Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Katya-1607 Турист
Спросила 28 марта 2016 в 08:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katya-1607 Турист
Спросила 29 сентября 2015 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лидия Проворова Турист
Спросила 04 сентября 2014 в 00:20
Меня очень огорчил ответ. В предидущие годы моя семья постоянно останавливалась в отеле Мередиан. К моему сожалению на эти даты в этом отеле не оказалось мест. И всегда мы добирались с помощью бесплатного трансфера,автобус развозил гостей со всех отелей расположенных на побережье. И эта услуга для проживающих была бесплатной. Да и за питание которое мы не получили по причине позднего приезда,или экскурсий,нам возвращали. Так как мы ездим на Мертвое море практически ежегодно,и на срок не менее 20 дней, я понимаю что это в правилах Меридиана. ,а не просто комплимент постоянным клиентам.
Я надеялась что ,так как наши Украинские турагенства не отличаются особой заботой о клиентах,вопрос о замене номера на одноместный можно решить по факту прибытия в отель. Я понимаю что деньги за проживание и питание полученны отелем в полном объёме а оплаченне услуги не будут предоставленны,не по Вашей вине. А за не надобностью. Мы с мужем путишествуя никогда не пользовались услугами тур агенств,это первый и скорее всего последни случай,к сожалению за этот урок мы заплатим очень дорого.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2014 в 21:12
Добрый день, уважаемая Лидия! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Приносим свои извинения, за предоставленное неудобство. Убедительно просим Вас, обратиться к Вашему туроператору, для замены двухместного номера на одноместный номер. В случае если Вы проведете замену в отеле то компенсация не будет выплачена. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен службой Front Desk отеля Rimonim Royal).
Лидия Проворова Турист
Спросила 31 августа 2014 в 23:41
Я купила отдых в Вашем отеле через тур агенство NEVS TREVEL в городе Киеве. Планируемая дата 17. 09.2014 по 06 10. 2014. Номер для двоих,питание НВ. Из за нынешней ситуации в Украине,а именно война,муж не имеет возможности совершить эту поездку. В тур агенстве мне предложили перебронировать номер на одноместный. Но весь казус в том, что мне пидется доплатить еще достаточно большую сумму,а именно 4 000 гривен. Это из за высокого курса долара. Прошу Вас ответить смогу ли я ,проживая в двухместном номере,одна, получить деньги за не использованное питание . Так как завтракать и ужинать я буду одна.
И второй вопрос касается трансфера из аэропорта в отель . И обратно в аэропорт. В некоторых отелях это бесплатная услуга. А как у Вас?
Заранее благодарю за ответ.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2014 в 20:18
Добрый день, уважаемая Лидия. Рады приветствовать Вас от имени отеля Rimonim Royal! К сожалению, мы не можем возместить не использованное питание. Что касается трансфера, мы не предоставляем услуги трансфера. Советуем забронировать индивидуальный трансфер через Вашего туроператора. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rimonim Royal)