Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Samir Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 3
Какие услуги в отеле предоставляются детям?
Допустимо ли проживание с животными? Что необходимо для заселения с животным?
Что означает Hard All Inclusive
Vladimir Fedotov Турист
Спросил 20 июля 2017 в 18:47
в 2015 ГОДУ Я СТАЛ МИСТЕРОМ GAFI, УЧАВСТВУЯ В КОНКУРСЕ ОТЕЛЯ, БУДУТ ЛИ ДЛЯ МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА НОМЕРА ПРИ ПОСЕЛЕНИИ, ТАК КАК Я БУДУ В ОТЕЛИ 25 ИЮЛЯ?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 июля 2017 в 18:55
Здравствуйте, Владимир!
Пожалуйста сообщите, в каком номере Вы проживаете. Администрация отеля свяжется с Вами.
solesito Турист
Спросила 10 апреля 2017 в 17:55
День добрый! Нас едет 5 человек и будет три номера, с 4 по 15 мая, можно ли нам подобрать номера рядышком и по-ближе к пляжу?
Я уже была в Вашем отеле, и меня можно отнести к постоянному гостю :D
ваучеры #107441389
#107441363
#107441310
Спасибо.

Ольга Турист
Спросила 28 марта 2017 в 21:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Иван Турист
Спросил 26 марта 2017 в 22:17
Собираемся в начале апреля с маленьким ребенком в ваш отель.
- Имеют ли номера на первом этаже отдельный вход ?
- Имеется ли детское/диетическое питание в столовой ?
- Где и как можно утром добыть кипяток (заварить ребенку детскую смесь)? Возможно ли предоставить в номер чайник ? Уж очень не хочется пользоваться кипятильником (неудобно и опасно)
- Предоставляется ли детская кроватка и как она выглядит (это деревянная кровать или складной манеж ) ?
1 ответ
Полезный ответ?
Yury Турист
Ответили 08 апреля 2017 в 16:34
Иван, добрый день. На первом этаже каждый номер со своим отдельным входом. Диет питания для детей нет, на завтрак для детей есть каша рисовая на молоке. Чайник на ресепшене можно попросить, ноу проблем с этим.
Иван Турист
Спросил 23 марта 2017 в 10:36
На сайте тезтура указано, что бассейны у вас не подогреваются http://www.tez-tour.com/ru/minsk/hotel.html?lang=ru&city=msk&id=556
Правда ли это ?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 марта 2017 в 15:51
Здравствуйте, уважаемые Иван! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть бассейн с подогревом и его температура на данный момент составляет 28 градусов. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gafy Resort
Полезный ответ?
Yury Турист
Ответили 08 апреля 2017 в 16:35
Подогревается два бассейна , если смотреть с ресепшена, то они слева. Основной бас без подогрева.
Ольга Турист
Спросила 20 марта 2017 в 14:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Malmal44 Турист
Спросил 18 марта 2017 в 20:09
Есть ли в номере чайник?Как с питьевой водой в отеле?Где до завтрака можно выпить кофе?Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 марта 2017 в 19:06
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах не предоставляется чайник. К сожалению, у нас нет бара, который начинает работу раньше завтрака. Завтрак начинается с 7 утра. Вы сможете приобрести бутилированную воду в барах за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gafy Resort
Полезный ответ?
Yury Турист
Ответили 08 апреля 2017 в 16:37
Чайника нет, кофе только в рест-не или в баре на пляже.
Bratkova Oleksandra Турагент
Спросила 16 марта 2017 в 12:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bratkova Oleksandra Турагент
Спросила 15 марта 2017 в 15:42
Добрый день!
писала письмо до этого и пыталась дозвониться безуспешно.
Приезжают ваши постоянные клиенты 19 марта через компанию тез тур


MR. SVARCHEVSKYI DMYTRO 23.03.1967 : 76654892
pspt: FF 715611/21.02.2027

MRS. SVARCHEVSKA YULIIA 19.06.1983 : 76654891
pspt: FF 726796/22.02.2027


они будут отдыхать в 6-й раз в вашем отеле

просят сделать им номер 1142.
У туриста Дмитрия 23 марта День Рождения.
Буду благодарна за выполнение просьбы и внимание к гостям

Игорь Москвичев Турист
Спросил 09 марта 2017 в 11:14
Добрый день! Прошу сообщить, будет ли предоставлен запрашиваемый нами трансфер.

Игорь Москвичев Турист
Спросил 07 марта 2017 в 23:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Москвичев Турист
Спросил 01 марта 2017 в 21:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

galyusha12 Турист
Спросил 10 февраля 2017 в 09:14
Здравствуйте, интересует 2 вопроса:мой муж - гражданин Египта, имеет вид на жительство в Российской Федерации, прилетаем вместе из России с двумя детьми, один ребёнок с его фамилией,брак официально зарегистрирован в РФ, заселят ли нас в один номер в вашем отеле? И какой номер взять ,если 2 взрослых и 2 ребенка2и 6 лет.возможно бронирование стандартного номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 февраля 2017 в 13:45
Вы забронировать номер DBL + ребенок
один ребенок бесплатно, а другой будет составлять 50%

your single room will be changed to dbl room + child

it is our pleasure to see you soon

samir maneia
dir of sales & marketing
gafy resort sharm el sheikh
Ирина Турагент
Спросила 28 декабря 2016 в 13:52
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста , в отеле сейчас работает подогрев бассейна? Это очень важно!

Игорь Москвичев Турист
Спросил 26 декабря 2016 в 13:19
Добрый день! Мы забронировали номер в вашем отеле с 19.03. по 01.04. 2017.Номер брони:1731168079. Наш самолёт улетает 02.04.2017. в 2.15. можно ли продлить бронь номера до 23.00.? Если да, то сколько стоит? Можно ли у вас заказать трансфер из аэропорта? Если да, то сколько стоит? Мы заказали стандартный номер с одной большой кроватью. Можно ли быть уверенным, что так и будет? И, если это возможно, то пусть номер будет не на Graund floor, а на 1-м или 2-м этаже. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 февраля 2017 в 13:54
dear sir

it will be our pleasure to see you in gafy resort

to extend your room until 23.00 you will pay extra charge 20 usd per room

and for transportation from airport to hotel and from hotel to airport 20 usd two way
if you want book transportation please send your arrival date time and your name with flight ticket on mail : maged.sobhy@gafytours.com
he will meet you in airport
Игорь Москвичев Турист
Спросил 25 декабря 2016 в 01:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Гладкова Турист
Спросила 07 декабря 2016 в 01:00
Здравствуйте! Будет ли подогреваться бассейн в декабре?

Александр Хомяков Турист
Спросил 11 ноября 2015 в 21:39
Добрый день!Мне нужно экстренно с Вами связаться!Россия закрыла Египет!Мы отдыхали В Вашем отеле 3 раза!Отменять свою поездку на 21 ноября не собираемся!Будем лететь через Турцию,сейчас нам надо срочно перебронировать отель и оплатить его по пластиковой карте как частным лицом без тур операторов на 20 ночей!Заказать трансфер туда и обратно без тур операторов!Дней осталось мало!Пришлите номер телефона русскоговорящих для связи и как и по какой цене это сделать для постоянных клиентов!Скидку прошу не забывать!Жду оперативной информации!Срочно!
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 12 ноября 2015 в 14:56
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Bratkova Oleksandra Турагент
Спросила 11 ноября 2015 в 17:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bratkova Oleksandra Турагент
Спросила 10 ноября 2015 в 13:21
Добрый день!
в Ваш отель с 15.11 по 26.11 приезжают Ваши постоянные клиенты:
MR. SVARCHEVSKYI DMYTRO 23.03.1967
pspt: EA 175642/29.08.2017
MRS. FROLOVA IULIIA 19.06.1983
pspt: EC 599677/19.06.2019
Они будут отдыхать у Вас третий раз! пожалуйста, сделайте гостям апгрейд номера
Спасибо за заботу о наших клиентах!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 30 ноября 2015 в 12:57
Отель выбрал приватный тип для своего ответа