Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Jenny_Bond Турист
Спросил 17 августа 2017 в 21:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Jenny_Bond Турист
Спросил 17 августа 2017 в 18:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Середа Турист
Спросила 08 августа 2017 в 14:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Середа Турист
Спросила 08 августа 2017 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Середа Турист
Спросила 08 августа 2017 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mila Gelman Турист
Спросила 25 июля 2017 в 22:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Греченко Турист
Спросила 23 июля 2017 в 12:46
Добрый день! Хотела спросить про воду питьевую в отеле? Она бутылированная и платная ли? и Полотенце в отеле у бассейне выдают бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 01:48
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что по системе ALL мы предоставляем воду в стаканах бесплатно. В бутылках вода не предоставляется. Полотенце для бассейна стоит 1 евро в день + 10 евро депозит. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Belvedere Imperial
Алина Турист
Спросил 08 июня 2017 в 15:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Evgeniya Tschuschikow Турист
Спросила 30 мая 2017 в 17:11
Добрый день, рассматриваю ваш отель для отдыха в августе. Не могли бы вы ответить на пару вопросов:1 какова концепция все включено, 2 есть ли wi-fi ? Если платный сколько стоит, стоимость сейфа и есть ли детский клуб? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 15:53
Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция была отправлена на Вашу электронную почту. В отеле есть бесплатный беспроводной интернет. Детский клуб действует для детей от 4 до 12 лет. Стоимость сейфа составляет 2.5 Евро в день + залог в размере 20 Евро. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Belvedere Imperial
Ремизова Наталия Дмитриевна Турагент
Спросила 03 июня 2016 в 18:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Егорова Профи
Спросила 19 мая 2016 в 13:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Егорова Профи
Спросила 17 мая 2016 в 23:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Егорова Профи
Спросила 13 мая 2016 в 21:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Егорова Профи
Спросила 12 мая 2016 в 18:33
Добрый день! Есть ли в вашем отели детские коляски в аренду? Если есть, то сколько стоит аренда? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2016 в 15:42
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в отеле можно взять в аренду детскую коляску, данная услуга стоит 3 Евро в день.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Belvedere Imperial
Вероника Киселев Турист
Спросила 02 октября 2015 в 23:18
Вечер добрый, хочу проверить нашу бронь. С 09.10.15 по 15.10.15 на имя Киселев Вероника и Кондрацкая Татьяна. Заранее благодарю!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 октября 2015 в 01:02
Уважаемая Вероника, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос мы подтверждаем резервацию на указанные фамилии. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Belvedere Imperial).
Юлия Ушакова Турагент
Спросила 23 сентября 2015 в 14:00
Добрый день. Хотела проверить нашу бронь. Оператор Натали-Турс, с 27.09 по 04.10.15. Ушакова Юлия и Кузина Ольга.
Я являюсь директором туристического агентства "Гео-Турс" г. Тула и отправляла в ваш отель большое количество туристов, большинство возвращались с положительными отзывами. Вот и решила со своей подругой также провести свой отдых у вас. Надеюсь , в качестве бонуса, получить комфортный номер с хорошим видом. Заранее благодарна и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 сентября 2015 в 20:15
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена. Мы постараемся предоставить для Вас хороший номер. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Belvedere Imperial)
Family74 Турист
Спросил 08 июня 2015 в 18:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

MarinaLevchenya Турист
Спросил 07 мая 2015 в 20:25
Добрый день. Мы планируем отдых в вашем отеле в июле с детьми. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность организовать поздравление с днем рождения сыну? Исполняется 5 лет.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 мая 2015 в 21:23
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Администрацией нашего отеля комплимент на день рождения не предусмотрен. Но Вы можете заказать небольшой тортик, стоимость которого составляет 15 Евро. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Belvedere Imperial).
mirracat Турист
Спросил 04 мая 2015 в 19:58
Пишут, что чай в отеле только на завтрак. Таким образом невозможно днем и вечером выпить чай с каким-нибудь десертом?

Есть ли на пляже кабинки для переодевания и душ?
Сколько стоят лежаки и зонты на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2015 в 02:50
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. В ресторане подают чай только на завтрак. Гости также могут пить чай в барах, работающих с 10.00 - 01.00. На пляже есть кабинки для переодевания, а также у бассейна. Лежаки и зонтики бесплатны на территории отеля, но за отдельную плату 7 евро на пляже. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Belvedere Imperial)
Семен Бобров Турагент
Спросил 24 февраля 2015 в 12:05
Автор выбрал приватный тип вопроса