Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 1
Добрый день! Какие развлечения для детей предлагает отель?
Татьяна Турист
Спросила 03 июля 2017 в 11:56
Почему молчат представители отеля? На счет пляжа мы были дезинформированы вашим отделом бронирования ,которая уверила что пляж есть хоть и не оборудованный,только из за этого и забронировали, на счет пеленальных столов почему их нет? вы же не ставите ограничения по возрасту для детей ,принимая грудных детей вы должны предоставлять удобства для мам пеленальные столы стоят даже супермаркетах!

Татьяна Турист
Спросила 30 июня 2017 в 13:16
Добрый день! Собираемся к вам в июле с 3-х месячным ребенком ,вопрос даете ли в аренду ванночки для малышей? И есть ли манеж в бассейне для малышей пока родители плавают? И ещё не можем понять рядом с отелем есть пляж для купания? когда звонили в отель нам менеджер сказала что да есть не оборудованный пляж с нормальным заходом? а на сайте ваших представителей менеджер сказала что нету такого пляжа! Так есть пляж для купания?
3 ответа
Полезный ответ?
Елена Сатарова Турист
Ответили 01 июля 2017 в 06:26
Татьяна, в отеле нет даже пеленальных столов нигде(класть будете на лавку) в бассейне НЕТ манежей( пляж -это трава на берегу, как бы вы в лесу нашли местечко(
Представитель отеля
Ответили 03 июля 2017 в 16:42
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Татьяна Турист
Ответили 03 июля 2017 в 18:29
Автор выбрал приватный тип ответа
Katya22d Турист
Спросила 21 июня 2017 в 11:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Воронцова Турист
Спросила 12 марта 2017 в 16:05
Здравствуйте, были у вас в отеле в сентябре 2016. Отзыв оставляла. Получила ответ что вы ставите кондиционеры в номера (частично). В каких номерах появился кондиционер? Рассматриваем поездку в отель на начало июня.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 29 июня 2017 в 12:07
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
надежда Турист
Спросил 20 июля 2016 в 23:27
здравствуйте!планируем посетить ваш отель! на сколько я понимаю у вас заезд осуществляется с 17-00.. а есть ли услуга ранний заезд и какова его стоимость?
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2016 в 16:20
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Елена Сатарова Турист
Ответили 01 июля 2017 в 06:27
заезд бесплатный с 15 часов) на сайте отеля есть такая строка и это проверено
Ольга Лабазкина Турист
Спросила 19 июля 2016 в 21:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Сергеев Турист
Спросил 22 марта 2016 в 09:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, требуется ли внесение залога при заселении в отель и каков его размер с человека или номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 мая 2016 в 15:44
Добрый День, Дмитрий!

При заселении в отель, оставление залога не требуется, все дополнительные услуги, которыми Вы будете пользоваться в течение пребывания в отеле, оплачиваются при выезде гостя.
Дмитрий Сергеев Турист
Спросил 17 марта 2016 в 16:37
Добрый вечер! Что в себя включает система Все включено. Придется ли дополнительно оплачивать бассейн?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 мая 2016 в 15:46
Добрый День, Дмитрий!
В СТОИМОСТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПУТЕВКИ ВКЛЮЧЕНО БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С 09:00 до 22:00
Питание: завтрак (08:00-11:00), обед (13:00-15:00), ужин (18:00-20:30).
Во время шведского стола без ограничения предоставляется разливное пиво, вино, водка и безалкогольные напитки (чай, кофе, соки и пр.)
С 08.00 до 20.30 кофе-брейк с выпечкой и безалкогольными напитками (чай, кофе, сок, вода)
Бильярд;
Настольный теннис;
Прокат роликов, самокатов, велосипедов, веломобилей, коньков, лыж, санок, снегокатов и ледянок;
Каток (в зимнее время);
Посещение бассейна (две сауны, бассейн, детская зона);
Детская комната;
Детская анимация;
Прокат утюга и гладильной доски;
Чайная станция в номере (чайник, чай, сахар);
Развлекательная анимация, вечерние шоу-программы, дискотека;
Посещение зоопарка, прокат удочек (в летний сезон)

Бассейн дополнительно оплачивать не нужно, т.к. он уже входит в систему "Все включено".
Елена Зотова Турист
Спросила 04 декабря 2014 в 11:18
Здравствуйте! Подскажите, есть свободные номера люкс 2-х комнатные в период с 03.01.201 по 06.01.2015?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 11 декабря 2014 в 09:43
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Татьяна Турист
Спросила 29 апреля 2014 в 12:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга скрипниченко Турист
Спросила 18 ноября 2013 в 22:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Милана Орлова Турист
Спросил 13 августа 2012 в 11:07
Мы купили путевку на выходные,прочитав отзывы расстроились, если честно, как видимо придется отдельно оплачивать практически все. Вопрос: сколько стоит стоянка? обслуживание в номерах платное что ли (уборка и т.п.)? Какой залог оставлять при заезде в отель ? что это за залог в 20 тыс и не возврат денег?
2 ответа
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2012 в 15:01
Добрый день!
В стоимость проживания входит: завтрак, обед и ужин шведский стол.
Въезд на территорию 235 руб./за машину/за заезд
Уборка номеров бесплатная. Услуга "Room Service" предполагает под собой обслуживание в номерах (+15% от стоимости счета).
В связи с тем, что в отеле безналичная система оплаты (все начисления по дополнительно-оплачиваемым услугам закрываются на внутреннюю карту отеля) необходим депозит, в размере 1000 руб./сутки/с человека. Не израсходованные деньги Вам вернут при выезде.
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2013 в 13:25
Отель выбрал приватный тип для своего ответа