Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
venera-6131a Турист
Спросила 25 августа 2017 в 09:56
Здравствуйте!
Впервые летим в Пафос. Купили путевку в Ваш отель с 04.09.17 на 10 дней. Возможно ли через Вас забронировать номер с двухспальнею кроватью на третьем этаже и, очень хочется, с хорошим видом!
Спасибо!

Марина Турист
Спросила 25 июня 2017 в 22:27
Доброго времени суток.
Сколько нужно доплатить за все включено, если путевка полупансион (завтрак+ужин)))
С ув. Марина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2017 в 23:57
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Если Гости желают доплатить в отеле с системы Half Board до Light Inclusive (у нас нет системы all Inclusive), доплата составляет 20.00 евро с человека в день. Доплата принимается за весь период пребывания в отеле. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Agapinor
Марина Турист
Спросила 25 июня 2017 в 01:28
Доброго времени суток. Планируем в июле посетить ваш отель по системе all.
1) Подскажите стоимость аренды сейфа и кондиционера.
2) Стоимость Wi-Fi в лоби.
3) Какое развлечение есть в отеле для русского туриста вечером.
4) Как забронировать номер с 2мя отдельными кроватями? (стандарт) и желательно с видом не на дорогу.
Заранее спасибо.
С ув. Марина

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 15:41
Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что стоимость пользования сейфом составляет 2,6 евро в день, кондиционер бесплатный. Wi fi бесплатный лобби, в номерах стоимость интернета составляет 5 евро в день или 20 евро в неделю. Вечерняя развлекательная программа есть во вторник, четверг и пятницу. При бронировании номера указывайте свои пожелания по размещения и мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Agapinor.
Галина Турист
Спросила 08 июня 2017 в 08:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина V Турист
Спросил 27 мая 2017 в 13:51
добрый день
уточните пожалуйста , как туристы добираются дор пляжа ? я так понимаю пешком не дойти, у вас есть бесплатный шатл ?
2 ответа
Полезный ответ?
Дмитрий Турист
Ответили 27 мая 2017 в 16:01
Здравствуйте Ирина! Если Вам будут обещать бесплатный шатл до пляжа - не верьте, так как своего пляжа у отеля нет, а потому организованно руководству отеля своих туристов везти некуда. Представители туроператора предлагают экскурсии на дикие пляжи. За приличные деньги.
Из нашего опыта: такси, автобус рейсовый городской. Но лучше всего было пешком. Пешком идти минут 40, по ходу движения к пляжу есть огромный магазин-мол, который позволял передохнуть от жары и что-нибудь прикупить. Напитки в оптовых упаковках - не дорогие, даже дешевле российских цен. Ходите пешком - это полезнее. И интереснее
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 19:41
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что до пляжа Вы можете добраться на публичном автобусе. К сожалению, в отеле нет бесплатного рейсового автобуса до пляжа. Ответ предоставлен Службой Management отеля Agapinor
Ирина Турист
Спросила 19 мая 2017 в 13:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Викторова Турагент
Спросила 15 мая 2017 в 22:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

tasc Турист
Спросил 03 мая 2017 в 16:02
Добрый день ! Спасибо большое за ваши ответы. По концепции еще разъясните пожалуйста, в ней указано:
Напитки включены с 12:30-23:00 часов:

• Горячие напитки.
• Безалкогольные напитки.
• 1/2 Кружка местного пива.
• Местные алкогольные напитки.
• Местный 1/2 литровый графин вина-Белое или Красное.

1/2 кружка пива на человека в день или одному человеку в руки дается 1 кружка за один подход в бар.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 мая 2017 в 01:47
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что имело ввиду, что 1/2 кружка местного пива подается за один заказ, но Вы можете заказывать пиво в течение дня неограниченное количество раз. Ответ предоставлен Службой Management отеля Agapinor
Полезный ответ?
Дмитрий Турист
Ответили 27 мая 2017 в 16:34
Здравствуйте Таск! Как видите, Вам отвечают только на часть Вашего вопроса. Потому что в этом отеле руководство не знает, что обещают туроператоры. Гиды туроператоров потом в самом отеле будут говорить, что они и в помине не знают, что Вам обещали в агентстве. Кстати, если можно сделать обобщающий вывод - для Кипра в последнее время свойственно серьезное недопонимание русской культуры. Русские верят на слово. Русские верят печатному слову. А все южане живут по принципу: слово дал, как слово забрал. Многообещающие рекламы не работают в месте оказания тур.услуг. А знаете почему? Да потому что руководство отеля прячется, перед туристами не выходит и не выступает, а работники службы размещения ресепшн будут хитрить, что они русского языка не знают.
Раньше я часто ездил в Египет и в Турцию. Так вот даже в 3х звездочных отелях можно было пожаловаться или о чем-то персональном попросить директора или генерального менеджера отеля и призвать его к выполнению обещанного протокола или регламента. И все вроде исполнялось. Агапинор на Кипре - отражение отношения киприотов к русским. Перестали считать русских донорами своей экономики. Потому что они находятся под влиянием Евросоюза и НАТО. Две английские военно-авиационно-морские базы на южном берегу Кипра - очень сильное воздействие на психику жителей очень маленькой нации.
В целом хочу порекомендовать: не верить во все обещалки. И помнить, что в 3х звоздочном отеле не может быть ни меню, ни обслуживанием на уровне 5ти звездочного. Езжайте в Агапинор как в профсоюзный пансионат 80х. Тогда все состыкуется: и сервис, и обещания, и неисполнения обещаний. Респект Агапинор - ты из наших 80х!
tasc Турист
Спросил 27 апреля 2017 в 15:36
И еще один вопрос: в некоторых отзывах описана плохая работа кондиционеров и невозможность их регулировки. Так ли это ? Можно ли регулировать температуру/мощность на кондиционере ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 апреля 2017 в 23:30
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере можно регулировать температуру кондиционера. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Agapinor
tasc Турист
Спросил 26 апреля 2017 в 22:51
Добрый вечер ! Напишите пожалуйста о системе Light Inclusive Package. Некоторые операторы продают с системой АLL, а другие с ALL+. Есть ли в них разница или это одно и тоже ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2017 в 01:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет систем All Inclusive или All +, есть только Light Inclusive Package, описание направлено на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Agapinor
МАРИЯ Турагент
Спросила 20 февраля 2017 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Борисенкова Турист
Спросил 05 февраля 2017 в 14:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саша Черепанов Турист
Спросил 11 января 2017 в 13:27
Здравствуйте когда ваш отель откроет продажу туров на июль и август месяц?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 января 2017 в 21:13
Здравствуйте, Саша! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у некоторых туроператоров наш отель уже есть в продаже на август 2017. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Agapinor
OOOlesya Турист
Спросил 10 декабря 2016 в 14:35
Добрый день. Есть ли в отеле теннисный корт? если да - то за дополнительную плату или бесплатно для гостей отеля? спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Tamara Турист
Ответили 10 декабря 2016 в 14:50
Корта не видела. Только стоянка для авто и бассейн.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 декабря 2016 в 00:53
Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет теннисного корта. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Agapinor
Роман Турист
Спросил 22 сентября 2016 в 01:26
Добрый день! А в отеле не шумно спать ночью из за рядом расположенной дороги и особенно тарахтящих мопедов, как часто бывает в средиземноморских городках??
3 ответа
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 сентября 2016 в 23:27
Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что окна в номерах двойные и при закрытых окнах в номере не слышно шума с улицы. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Agapinor.
Полезный ответ?
Tamara Турист
Ответили 10 декабря 2016 в 14:52
Абсолютно никакого шума.
Полезный ответ?
Дмитрий Турист
Ответили 27 мая 2017 в 16:40
Здравствуйте Роман! Если окна будут выходить на бассейн - то ночью и утром полная тишина. Если окна будут на улицу - то если не закрывать балконную дверь, будет шум от утренних автомобилей. Улицы узкие - звук вытесняется вверх. Соответственно, во избежании утренней бессонницы - просите номер окнами во двор, на бассейн, где с верхних этажей даже море видно, утреннее особенно красивое
Ирина Турист
Спросила 20 сентября 2016 в 20:26
Добрый день. Гоаорит ли персонал отеля на русском языке?
3 ответа
Полезный ответ?
Наталья ADISHCHEVA Турист
Ответили 21 сентября 2016 в 07:30
Днем всегда есть русскоязычный персонал
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2016 в 19:16
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть русскоговорящий персонал.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Agapinor
Полезный ответ?
Дмитрий Турист
Ответили 27 мая 2017 в 16:46
Здравствуйте Ирина! На ресепшне есть девушка, говорящая по-русски. Больше русскоговорящих работников нет. Та девушка работает по сменно. Остальные говорят по-английски, но с какими-то губасто-горловыми акцентами, что нормальный английский от них не услышишь - какой-то евросуржик: смесь южно-греческой интонации с непроизносимыми гласными и согласными. Кроме того, могу сказать, что если все работает в отеле нормально, то и не будет необходимости к сотрудникам обращаться. Но как только у Вас будет нештатная ситуация или какая-то жалоб, то все сотрудники будут строить из себя невменяемых и не будут Вас понимать ни по-русски, ни по английски. Такова специфика киприотов. Ну и конечно администрации Агапинора. В отеле много англичан-старушек, ради их курительно-пивного блаженства Агапинор готов закрывать глаза не только на русских, но и на всех славян.
Отель весь прокурен. Мы в России уже несколько лет как отвыкли от преследующей пост-курительной вони, от пронизывающей воздух затхлости. Агапинор пахнет не приятно.
Den4ik252 Турист
Спросил 21 июля 2016 в 14:43
Скажите пожалуйста, что значит система LightAI? Пиво по полстакана в день наливают? в описании непонятен этот момент.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июля 2016 в 01:38
Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Интересующая Вас информация отправлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Agapinor.
Наталья Турист
Спросила 28 июня 2016 в 23:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 28 июня 2016 в 10:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Павел Турист
Спросил 23 мая 2016 в 16:43
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Что включено в систему полупансион? Вода включена или нет? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2016 в 00:08
Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полупансион входит завтрак и ужин "шведский стол". Напитки и вода в стоимость не входят. За завтраком с 07:00 до 10:00 доступны горячие напитки, кофе, апельсиновый, яблочный и грейпфрутовый сок. За ужином все напитки платные. Ответ предоставлен Cлужбой Management Office отеля Agapinor