Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Panicos Представитель отеля
357(26)813777
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 13:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 15:41
Добрый день. Собираемся посетить ваш отель в конце сентября с 3-летним ребёнком по системе "все включено". Если полёт будет ночной и нас привезут в отель 24 сентября в 8-9 утра, возможно ли раннее заселение, а также положен ли нам завтрак? Отель будет оплачен с 24 сентября.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 сентября 2017 в 16:23
Здравствуйте, заселение начинается с 14:00 и первое Ваше посещение в ресторан будет после этого времени.
Когда номера свободны, мы можем заселить пораньше, но в сезон, возможно свободных номеров не будет.
Юлия Ушакова Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 15:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Тушева Турист
Спросил 30 августа 2017 в 14:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 28 августа 2017 в 15:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katty777 Турист
Спросил 26 августа 2017 в 19:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана Турист
Спросил 25 августа 2017 в 19:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катеринка Турист
Спросил 24 августа 2017 в 14:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рианна Тур Турагент
Спросил 18 августа 2017 в 15:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рианна Тур Турагент
Спросил 18 августа 2017 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена Турист
Спросил 16 августа 2017 в 16:07
Добрый день!!! Отдыхаем в отеле с 24,08,17 по 03,09,17. В связи с поздним вылетом в отеле будем ближе к ночи, едем с маленьким ребенком, будет ли нас ждать ужин? т.к. тур оплачен с 24 августа ,соответственно услугой "всё включено" имеем право пользоваться уже с 24 августа. Будет ли готов наш номер к ночи? или придется ждать с ребенком заселения после 14:00 25 августа,при оплате тура с 24 августа("спасибо" Библиоглобусу)? спасибо. povargoev@mail.ru
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 17:29
Под каким именем Ваша бронь?
елена Турист
Ответили 16 августа 2017 в 19:59
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 09:27
Мы отправили ответ на Вашу эл.почту.
Галина Турист
Спросила 16 августа 2017 в 10:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tmbeaty85-76 Турист
Спросил 12 августа 2017 в 23:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 09 августа 2017 в 08:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 09 августа 2017 в 08:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Пленница Туризма Гид
Спросила 07 августа 2017 в 12:02
Hello dear hotel Coral beach! i ll want reserve room category Studio Suite with Pool but on official website just 2 photo this room, i cant understand size room and swimming pool, and about swimming pool: is it just for one room private or for some rooms? please send me photo this room on email: okt@globaltravel.ru. I want book this room so much. Thank you. The best Regards, Diana

v-lada77-783 Турист
Спросил 03 августа 2017 в 15:31
Здравствуйте! Собираемся в отель! Нам предложен номер 2611. Как можно узнать, куда выходит балкон данного номера? В сторону бухты Корал Бэй и соседнего отеля Thalassa? Или в сторону бассейна отеля Coral Beach?
Адрес почты v-lada77@mail.ru. Спасибо.

Krasikova1 Турист
Спросила 01 августа 2017 в 21:29
Добрый день!
Приезжаем в ваш отель 02.10.17г, подскажите, пожалуйста, существует ли у вас услуга - аренда автомобиля?
Какой курс обмена валюты в отеле?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 августа 2017 в 09:16
Здравствуйте, сотрудники на ресепшне смогут Вам помочь с арендой автомобиля.
Курс обмена валюты не стандартный. Пожалуйста, уточните в отеле в день Вашего приезда.
Krasikova1 Турист
Ответили 02 августа 2017 в 14:16
Автор выбрал приватный тип ответа
Gromanika Турист
Спросил 31 июля 2017 в 00:29
Добрый день. Мы прилетаем к вам 6 августа. Хотелось бы уточнить про систему все включено. Адрес gromanika1@yandex.ru. И ещё есть ли рядом с отелем аптеки и возможно ли в случае болезни вызвать врача? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 июля 2017 в 09:28
Здравствуйте, мы отправили Вам письмо.