Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Дмитрий Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 22:31
Здравствуйте. Вступили с женой в клуб друзей митсис. Получили номера карт. Не можем добавить баллы за поездку в митсис Родос марис с 13 по 27 октября 2016 года. В этом году едем на 15.10.17 две недели. Хотели бы получить карты и использовать баллы с прошлой поездки

Дмитрий Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 22:28
Здравствуйте. Вступили с женой в клуб друзей митсис. Получили номера карт. Не можем добавить баллы за поездку в митсис Родос марис с 13 по 27 октября 2016 года. В этом году едем туда же на 15.10.17 две недели. Хотели бы получить карты и использовать баллы с прошлой поездки

Сергей Телегин Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Кулакова Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 10:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalja Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 16:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Сарвиро Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 12:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Veronika Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 00:12
Добрый день , планируем посещение вашего отеля с 5-и месячным ребёнком в конце сентября !
Подскажите , есть ли в отеле : питание детское( или можно где то купить его?), чайник, утюг?

Victoria Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 18:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katrin-avto Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 13:20
Добрый день! В мае 2017г. отдыхали в Mitsis Rodos Maris. очень понравилась эта сетка отелей. осенью с 17 октября будем отдыхать с сестрой в отеле Mitsis Alila, хочу там получить карту постоянного клиента, на mitsis frends club зарегистрирована. как сообщить об этом в отель?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 12 сентября 2017 в 23:30
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наталья Турист
Спросил 10 сентября 2017 в 16:48
Здравствуйте, мы приезжаем сегодня к вам в отель, у нашего друга день рождения, можем ли мы устроить какой нибудь сюрприз для него?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 12 сентября 2017 в 23:21
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Nonameya Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 16:52
Добрый день! Читала много отзывов, что в номерах много муравьев и есть тараканы. Отзывы того года и весны-лета 2017.
Данная проблема на сегодняшний день устранена?
Или насекомые так и гуляют по номерам?
Нет ли клопов, простите!?
Не хотелось бы быть покусанными и облепленными насекомыми да еще привезти их домой с недешевого, к тому же, отдыха.
2 ответа
Полезный ответ?
Олег Турист
Ответили 07 сентября 2017 в 17:21
Были в августе 2017. Живности в номере не было. Номер был на втором этаже 2-этажного бунгало
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:16
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Natalja Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 15:23
добрый день! Есть ли в барах отели игристое (просекко), и зерновой кофе-еспрессо включенное в стоимость. Спасибо
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:47
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Юлия Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 20:08
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, есть ли услуга трансфера с вашего отеля и если да, то какая цена. Если нет, то подскажите цену такси от аэропорта. Спасибо
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2017 в 15:05
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Дильнара Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 06:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дильнара Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 07:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Polina Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 20:25
Добрый день! Есть ли в отеле детские коляски. Если есть, на каких условиях они предоставляются?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 05 сентября 2017 в 22:44
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Телегин Турист
Спросил 30 августа 2017 в 16:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Veronika Турист
Спросил 18 августа 2017 в 12:46
Добрый день , планируем посещение вашего отеля с 5-и месячным ребёнком в конце сентября !
Подскажите , есть ли : питание детское, чайник, утюг, детские кроватки и вода бутилированная?

Алина Турист
Спросил 11 августа 2017 в 22:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 10 августа 2017 в 11:14
Добрый день, забронировали номер в вашем отеле с 14.09 по 25.09, стандарт, едем с малышом 8 месяцев, подскажите, есть ли в номере чайник? Если нет то можно ли его организовать? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 20:33
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере предоставляется чайник. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mitsis Rodos Maris