Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
OlgaLoginova Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Борис Турист
Спросил 15 июля 2017 в 11:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marnov61 Турист
Спросил 12 июня 2017 в 16:00
Показать английский перевод
Добрый день ! Хотелось бы узнать в каком корпусе находятся номера эконом класса ( двухместный номер).Хотим заказать номер данной категории, но немного опасаемся , не будет ли это угловые номера или самый нижнй этаж и т.п. Будет благодарны за быстрый ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Mariwka Турист
Ответили 13 июня 2017 в 11:49
Показать английский перевод
Добрый день! Все номера находятся в одном здании. Единственное различие - "стандарт" с балконом и окнами на море,а номера эконом-класса без балкона и выходят в сторону дороги. Попросите номер повыше, тогда будет вид на горы, а не на торговый центр.
Лариса Белякова Турист
Спросила 07 июня 2017 в 16:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Степанов Турист
Спросил 03 июня 2017 в 13:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

7775777 Турагент
Спросил 29 мая 2017 в 13:07
Показать английский перевод
Добрый день! Наши клиенты - POVELKO NATALIA+1- будут проживать в Вашем замечательно отеле Dessole Olympos Beach Resort 4* с 1 по 10.06.2017 г. (бронь Пегаса 1839263). Убедительно просим, по возможности, ранний cheсk-in в связи с ранним прилетом рейса RL 7791 из Москвы 01.06.17 в 5-15 ч. на Родос. Спасибо, менеджер ООО "Азбука отдыха" . г.Тверь, Порфирьева Ольга.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 мая 2017 в 19:45
Показать английский перевод
Уважаемые клиенты. С большим удовольствием мы подтверждаем раннюю регистрацию заезда по прибытии 01/06 в Dessole Olympos Beach. Будем рады приветствовать вас! Искренне ваш, менеджер отеля Никос П. Димитроулис
Наталья Турист
Спросила 20 мая 2017 в 10:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

марина Петрова Профи
Спросила 12 мая 2017 в 19:45
Показать английский перевод
Хочу поблагодарить Антонио ( главный ресторан ) от себя и своих друзей за чуткое и внимательное отношение к гостям отеля . Пожелать ему повышения по службе. Спасибо за хороший отдых !!!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 мая 2017 в 19:52
Показать английский перевод
Дорогая Мадам. Мы благодарим вас за приятные комментарии, и мы уже передали ваши пожелания в Maitre D; Hotel Mr.Antonio. Ваши комментарии всегда горячо приветствуются! Менеджер отеля Никос П. Димитроулис
Даша Турист
Спросила 11 мая 2017 в 13:18
Показать английский перевод
Здравствуйте, у нас такая ситуация ,по каким то причинам нам Пегас поменял отель на ваш и предложил номер эконом класса на 3- х человек ,хотя в предыдущих ваших ответах вы пишете ,что не заселяете 3-их человек в такие номера! Вопрос - не получится ли так ,что когда мы прилетим ,нас в обще не заселят в ваш отель ,а отправят в другой из за отсутствие номеров ?
1 ответ
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 12 мая 2017 в 14:28
Показать английский перевод
Номер маленький, в центре кровать и немного места вокруг неё. Дополнительное спальное место просто негде оборудовать
ЕЛЕНА ТУРИ Турист
Спросила 08 мая 2017 в 01:23
Показать английский перевод
Я получила письмо от вашего отеля с просьбой оставить отзыв для улучшения сервиса. Отвечаю:я его давно написала-сразу по возвращению из отпуска,в сентябре 2014. Впечатления незабываемые! Предлагаю ознакомиться с ним здесь,на сайте или на TRIPADVISOR( с ним ознакомилось более 7 000 человек). Если еще не читали-пожалуйста : " НЕ СПАТЬ !"
от 30 Сент 2014 в 13:28 3320 https://tophotels.ru/viewrate/?id=1072876.
Общее впечатление:НЕ РЕКОМЕНДУЮ, пока не изменится стиль руководства и отношение к гостям. Я думаю,что если бы владелец отеля и менеджеры внимательно прочитали бы мой отзыв и прислушались к важным замечаниям еще в 2014 г., отель стал бы намного лучше. Говорю это без ложной скромности: отзыв объективен,а опыт путешествий огромен.

jeka11-462 Турист
Спросил 26 апреля 2017 в 12:49
Показать английский перевод
Добрый день! Месяц назад мы забронировали номер в Вашем отеле с 6 по 17 июля через оператора Пегас. Номер категории эконом. Сейчас у нашего сына появилась возможность поехать с нами, но мы не можем перебронировать, так как оператор говорит, что Ваш отель на стопе. Очень просим Вас рассмотреть возможность размещения его в нашем номере, очень хочется отдохнуть всем вместе. Тем более на даты нашего отдыха выходит годовщина свадьбы.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 апреля 2017 в 12:41
Показать английский перевод
Дорогой сэр, мадам, добрый день от Dessole Olympos Beach на Родосе. Мы благодарим вас за ваше письмо, но, к сожалению, мы не сможем разместить 3 человек в стандартный номер эконом. За дополнительной информацией вы можете обратиться на E-mail: dimitroulis.nikos@dessolehotel.com, искренне благодарим! Менеджер отеля Nikos P.Dimitroulis
300872 Турист
Спросил 06 апреля 2017 в 17:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 21:29
Здравствуйте. Возможно ли отдохнуть в вашем отеле по типу питания только завтраки. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 мая 2017 в 20:24
Добрый день, мы приносим свои извинения за поздний ответ.
Да, можно обратиться по этому мейлу. dimitroulis.nikos@dessolehotel.com -
Большое спасибо за выбор нашего отеля.
Екатерина Турагент
Спросила 30 января 2017 в 14:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алеся Стрельцова Турагент
Спросил 07 сентября 2016 в 17:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Уварова Турист
Спросила 04 сентября 2016 в 12:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Зворыгина Турагент
Спросила 01 сентября 2016 в 12:33
Показать английский перевод
Добрый день. коллеги! Сама являюсь директором турагенства. Еду к вам на отдых с 20.09.-29.09.16 г. c друзьями. Zvorygina Elena, Babinova Roza, Kortova Natalia. Забронирован тип номера Family. Прочитала , что этот тип номера находится на 1 и 2 этажах. Просьба разместить нас на 2 этаже на уровне ресепшн. Неоднократно останавливалась в сети отелей Dessole, но только в рекламных турах и в Пегасниках (Dessole Rojana-Шарм эль Шейх).Буду ли я считаться постоянным гостем цепочки Dessole? Заранее благодарна! И надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Tanya1502 Турист
Спросил 22 августа 2016 в 18:37
Здравствуйте, рассматриваем Ваш отель для брони. Очень нравится вид из номера на море, но предпочитаем этаж выше 3. Есть ли такие номера семейного типа (2 взрослых+2 детей)? Спасибо.

Катерина Турист
Спросила 20 августа 2016 в 09:21
Здравствуйте, летим к вам 16.09. Есть ли у вас детские коляски на прокат? И сколько это будет стоить?

Ольга Изгородина Турагент
Спросил 18 августа 2016 в 17:35
Показать английский перевод
Коллеги,добрый день! Просим помочь в размещении наших постоянных туристов заезд в отель 28 августа- BELYSHEV SERGEY, BELYSHEVA TATIANA.

ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЛИТЬ НАШИХ ТУРИСТОВ В НОМЕР С ХОРОШИМ ВИДОМ И ЭТАЖОМ ПОВЫШЕ. Заранее благодарна директор ТА Изгородина Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2016 в 10:33
Показать английский перевод
Уважаемые господа, доброе утро от Dessole Olympos Beach на острове Родос. Что касается клиентов Белышев г-н / Белышева г-жа, мы о них позаботимся. С уважением! Никос P.Dimitroulis Dessole Olympos Beach Hotel менеджер
Светлана Воробьева Турист
Спросила 15 августа 2016 в 14:36
Показать английский перевод
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем отличается стандартный эконом номер от обычного стандартного? В каких типах номеров есть балконы? Очень нужен номер с балконом, но нас двое и большой номер нам ни к чему.
1 ответ
Полезный ответ?
Марина Стогова Турист
Ответили 15 августа 2016 в 14:55
Добрый день. В эконом-балконов нет! Есть в стандарте только и номерах выше классом.