Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Sahara Beach Представитель отеля
216 73 521 088
Пользователи TopHotels
Gala1409 Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 09:24
Нахожусь в отеле с 12 сентября. 14 сентября был день рождения!! На ресепшене обещали поздравить!!!! Не первый раз отмечаю день рождения в отелях и всегда были комплименты от отелей торт со свечками на ужин, фрукты, бутылка вина.... Мы с детьми отдыхаем и они ждали сюрприз больше чем я. Очень жаль, что Sahara Beach обещает и не делает!!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 18:32
Здравствуйте дорогой гость! Прежде хотим поздравить Вас с днем рождения и пожелать Вам всего хорошего. Так же огромное спасибо что, выбрали наш отель.
Скажите номер вашей комнаты пожалуйста и вскором времени мы исправим это недорозумение.
С уважением и благодарность команда Sahara Beach.
Наталья Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 15:05
Добрый день. Сколько надо доплатить за номер люкс? Двое взрослых.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 18:26
Здравствуйте дорогой гость! Да, конечно за люкс номер нужно доплачивать 30 динар (12,50$) в день.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
aлсу Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 14:42
Добрый день! Мы планируем приехать в ваш отель 28 сентября. Скажите как нас расселят 2 взрослых и 2 ребенка ( 1год и 4)?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 17:31
Здравствуйте дорогой гость! Прежде хотим поблагодарить за то, что выбрали наш отель. Мы желаем Вам приятного отдыха, ярких и только позитивных эмоций.
Посмортите пожалуста в ваш ваучер, или спросите вашего тур оператора. Если бронирование трипел+ребенок то это будет одна трех местная комната+детская кроватка.
Если бронирование на семейный номер (connecting room) то это будут две смежные комнаты.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Ольга Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 12:56
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, работают ли водные горки и будет ли анимация с 1 по 10 ноября? Так же бар на пляже и крытый бассейн?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 13:57
Здравствуйте дорогой гость! Отель работает полностью до конца октября, включая и анимационную команду.
С уважением команда Sahara Beach.
maximixam2006 Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 01:28
Здравствуйте. Подскажите какова наполняемость отеля с середины по конец октября?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 13:49
Здравствуйте дорогой гость! Приблизительная наполняемость на середину и конец октября 150 - 400 человек.
С уважением команда Sahara Beach.
turistnur Турист
Спросил 09 сентября 2017 в 18:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 14:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 13:34
Здравствуйте. Едем к вам в конце сентября, подскажите, есть ли рядом с отелем магазины, в которых продается детское питание (пюре, молочная продукция)?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 11:19
Здравствуйте ддорогой гость! Прежде хотим поблагодарить за то, что выбрали наш отель. Мы желаем Вам приятного отдыха, ярких и только позитивных эмоций.
К сожалению по близости нет никаких магазинов с детским питанием. Ближайший только в городе, на автобусе 15 минут ехать.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Елена Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 19:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Артем Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 01:04
Доброй ночи!Прочитав многие комментирии посетителей отеля, была сильно удивлена,,,,,что в номерах отсутствует телевизор....Для меня дикость какая-то,,,,,Каковы причины отсутствия данной необходимости. Элкментарно, вечером перед сном посмотреть новости.....Этому есть какое-то обьяснение?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:57
Здравствуйте Мария! В нашем отеле есть номера телевизоры только в люкс номерах. У нас активная анимация, так же работает wifi в номерах.
Alena-Leka Турист
Спросила 02 сентября 2017 в 00:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

kikinja Турист
Спросил 31 августа 2017 в 15:40
Здравствуйте! Рассматриваем этот отель, и хотелось бы уточнить правда что анимация в отеле будет только до 15 сентября??
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:41
Здравствуйте! Нет, это не правда. Анимационная команда состоит из 25 человек, половина уйдет, но другая половина останется до конца сезона.
Ольга Турист
Спросил 31 августа 2017 в 09:02
Здравствуйте! Планируем к вам лететь 21.09. Подскажите пожалуйста примерную температуру воды в море и имеется ли питание для ребёнка 1,5 лет. И какое именно меню для малышей предлагается. Заранее спасибо!
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:39
Здравствуйте Ольга! Прежде хотим поблагодарить за то, что выбрали наш отель. Мы желаем Вам приятного отдыха, ярких и только позитивных эмоций!
Десткого меню у нас нет. Но у нас много туристов с детками и все находят что покушать, рис, макароны, картофель, мясо, рыба.
Ольга Турист
Ответили 05 сентября 2017 в 17:24
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Лариса Турист
Ответили 12 сентября 2017 в 11:15
Для ребенка 1, 5 года в отеле питания нет. Детей в этом возрасте не кормят макаронами, рисом и картошкой фри)))
Elena Турист
Спросил 30 августа 2017 в 17:01
Можно ли позвонить в Россию со стационарного телефона на ресепшн и какой тариф?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:31
Здравствуйте Елене! С ресепшене в Россию позвнить нельзя. За ресепшеном есть таксофон, отдуда можно позвонить 1 динар 1 минута.
Наталия Турист
Спросил 29 августа 2017 в 23:54
Здравствуйте! Летим на отдых в начале сентября к вам в отель, хотелось бы уточнить информацию о курении. Где можно курить в отеле?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 августа 2017 в 13:31
Здравствуйте дорогая Наталья! Прежде хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель. Мы желаем Вам приятного отдыха, ярких и только позитивных эмоций.
В нашем отеле можно кутить везде кроме, ресепшена, ресторана, некоторых баров и комнат.
Везде есть обозначающие знаки.
С уважением команда Sahara Beach.
Наталия Турист
Ответили 30 августа 2017 в 13:48
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:29
Фена в номерах нету, его можно взять в аренду на ресепшене или взять с собой.
Розетки европейские никакого переходника не нужно, конечно попадаются некоторые екземпляры техники которые не подходят наши розетки, но это очень редко.
С нетерпением ждем Вас в гости! С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
таня Турист
Спросил 26 августа 2017 в 18:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

88811 Турист
Спросил 25 августа 2017 в 20:25
Здравствуйте летим к Вам в начале сентября, медуз в море много будет? Есть ли у вас для совсем маленьких 1,5 годовалых детей диетическая еда, соки?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 августа 2017 в 11:32
Здравствуйте дорогой гость! Прежде хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель. Наличие медуз зависит от температуры моря, так как медузы любят теплую воду.
Какие именно соки Вас интересуют свежовыжатые соки или пакетированые?
88811 Турист
Ответили 26 августа 2017 в 19:35
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:25
Свежевыжатые сок есть. Яблочного пакетированого в отеле нету. Его можно преобрести не далеко от отеля.
Vera Турист
Спросил 24 августа 2017 в 11:07
Здравствуйте, уважаемые представителя отеля Sahara Beach Aquapark Resort 3*! Приезжаем в отель ранним утром (в 4-5 утра) 28 августа, двое взрослых и ребенок. В связи с эти очень беспокоит вопрос заселения, придется ждать до 15-00? Заранее спасибо за ответ и до скорой встречи!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 августа 2017 в 11:24
Здравствуйте дорогой гость! Прежде хотим поблагодарить за то, что выбрали наш отель. Вам не прийдется ждать до 15:00, Вас заселят сразу же.
Мы жлаем Вам приятного отдыха, ярких и только позитивных эмоций.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.
Юлия Цатова Турист
Спросила 24 августа 2017 в 00:14
Добрый вечер! Скажите пожалуйста как отель работает в зимний период? И есть ли бассейн с подогревом?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 августа 2017 в 11:21
Здравствуйте уважаемая Юлия! На зимний период наш отель закрывается. В этом году мы работаем до конца октября. У нас есть крытый бассейн который подогревается.
С уважением и благодарностью команда Sahara Beach.