Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Паола Хорвас Турист
Спросил 12 мая 2016 в 15:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Шаматульская Турагент
Спросил 15 июня 2015 в 12:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

MuxaH Турист
Спросил 07 апреля 2013 в 21:31
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, хотел бы задать вопрос по бронированию: с 19 мая забронировал номер на двоих, с моего счета сняли сумму, равную стоимости одной ночи, хотя по условиям бронирования этот процесс до 12 мая бесплатный. Что означает эта сумма, будет ли она включена в стоимость проживания или же мне ее вернут после выезда из отеля? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 14:13
Добрый день, уважаемый Михаил! Приветствуем Вас в отеле Summit hotel Gaeta! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что данная сумма блокируется с Вашей банковской карты, но не списывается с Вашего банковского счета. Это предусмотрено на случай, если Гость отменит резервацию позже допустимого срока или не прибудет в отель. Данное ограничение будет снято в день Вашего заезда или сумма будет удержана в качестве штрафа за нарушение сроков отмены резервации. С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба Резервации отеля Summit hotel Gaeta.