Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 2
Время заселения/выселения
Интернет
Михаил Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 10:37
Есть ли бесплатный или платный сейф в номере, как это и должно быть в позиционирующем себя на 4 звезды отеле?
2 ответа
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 25 сентября 2017 в 10:59
Есть. Были в этом году.
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 25 сентября 2017 в 11:33
Мы были в апреле мае в гранд плаза а сейчас в меркури и скажу честно что так распиарили меркури а гранд плаза лучше значительно все лежаки новые лёгкие на улице вся мебель новая, а меркури все драное древнее лежаки не сдвинуть, гранд весь в зелени весь в цветах завтрак замечательный честно рекомендую хорошая четверка гранд
Игорь Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 13:40
Здравствуйте! Подскажите есть ли в ресторане для деток молочные кашки, супы? Предусмотрено ли какое-то питание для малышей 1.5-2 лет? Включают ли у Вас на пляже анимационную музыку? Мы приверженцы спокойного отдыха, хотим слушать море, наслаждаясь его прибоем.
2 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 16 сентября 2017 в 18:37
Утром молочные каши были рисовая и овсяная, супов молочных нет. Для детей маленького возраста с едой не очень просто, как когда. Музыка на пляже играет с 10-10-30 утра.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 сентября 2017 в 17:26
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю Grand Plaza Hotel & ‎Resort! Отвечая на Ваши вопросы, сообщаем:‎
Молочные каши на завтрак у нас есть, по поводу обеда и ужина по запросу гостей наш повар может приготовить еду для малышей.
Музыку на пляже включают во время анимационной программы с 10:00 до 12:45 и 15:00 до 16:30. С 12:45 до 15:00, очень спокойная музыка играет.
С уважением,
Любовь
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Ирина Русецкая Турист
Спросила 10 сентября 2017 в 19:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виталий Переплавченко Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnSozdanie Турист
Спросила 02 сентября 2017 в 15:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 30 августа 2017 в 23:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Турист
Спросил 29 августа 2017 в 17:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alena Popova Турист
Спросила 21 августа 2017 в 17:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Татьяна Профи
Спросила 11 августа 2017 в 09:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Татьяна Профи
Спросила 11 августа 2017 в 09:36
Здравствуйте! Несколько вопросов: при бронировании Вашего отеля на новогодние праздники, какая программа предусмотрена? Есть ли дискотека в отеле? в итальянском ресторане (Set menu)-что это? будет ли работать аквапарк? по программе лояльности Бесплатный коктейль (с испльзованием местного алкоголя) , а разве они платные?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 11:23
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю Grand Plaza Hotel & Resort! Отвечая на Ваши вопросы, сообщаем:
1. в Новогодние праздники предусмотрена стандартная программа: развлечения и шоу от анимационной команды на пляже и в вечернее время, в Новогоднюю ночь - Гала Ужин и живая музыка, коктейли на ресепции, так же Новогодняя развлекательная программа (восточные танцы, акробаты, факиры) - лучше ближе к середине декабря уточнить ещё раз, когда программа будет утверждена Менеджментом отеля.
Дискотека в Новогоднюю ночь, безусловно, будет проводиться.
2. В данный период анимационная команда приглашает в диско-туры за пределы отеля.
3. В Итальянском ресторане - Set Menu - это меню с указанными блюдами на Ваш выбор, Вы выбираете и получаете 25% скидку на заказ - согласно программе Лояльности.
По приезду в отель свяжитесь с русско-говорящей администрацией и попросите показать Set Menu, чтобы иметь предаставление.
4. Алкогольные напитки местного производства - бесплатно, согласно системе Всё Включено!
В отеле предлагаются бепластные коктейли, но так же есть более коктейли с использованием импортных алкогольных напитков и разных рецепотов, они могут быть за отдельную плату.
В барах отеля всегда находится информация о спец. предложениях на напитки, если гостям это интересно.

Желаем Вам удачного отдыха и надеемся, что ответили на все Ваши вопросы.
С уважением,
Татьяна
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Валентинка Ермакович Турист
Спросила 09 августа 2017 в 09:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентинка Ермакович Турист
Спросила 09 августа 2017 в 09:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентинка Ермакович Турист
Спросила 09 августа 2017 в 09:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентинка Ермакович Турист
Спросила 09 августа 2017 в 09:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентинка Ермакович Турист
Спросила 09 августа 2017 в 09:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентинка Ермакович Турист
Спросила 09 августа 2017 в 09:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Кислицына Турист
Спросила 30 июля 2017 в 19:36
Здравствуйте. Подскажите,есть ли на территории отеля понтон?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2017 в 16:52
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю.
На пляже отеля нет понтона. Пляж отеля состоит из удобной лагуны.
С уважением,
Татьяна
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Валентинка Ермакович Турист
Спросила 26 июля 2017 в 22:42
Здравствуйте. Забронировали путёвки в Ваш отель с 10 по 21 октября (2 взрослых и ребёнок 5 лет) . Подскажите, пожалуйста, можно ли по приезду, чтобы нас разместили по ближе к морю и не на первом этаже? Сколько в отеле стоит интернет? Прочитала в дополнительной информации, что рядом идёт стройка, не сильно ли она мешает отдыхать?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2017 в 16:49
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Для того, чтобы проверить Вашу резервацию нам необходимы Ваши данные:
1. Ф.И.
2. Дата заезда 10.10
3. Дата выезда 21.10
Не переживайте о стройке, это уже старая информация.
Мы не можем обещать Вам вид на море, так как номера имеют более высокую стоимость.
Со своей стороны, зная Ваши данные, мы сделаем запрос Менеджменту по заселению о предоставлении номера ближе к морю и на втором и выше этаже.
С уважением,
Татьяна
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Александр Янчук Турист
Спросил 25 июля 2017 в 22:23
Здравствуйте, Татьяна!
Приобрели путевки в Ваш отель. Прилетим 29 августа ближе к вечеру. Нас 2 семьи (4 взрослых и 2 детей). Будем очень признательны, если наши номера будут находиться рядом и все будет заранее подготовлено к нашему приезду.
И еще хотим уточнить по поводу питания для деток. есть ли в меню ресторана молочные каши и супы?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2017 в 16:49
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Для того, чтобы проверить Вашу резервацию нам необходимы Ваши данные:
1. Ф.И.
2. Дата заезда 10.10
3. Дата выезда 21.10
Не переживайте о стройке, это уже старая информация.
Мы не можем обещать Вам вид на море, так как номера имеют более высокую стоимость.
Со своей стороны, зная Ваши данные, мы сделаем запрос Менеджменту по заселению о предоставлении номера ближе к морю и на втором и выше этаже.
С уважением,
Татьяна
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Степан Бобков Турист
Спросил 14 июля 2017 в 23:08
Автор выбрал приватный тип вопроса