Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анна Турист
Спросила 25 марта 2017 в 23:20
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить про бронирование на лето 2017 года. У туроператоров Biblio Globus и Natalie tours нет туров в этот отель, из Санкт-Петербурга и Москвы, по крайней мере точно.....

IrinaVSRF Турист
Спросила 07 января 2017 в 22:19
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда начнется бронирование на лето 2017 в ваш отель? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 января 2017 в 01:17
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бронирование на лето уже началось. Для бронирования номеров Вы можете обращаться к туроператорам Biblio Globus или Natalie tours.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Star
Olyushka Турист
Спросил 14 мая 2016 в 07:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Профи
Спросила 27 февраля 2016 в 09:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rita168 Турист
Спросила 23 февраля 2016 в 16:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Профи
Спросила 13 января 2016 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

dAnastasiya5b1 Турист
Спросил 17 сентября 2015 в 11:50
Спасибо за ответ!скажите,куда обращаться,если стойка регистрации не работает?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2015 в 18:43
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что стойка ресепшен работает круглосуточно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Star).
dAnastasiya5b1 Турист
Спросил 17 сентября 2015 в 11:37
Спасибо! Скажите пож-та, что делать, если мы приедем в не рабочее время стойки регистрации?очень не хотелось бы мучить ребенка ожиданием.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2015 в 18:43
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что стойка ресепшен работает круглосуточно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Star).
dAnastasiya5b1 Турист
Спросил 05 сентября 2015 в 16:12
Здравствуйте!проверьте пожалуйста бронь с 20.09.15 -30.09.15:Kazantseva Anastasia,Popov Andrei,Popova Kseniia.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2015 в 21:25
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star)
avalond Турист
Спросил 01 сентября 2015 в 18:29
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, бронь на следующие фамилии туристов: FADIN ANDREY, TROFIMOVA EKATERINA

RHODES-KALLITHEA/FALIRAKI 27.09.2015 04.10.2015 BLUE STAR HOTEL & BUNGALOWS
Ваучер №: 104047357 DBL Bungalow AI FADIN ANDREY, TROFIMOVA EKATERINA
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2015 в 13:17
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Бронь подтверждаем. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star).
Анастасия Турист
Спросил 26 августа 2015 в 22:11
Добрый день! С 10.09 по 24.09.15 будем отдыхать в вашем отеле (туристы Pushkina A., Lisichkina A., Lisichkina E. - туроператор BIBLIO GLOBUS). Есть ли у вас такая бронь?

Есть просьба - очень хотелось бы получить номер - на 1-ов этаже и подальше от дороги (маленький ребенок с балконом опасно, около дороги - ночьюдверь не открыть будет шумно, а с кондиционером ребенка продует).

Заранее благодарим за ответ

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2015 в 15:14
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Бронь подтверждаем. Мы сделаем все возможное, чтобы учесть Ваши пожелания по размещению. К сожалению, гарантии предоставления данной услуги мы дать не можем, так как это будет зависеть от наличия свободных номеров на момент заезда. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star).
selet Турист
Спросила 24 августа 2015 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксю Турист
Спросил 22 июля 2015 в 23:13
Добрый день! Скажите, пожалуйста, при ALL платные ли полотенца, лежаки, зонты. Какова стоимость сейфа на 10 дней? И платный ли кондиционер?
И какие различия между ALL и UALL ?
Спасибо!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2015 в 07:12
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что кондиционерами в номерах Гости могут пользоваться без дополнительной оплаты. Стоимость аренды сейфа на 10 дней составит 27 евро. Стоимость аренды шезлонга и зонтика - 2 евро. Доплата за замену ALL на UALL составит 10 евро в сутки. По концепции UALL Гости могут пользоваться интернете соединением, сейфом в номере и шезлонгами на пляже бесплатно. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star)
Мишенькина-мама Турист
Спросил 16 июля 2015 в 18:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

aldarin Тарасов Турист
Спросил 08 мая 2015 в 12:22
Добрый день, видите ли вы бронь через Beleon Tours на Tarasov Ivan, Tarasova Nataliya, Solovova Valeriya с 27 июня по 11 июля.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 мая 2015 в 14:45
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на сегодняшний день мы не получили данные о Вашей брони. Просим Вас повторить запрос позже, возможно данная информация еще не поступила в отель. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star)
Галина Турист
Спросил 23 апреля 2015 в 16:42
Добрый день. У меня несколько вопросов. Скажите,пожалуйста, сколько будет стоить продление номера до 18 часов, есть ли возможность получить чайник в номер, и есть ли блендер в ресторане. Благодарю за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 апреля 2015 в 16:39
Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за обращение. Продление номера до 18.00 стоит 25 евро за номер. Чайник в номер предоставляется бесплатно по запросу. В ресторане есть блендер. Вы можете попросить повара приготовить что-то блендером для Вас или для Вашего ребенка, если это необходимо.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star)
velvet Турист
Спросил 23 апреля 2015 в 15:26
Здравствуйте! С 09.06 по 23.06.15 будем отдыхать в вашем отеле (туристы RUDAKOVA M, SHTIN ANDREY , SHTIN ALISA, туроператор BIBLIO GLOBUS). Есть ли у вас такая бронь? Хотели узнать также про зонты и лежаки на пляже BLUE SEA для системы all inclusive - они бесплатны или за отдельную плату ? Сколько стоит аренда сейфа ? Заранее благодарим за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 апреля 2015 в 16:37
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Лежаки и зонты платные, они предоставляются бесплатно только для концепции Ultra All Inclusive. Также сейф в номере по программе Ultra All Inclusive предоставляется бесплатно. А так стоимость сейфа составит 18 евро в неделю. Плата за лежаки и зонтики составляет 2 евро с человека в день.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Star)
Татьяна Турист
Спросил 09 апреля 2015 в 15:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oksana Турист
Спросила 02 февраля 2015 в 22:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена Турист
Спросила 16 сентября 2014 в 11:05
Добрый день! Отдыхали в вашем замечательном отеле с 6 сентября по 13 сентября!
Огромное спасибо всему персоналу за доброжелательный прием!
Все было замечательно.
Желаю вашему отелю дальнейшего процветания, а всем работникам здоровья и благополучия!
Panova Elena Savva Valeri
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2014 в 21:47
Здравствуйте, Елена! Приветствуем Вас в отеле Blue Star. Благодарим Вас за лестные слова в наш адрес. Приезжайте к нам еще. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен администрацией отеля Blue Star).