Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Екатерина Турист
Спросила 16 августа 2017 в 21:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 11:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 10:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

ольга Макей Турист
Спросила 01 августа 2017 в 16:25
Здравствуйте, забронировали отдых в Вашем отеле с 11.08. по 25.0 на Макей О.Ф. Очень просим, если Вас не затруднит, заселить нас в номер на первом этаже с видом на бассейн. Подскажите есть ли в отеле детская анимация? Огромное спасибо за ответы.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 августа 2017 в 03:50
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям и забронированной категории номера. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. К сожалению, у нас нет детской анимации. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Regina (Регина)
ольга Макей Турист
Спросила 31 июля 2017 в 22:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

ольга Макей Турист
Спросила 31 июля 2017 в 22:47
Здравствуйте, забронировали отдых в Вашем отеле с 11.08. по 25.08 на Макей. Очень просим, если Вас не затруднит, заселить нас в номер на первом этаже с видом на бассейн. Подскажите есть ли в отеле детская анимация? Огромное спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2017 в 20:18
Добрый день. уважаемая Ольга. Приветствуем Вас от имени отеля Regina. Вы можете сообщить о Ваших пожеланиях при расселении, при наличии номеров мы предоставим данный номер. В отеле нет детской анимации. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Regina.
st031 Турист
Спросил 14 июля 2017 в 16:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Makitra22 MURDVEE Турист
Спросил 08 июля 2017 в 13:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

mikomar83-484 Турист
Спросил 06 июня 2017 в 20:00
Если 109 номер занят на 24.06 - могли бы вы ли вы заселить в какой-то по соседству, на 1м этаже с видом на бассейн ? Мы вам писали еще в мае месяце с просьбой забронировать этот номер... Обидно, что наша просьба осталась проигнорированной
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2017 в 13:21
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! На данный период мы можем предложить номер 117 с видом на бассейн на первом этаже. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Regina
mikomar83-484 Турист
Спросил 04 июня 2017 в 01:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

mikomar83-484 Турист
Спросил 12 мая 2017 в 11:23
Здравствуйте. Прилетаем к вам снова 28.06.2017, хотели бы заселиться в свой 109 номер как в прошлом году (Гуз М.В.). И еще уточнить по поводу пачечной - имеется ли возможность сдать одежду в стирку
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 мая 2017 в 13:49
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее, указав фамилии и имена всех Гостей латиницей, полные даты пребывания, название туроператора, так как на данный момент мы не видим Вашу бронь. Хотим заметить, что мы сотрудничаем с прачечной вне отеля и можем отправить вещи туда за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Management отеля Regina
Анастасия Петрвская Турист
Спросила 07 апреля 2017 в 09:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вероника Пинчук Турагент
Спросила 12 августа 2016 в 15:21
есть ли в номерах мыльца, шампуни, гели для душа. добавляют ли их во время проживания?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2016 в 01:28
Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ванной комнате есть только мыло, другие указанные принадлежности не предоставляются. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Regina (Регина).
Вероника Пинчук Турагент
Спросила 07 августа 2016 в 08:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросила 05 августа 2016 в 15:26
Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 17.08! Хотелось бы уточнить следующие моменты: во всех ли номерах есть холодильник, если нет, то что необходимо для заселения в номер с холодильником? И второй момент: у нас маленький ребенок, которому нет и 2-х лет, предоставляете ли Вы чайник по запросу бесплатно (заваривать каши)? Заранее благодарим за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2016 в 15:17
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник есть во всех номерах нашего отеля. Чайник предоставляется в аренду по запросу Гостей на ресепшtн, стоимость аренды чайника составляет 10 Левов в день. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Regina (Регина).
Вероника Пинчук Турагент
Спросила 04 августа 2016 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 26 июля 2016 в 14:55
Здравствуйте,подскажите пожалуйста время работы баров и ресторана(с какого времени наливают алкогольные напитки), и до какого времени можно пользоваться бассейном? Зарание благодарим, приедем в сентябре.
2 ответа
Полезный ответ?
Петр Турист
Ответили 29 июля 2016 в 17:47
алкоголь с 10-00, бассейн до 18-00.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2016 в 20:16
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что согласно концепции All inclusive алкогольные напитки доступны в баре у бассейна с 10:00 до 22:00, в лобби баре с 10:00 до 23:00. Бассейн работает с 8:00 до 18:00. Подробная информация об услугах All inclusive была отправлена на Вашу электронную почту. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Regina (Регина).
Lebedana Lebedana Турист
Спросила 20 июля 2016 в 17:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Адрианова Турист
Спросила 18 июля 2016 в 12:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Artur789 Турист
Спросил 12 июля 2016 в 17:18
Здраствуйте!Можем забронировать номера на 4 взрослых два ребенка с 22.07.по 29.07.2016 года СПАСИБО
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2016 в 18:47
Уважаемый Артур! Благодарим за столь длительно ожидание нашего ответа. Сообщаем, что на данный момент у нас нет свободных номеров. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Regina