Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Полякова Турист
Спросила 12 августа 2017 в 17:11
Добрый день! А депозит в 50 евро берётся и с гостей которые приехали через туроператора?И этот залог с каждого человека или за номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2017 в 18:04
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании через туроператора депозит не требуется. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dalimil
Елена Житкова Турист
Спросила 01 августа 2017 в 11:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Турист
Спросил 04 апреля 2017 в 19:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Турист
Спросил 02 апреля 2017 в 20:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

zooishim Турист
Спросил 31 марта 2017 в 20:28
будем у вас 5 июня как добратся с аэропорта какая станция метро и трамвай.Есть ли в номерах Тв.с русским каналом и холодильник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 апреля 2017 в 20:00
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет холодильников, а также по телевизору транслируется только один Русский канал. Из аэропорта Вы можете добраться на автобусе 119 до станции Nádraží Veleslavín, там пересесть на трамвай 26 и доехать до остановки Lipanská, рядом с которой располагается наш отель. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dalimil
Яна Турист
Спросила 20 февраля 2017 в 07:08
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле с ребенком 2 года 10 мес. при бронировании не ясно будет ли в номере дополнительное спальное место или нет. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 февраля 2017 в 22:56
Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Мы можем предложить детскую кроватку бесплатно или дополнительную кровать за 20 евро за ночь. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dalimil
Зульфия Турист
Спросил 25 января 2017 в 11:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросил 21 ноября 2016 в 20:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросил 18 ноября 2016 в 23:55
Добрый день. Читала, что в отеле требуют залог. Так ли это? (на сайте отеля не нашла никакой информации по этому поводу)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 ноября 2016 в 03:10
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что нам необходимы данные действующей банковской карты для гарантии оплаты дополнительных услуг, если таковые будут вам оказаны.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dalimil
Светлана Касаткина Турагент
Спросил 30 ноября 2015 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Пышная Турист
Спросила 24 июня 2015 в 21:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

tarantina Турист
Спросил 19 мая 2015 в 18:13
Дата 07.06-14.06 3 взрослых
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 мая 2015 в 04:28
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что на данный период у нас зарезервирован последний номер. Если эта резервация не подтвердится, номер будет свободен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Dalimil).
tarantina Турист
Спросил 18 мая 2015 в 19:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kat2015 Турист
Спросил 15 апреля 2015 в 13:40
Подскажите, пожалуйста, можно ли на трамвае №5 доехать от остановки Vitezne namesti (Витезне намести) до отеля (остановка Lipanska (Липанска))?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 апреля 2015 в 00:24
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что Вы сможете доехать на трамвае №5 от остановки Vitezne namesti (Витезне намести) до отеля (остановка Lipanska (Липанска). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dalimil).
Kat2015 Турист
Спросил 14 апреля 2015 в 19:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 18 марта 2015 в 09:32
Здравствуйте. Спасибо за Ваш оперативный ответ! У меня еще вопрос - Правильно ли я поняла. что если я купила тур через туроператора (конкретно Веди-тур), то у нас в номере будет чайник и чашки? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 марта 2015 в 20:51
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть чашки. Чайник можно взять в аренду на ресепшен за дополнительную плату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Dalimil).
Ольга Турист
Спросила 15 марта 2015 в 13:12
Здравствуйте! Будем в вашем отеле с конца марта на неделю. Прошу ответить не несколько вопросов:
1) Ближайшая станция метро. (Название, где находится)? Можно ли купить билеты в отеле?
2) Ближайшая остановка общественного транспорта.?
3) Можно ли от отеля пешком дойти до ж/д вокзала и до вокзала Флоранс?
4) Можно ли вместо 50 евро на депозит оставить копию банковской карты? И за какие услуги могут снять деньги?
СПАСИБО заранее!
2 ответа
Полезный ответ?
OlyaBelous Турист
Ответили 16 марта 2015 в 23:13
2) Lipanská - идти 5 мин не быстрым шагом
3) Да, минут 15 идти до Флоранса, до ж/д вокзала минут 20-25.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 марта 2015 в 14:40
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Рады ответить на Ваши вопросы. 1. Ближайшая станция метро - Флоранс. Можно дойти пешком или проехать 2 остановки на автобусе. Билет в отеле приобрести можно, он единый, ограничен по времени. 2. Рядом с отелем в одной стороне находится трамвайная остановка Липанск, в другой - автобусная остановка Таковск. 3. Можно дойти пешком, а можно на транспорте 2 остановки до жд вокзала. 4. Депозит взимается наличными в размере 50 Евро или 100USD на непредвиденные случаи, например, порчи имущества и пр. Копия банковской карты в данном случае не подойдет. Будем рады приветствовать Вас в числе наших Гостей! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dalimil)
Мария Турист
Спросила 08 сентября 2014 в 08:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Юрьева Турист
Спросила 02 сентября 2014 в 12:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 28 августа 2014 в 14:29
скажите,3-х местный номер, это номер такой же как 2-х местный, просто ставят доп.кровать или есть отличие?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2014 в 23:06
Добрый день, уважаемые гости! Благодарим за интерес к нашему отелю. В стандартный номер ставится дополнительная кровать для третьего человека. Вот ссылка на фото такого номера http://tophotels.ru/main/hotel/al19363/media/gallery?_gtype=2&id=123105. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Dalimil).