Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
lyudmila0301 Турист
Спросил 27 июля 2017 в 19:26
Здравствуйте! Подскажите, выдают ли в отеле пляжные полотенца или свои брать? чем кормят в отеле - что на завтрак и на ужин?
3 ответа
Полезный ответ?
Галина Турист
Ответили 27 июля 2017 в 22:22
Выдают одно большое и одно маленькое полотенце. Я брала большое на пляж.Больше никаких полотенец не выдают. Меняют дня через четыре.
Полезный ответ?
Галина Турист
Ответили 27 июля 2017 в 22:25
На завтрак колбасы разных видов, омлет, блины,сыры, фрукты, овощи, кофе, пирожные, бывают каши. Арбузы, дыни. Мне понравились завтраки. Ужин у нас не был включен. Но несколько раз ходили в ресторан - постояльцам скидка 20%. Нормально обедали или ужинали.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 21:43
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца. В ресторане ежедневно представлен выбор блюд, среди которых - овощи, фрукты, мясные и рыбные блюда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Калофер
Лариса Kil Турагент
Спросил 07 июня 2017 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 15 мая 2017 в 12:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

diavatis Турист
Спросила 13 декабря 2016 в 11:00
Здравствуйте, я из Москвы и хотела бы летом остановится в впшем отеле. Я нивалид и передвигаюсь на коляске, есть ли в вашем отеле подходящие номера и есть ли подъемник в бассейне, что бы можно было купаться. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 декабря 2016 в 23:13
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть 2 номера, которые оборудованы для инвалида, перемещающегося на коляске. А также вход в бассейн является комфортным для инвалидов. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Калофер
Julia0302 Турист
Спросил 23 июля 2016 в 21:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julia0302 Турист
Спросил 22 июля 2016 в 21:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julia0302 Турист
Спросил 06 июля 2016 в 13:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julia0302 Турист
Спросил 06 июля 2016 в 13:13
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, в описании к номеру даблрум указано, что там кровати нельзя соединить в одну, и на фотографиях видимо это номер, где кровати стоят параллельно стене? Мы с мужем хотим одну двуспальную кровать, забронировали тур, с номером супериор рум. В агентстве толком не объяснили отличия этих номеров. Если можно, вышлите фото номеров дабл и супериор.
3 ответа
Полезный ответ?
Жанна Бондарева Турагент
Ответили 22 июля 2016 в 16:24
Юлия, я была в июне в этом отеле, брали номер супериор, он отличается тем, что больше по площади и в нем есть диван, у нас кровати были раздельные, т.к. мы сами этого просили. Просто напишите в отель, дату, когда прилетаете и свои фамилии или номер ваучера и попросите двуспальную кровать, вам обязательно ее поставят. Или пусть это сделает агентство, в котором Вы приобрели тур.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2016 в 15:08
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что номера Double больше по площади, чем Супериор. Также у всех номеров Double есть балкон, а у номеров Супериор не всегда. Мы постараемся предоставить Вам номер с соединенными кроватями. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, Вам необходимо направить письмо на английском на адрес info@hotel-kalofer.com с запросом и с указанием более полных данных: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Отель любезно напоминает, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего прибытия в отель. Тем не менее, отель приложит все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям мы соединим кровати. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Калофер
Полезный ответ?
Галина Турист
Ответили 27 июля 2017 в 22:31
Супериор отличается от дабл большей площадью и тем, что в супериоре есть диван. У нас был супериор с двумя отдельными кроватями. Но на сайте отеля было указано, что можно заранее заказать нужный вам вариант - две отдельные кровати или двухспальная одна. Номеров типа супериор меньше, чем дабл. В результате мы оказались заложниками этой ситуации. Номер выходил на шумную дорогу, и нам его отказались поменять.
Люси Турист
Спросила 01 июля 2016 в 15:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Бондарева Турагент
Спросила 01 июня 2016 в 18:12
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле обмен валют и если да, то до которого часа работает?
По-возможности, уточните курс к евро и доллару.
Заранее спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 03:59
Здравствуйте, Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть обмен валюты в отеле рядом с ресепшен. Они работают до 22-00. К сожалению, мы не можем уточнить курс, так как обменный пункт отелю не принадлежит, а арендуется сторонней компанией. Также в 10-ти минутах ходьбы от нас есть офис банка. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Калофер.
Полезный ответ?
Галина Турист
Ответили 27 июля 2017 в 22:34
Обмен валюты в отеле не меньше 50 евро. Были в отеле в июле 17 г. Курс 1евро=1,91лев. Обменники есть на каждом углу. Рядом с отелем продуктовый супермаркет. Там меняют любое количество. В аэропорту курс ниже - 1,89.
Жанна Бондарева Турагент
Спросила 06 мая 2016 в 08:32
Добрый день. Приезжаем в отель 09.06, BONDAREVA ZHANNA, AKIMKINA SVETLANA. Подтвердите, пожалуйста, нашу бронь. Заказывали номер superior. Подскажите пожалуйста, на каких этажах расположены номера этой категории. И можно ли заранее попросить, чтобы нас поселили в номер с раздельными кроватями? Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2016 в 02:02
Здравствуйте, Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы получили Вашу резервацию и сделали пометку о номере с раздельными кроватями. Номера Супериор есть на каждом этаже со второго по седьмой. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Калофер.
Жанна Бондарева Турагент
Спросила 06 мая 2016 в 08:27
Добрый день. В описании отеля указано, что бывают шоу-программы, действительно ли это так?
Есть ли в отеле круглосуточный бар?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2016 в 02:01
Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет круглосуточного бара и отель не проводит вечерние шоу. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Калофер.
Mилана Турист
Спросила 28 апреля 2016 в 21:01
Добрый день!Подскажите можно ли заказывать ужин и его стоимость.Если при бронировании брали только завтрак.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 апреля 2016 в 16:26
Здравствуйте. Милана! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что стоимость ужина в ресторане отеля будет стоить 15 лева. Если у Вас будут еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Калофер
Жанна Бондарева Турагент
Спросила 25 апреля 2016 в 21:04
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг? Если да, платный или бесплатный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2016 в 19:11
Здравствуйте, уважаемая Жанна. Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем утюг бесплатно по запросу на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Калофер.
Жанна Бондарева Турагент
Спросила 21 апреля 2016 в 16:47
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сейф расположен в номере или на ресепшн?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 апреля 2016 в 22:38
Здравствуйте, Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф находится на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Калофер.
Mилана Турист
Спросила 06 марта 2016 в 12:30
Здравствуйте.Сколько стоит пользование сейфом в сутки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 марта 2016 в 17:49
Здравствуйте, Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф стоит 5 левов в день. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Калофер.
Наталья Турагент
Спросила 21 февраля 2016 в 21:26
Здравствуйте, подскажите, парковка отеля для постояльцев бесплатная? И если нет, то сколько стоит за день?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 февраля 2016 в 15:46
Добрый день, Наталья! Благодарим за обращение. Что касается Вашего вопроса, мы хотели бы сообщить Вам, что парковка для гостей отеля бесплатная, но имеет ограниченное количество мест без возможности бронирования.
Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Калофер.
Kseni29 Турист
Спросила 26 августа 2015 в 09:33
Добрый день!
Приезжаем в Ваш отель 31.08.2015 около 08:00. В связи с этим прошу пояснить:
1. Необходимо ли будет ожидать времени заезда или можно будет заселиться до расчетного часа? Может быть, за дополнительную плату?
2. Забронирован стандартный номер. Подскажите, пожалуйста, все стандартные номера с раздельными кроватями? Если да, то можно ли их будет соединить, если позволят размеры номера? Может быть, за дополнительную плату?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2015 в 16:11
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что раннее заселение возможно только при условии наличия свободных номеров и не может быть гарантировано. Кровати при желании можно сдвинуть. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Калофер).
Kseni29 Турист
Спросила 28 июля 2015 в 09:08
Здравствуйте! Какие размеры у сейфа?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2015 в 12:55
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что сейф находится в Службе Reception и его размеры соответствуют размерам среднего ноутбука. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Калофер).
Наталья Савостьянова Турист
Спросила 13 июля 2015 в 15:18
Спасибо за ответ. Но вот на каком этаже номер и какой вид из окон нас будет ожидать ничего не сказано. Или это решается по прибытию на место?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2015 в 18:24
Здравствуйте, Наталья! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что стандартные номера могут иметь вид на бассейн и на улицу, они могут быть расположены на любом этаже. Размещение зависит от наличия свободных номеров на дату Вашего заезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Калофер).