HANNA.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2015 в 00:42
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожеланиях по размещению, однако напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля HSM Alejandria).
Ольга Поспелова Профи
Спросил 26 августа 2014 в 11:42
Добрый день!Мы будем вашими гостями с 09.09 по 21.09.2014. Путевку купили у оператора ТЕЗ ТУР. ОЧЕНЬ большая просьба расселить нас повыше этажом и подальше от лифта...Боимся что будем шумно, а очень хочется отдохнуть. И желательно чтобы была терраса или балкон. Заранее очень благодарны. POSPELOVA OLGA , POSPELOV LEONID TRANSAEROTOUR OMSK.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 21:22
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о Вашем пожелании по размещению, однако, напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля HSM Alejandria).
bacilek Турист
Спросила 22 августа 2014 в 21:33
Добрый день! Мы к вам прибываем с 11.09- 22-09 Stepanova, Vinogradova, т\о Тройка.. Будьте добры, забронируйте нам номер на 4-5 этаже с видом на бассейн, потише, может 410, по отзывам. Мы учителя, но "вырвались" на короткий отдых, хоть и начался учебный год. Надеемся на понимание.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2014 в 23:46
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Отель на данный момент заполнен и размещение зависит от наличия свободных номеров. По приезду в отель сообщите нам о Ваших пожеланиях по размещению. Мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас согласно им.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля HSM Alejandria)
Андрей Турист
Спросил 20 августа 2014 в 06:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 15 августа 2014 в 15:55
здравствуйте
мы (Катин Андрей и Цуркан Елена) прибываем в ваш отель 21.08.2014 г. хотелось бы заселиться в 410 номер (или соседний) подальше от лифта и балкон с видом во внутренний двор
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 20:09
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Будьте добры, сообщите полные данные: имена отдыхающих латинскими буквами, даты заезда и выезда, название туроператора и мы с удовольствием проверим Вашу бронь и постараемся учесть Ваши пожелания. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля HSM Alejandria).
Julianuka Турист
Спросил 21 июня 2014 в 14:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросила 26 мая 2014 в 15:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

ася авакова Турист
Спросила 18 апреля 2014 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

onlinenn Турист
Спросила 21 марта 2014 в 12:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Демченко Турист
Спросил 17 ноября 2013 в 23:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлата Зайцева Турист
Спросила 10 августа 2013 в 21:25
Здравствуйте! Мы приобрели тур с размещением в вашем отеле у туроператора Тез тур c 17.08.2013 по 31.08.2013. В азропорт прилетаем вечером 17 августа.
Если есть возможность, разместите нас, пожалуйста, в номере с террасой на 5 этаже и обязательно с видом на море. Нас будет 3 человека. В Испании мы будем впервые.
Наши имена - Zaitzava Sviatlana - 50 лет, Zaitzava Nadzeya, Demidova Nika - по 15 лет.
Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 августа 2013 в 12:30
Уважаемая Светлана, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле HSM Alejandria. В ответ на Ваш запрос любезно сообщаем, что мы внесли Ваши пожелания по размещению в систему бронирования и постараемся предоставить Вам номер в соответствии с пожеланиями, если это позволит загруженность отеля в день Вашего заезда. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля HSM Alejandria.
Светлата Зайцева Турист
Спросила 10 августа 2013 в 10:51
Hola, soy de la Repblica de Belars.
Vamos a visitar el hotel "HSM Alejandra" de 08.17.2013 en 31.08.2013. En el aeropuerto de Palma a las cinco de la tarde del 17 de agosto.
Tendremos tres personas - una mujer de cincuenta aos a dos hijas 15 aos. En Espaa, por primera vez.
Podra usted por favor nos depositan en el quinto piso de la habitacin de hotel con una terraza con vistas a la piscina, a ver el mar, y era ruidoso para dormir.
Muchas gracias. Espero que la oportunidad de disfrutar de una estancia en el hotel.
Por favor, evale nuestro espaol.
Nuestros nombres – Zaitsаva Sviatlana, Zaitsаva Nadzeya , Demidova Nick.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 августа 2013 в 01:08
Estimado Svetlana, buen dia! Nos complace darle la bienvenida al Hotel HSM Alejandria. En respuesta a su consulta para confirmar su nombre Zaitsava. Vamos a tratar de dar cabida en una habitacion para 5 - planta con vistas a la piscina. Cortesmente le recordamos que este servicio no puede ser garantizada y envidiar totalmente la ocupacion del dia de su llegada. Estamos esperando por usted! Servicio de Recepcion en HSM Alejandria.
Dakonta Турист
Спросила 09 июля 2013 в 00:30
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли кондиционеры в номерах? Может номера с кондиционерами нужно бронировать на отдельных условиях?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июля 2013 в 17:32
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос! К сожалению, в номерах нет кондиционеров. С уважением, администрация отеля HSM Alejandria.
Татьяна Турист
Спросил 17 июня 2013 в 17:22
Добрый день! В отеле пользование сейфом платное, если да то сколько стоит в день?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2013 в 22:57
Татьяна, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Сообщаем Вам, что пользование сейфом платное - 15 евро в неделю. С уважением, администрация отеля HSM Alejandria.
Trisha97 Rodionova Турист
Спросила 08 июня 2013 в 11:18
Здравствуйте! Только вчера прилетели из вашего ПРЕКРАСНОГО отеля!!!! До сих пор слезы на глазах, очень хочется обратно к вам!!! Мое имя Anna Rodionova (отдыхали с мужем и дочкой - Таня - 2 года и 10 мес!) Обязательно оставлю подробные и ТОЛЬКО положительные отзывы для других туристов!!!! Если есть такая возможность - можете ли вы передать наши благодарности работникам ресепшена, которые поселили нас в потрясающий номер (522) и учли все наши пожиления при заселении о которых мы просили заранее через этот сайт.Спасибо за их доброжелательное и теплое отношение! Теперь я только и думаю о том, что ровно через год в мае-июне 2014, а если получится, то может быть и в конце сентября 2013 года обязательно к вам вернемся! понравилось все!!!! И еще очень-очень большая просьба передать наши благодарности работнику ресторана - официанту, который работал с нами, когда мы приходили на обед (с 13-14, у нас был полный пансион), к сожалению, не запомнила как его зовут. Но точно знаю, что он в очках, среднего роста. Может быть он нас даже помнит - (дочка всегда просила чипсы-жаренную кортошку и мороженное ела)))))) Спасибо ему огромное за прекрасное отношение, работу и удачи ему во всем! Если Вам не трудно, напишите, пожалуйста его имя, будем вспоминать его только добрым словом! Печатаю этот текст со слезами на глазах, хочется не уезжать из вашего отеля и надеюсь на скорый приезд к Вам! Буду всем его советовать и следующий отдых будет обязательно у вас!!!! Больше никуда не хочется! Номер был потрясающий!!!!! Еще раз за все спасибо! Anna Rodionova, Victor Dpbrpnitskyi, Tatiana Dobronitskaya
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:34
Добрый день, уважаемая Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Нам всегда очень приятно получать такие добрые слова, и мы и далее будем делать все возможное, чтобы Ваш отдых стал незабываемым! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля HSM Alejandria.
Maricia Турист
Спросил 05 июня 2013 в 15:56
здравствуйте! Отель забронирован с 30 июля по 6 августа на Протасову Марину Скажите как называется остановка возле отеля от аэропорта, буду добираться сама на авт.21. Прилет в 19.30 Успеваю ли на ужин?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:53
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что из аэропорта до отеля можно добраться на автобусе № 21. Ближайшая к нашему отелю остановка - Trasime, 2 (Hotel Hispania). Наш отель расположен недалеко от аэропорта. У нас ужин проходит до 21:00, Вы наверняка на него успеете, если Ваш рейс не задержат. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля HSM Alejandria.
Trisha97 Rodionova Турист
Спросила 26 мая 2013 в 22:52
Автор выбрал приватный тип вопроса