Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Карамутдинова Регина Турагент
Спросила 18 августа 2017 в 13:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irischa1008 Турист
Спросил 09 августа 2017 в 16:30
Добрый день! 1 сентября прилетаем к вам ) Есть пару вопросов: 1) мы отказались от группового трансфера, есть ли в отели услуга трансфер в / из аэропорта Бургас и сколько по стоимости?
2) прилетаем мы в 20.30, пока багаж забрать и тд., в отеле будем не раньше 21.30. Как нам поужинать? Ужин в это день у нас оплачен. И
3) у нас номер студия (2взрослых и 1 ребёнок 2,5 года). Что будет в мини-кухне?
4) и есть ли возможность выбрать номер с одной двуспальной кроватью, а не как обычно в отелях 2 односпальные? Так как ребёнок будет спать с нами.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 12:10
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем организовать трансфер из аэропорта Бургас до отеля. Стоимость - 60lv. в одну сторону (оплата водителю в аэропорту). Для заказа трансфера, пожалуйста, сообщите данные перелета (дата и время прилета, номер рейса, фамилии). Главный ресторан работает с 23:00 до 6:00 для поздно прибывающих или рано выезжающих Гостей. В зависимости от количества поздно прибывающих/рано отъезжающих Гостей закуски могут быть предоставлены в лобби баре. В кухне номеров Студио предоставляются: электрический чайник, тостер, микроволновка, мини-холодильник, (заполнение по запросу платно), плитка, стаканы, столовые приборы. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля DIT Majestic Beach Resort
Лариса Игумнова Турист
Спросила 08 августа 2017 в 01:12
Здравствуйте! Вопрос по поводу зонтиков и лежаков на пляже. На этом сайте указано, что зонтики и лежаки нс пляже входят в бесплатный сервис, а судя по последним отзывам - стоимость 8 лева. Так всё-таки бесплатные или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 04:00
Добрый день, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что шезлонги и зонтики на пляже платные, так как пляж общественный. В этом году нашим Гостям предоставляется скидка 50%. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DIT Majestic Beach Resort
Лариса Игумнова Турист
Спросила 07 августа 2017 в 12:12
Здравствуйте! Есть ли рядом с отелем магазины с детским баночным питанием?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2017 в 21:56
Добрый день, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Мы любезно хотели бы сообщить вам, что рядом с отелем есть большой супермаркет, где вы можете найти детское баночное питание. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля DIT Majestic Beach Resort
Юлия Пияева Турист
Спросила 01 августа 2017 в 20:42
Здравствуйте.скажите пожалуйста есть ли рядом кафе, рестораны?
2 ответа
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 01 августа 2017 в 22:26
На каждом шагу! Например, marvel steak house, в самом отеле есть 2 ресторана а ля карт, в дневное время работает снек-бар (донер, блинчики и так далее), на променаде есть и фаст-фуд, и бары и рестораны, вглубь от моря тоже полно ресторанов и кафе
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2017 в 16:11
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что рядом с отелем много баров и ресторанов. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля DIT Majestic Beach Resort
Елена Турист
Спросила 03 июля 2017 в 18:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алена Емельянова Турист
Спросил 03 июля 2017 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 30 июня 2017 в 23:20
Здравствуйте! У нас забронирован номер apartment, какие могут быть варианты вида из номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2017 в 18:25
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что номера категории Apartment могут быть с видом на море и с видом на парк. Разница между номерами в их стоимости. Гости нашего отеля получают номера в зависимости от своей резервации.
Ответ предоставлен Cлужбой Guest Relation Service отеля DIT Majestic Beach Resort
Надежда Турист
Спросила 30 июня 2017 в 21:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Лесовая Турист
Спросила 30 июня 2017 в 08:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Лесовая Турист
Спросила 28 июня 2017 в 17:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Лесовая Турист
Спросила 27 июня 2017 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalyaeka Турист
Спросил 22 июня 2017 в 23:15
Здравствуйте! Я еду к вам в отель в ближайшее время с двумя детьми 10 лет и 1 год. Номер стандарт. Поскольку я еду с малышом, беру с собой молочные продукты и детскую смесь. Интересует хорошо ли работает холодильник в номере, достаточно ли он холодит, чтоб не испортились молочные продукты на протяжение 7 дней отдыха? С собой их повезу в сумке-холодильнике. Имеется ли возможность у отеля предоставить мне в номер чайник? Он необходим, чтоб делать смесь ребёнку. Сколько стоит оплатить позднее выселение в 18:00?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2017 в 14:23
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах есть мини-бары, но это не как холодильник с морозильной камерой. Чайник представляется для Гостей,которые забронировали номера категории studio или apartment. В стандартные номера не предоставляется. Относительно позднего выселения, Вам нужно обратиться на стойку регистрации и оставить запрос, утром в день выезда Вам уточнять наличие возможности продления номера. Стоимость продления номера в высокий сезон составляет 20 лева в час до 18:00. После 18:00 стоимость продления будет выше : до 19:00 - 110 лева, до 20:00 - 120 лева. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля DIT Majestic Beach Resort.
Татьяна Турист
Спросила 21 июня 2017 в 10:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста, предусмотрен ли в отеле ранний завтрак при выселении в 5.30 утра?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июня 2017 в 00:37
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно ресторан предоставляет буфет с холодными закусками с 22-30 до 06-00 для тех, кто заезжает поздно или выезжает рано. Если количество Гостей небольшое, то закуски предоставляются в Лобби баре. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля DIT Majestic Beach Resort
Яна Карасюк Турист
Спросила 14 июня 2017 в 12:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Гудкова Турист
Спросила 13 июня 2017 в 15:52
Здравствуйте.Будет ли в 2017 году бесплатный Wi-Fi в отеле, как в прошлом году?Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июня 2017 в 18:23
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется бесплатно. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля DIT Majestic Beach Resort
Adam79 Турист
Спросил 12 июня 2017 в 16:16
Добрый день. Отдыхаем у Вас второй год подряд. На сайте отеля указан комплимент для постоянных гостей. Можем ли мы его получить и как?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июня 2017 в 17:14
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем комплименты для повторных Гостей. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля DIT Majestic Beach Resort
Яна Карасюк Турист
Спросила 09 июня 2017 в 21:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Карасюк Турист
Спросила 09 июня 2017 в 13:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Карасюк Турист
Спросила 07 июня 2017 в 08:56
Автор выбрал приватный тип вопроса