Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Администратор Представитель отеля
Mehmet Представитель отеля
Duygu Представитель отеля
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Rozanna4 Rozanna Турист
Спросила 22 августа 2017 в 18:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросил 22 августа 2017 в 13:25
Здравствуйте!
Купила тур в ваш отель для родителей с 5 сентября на 10 ночей, Пегас Туристик. Комната Стандарт. Скажите, пожалуйста, смогу я остановиться в их комнате на 1 ночь с ребенком пяти лет (я буду проездом в Турции в это время). Я прочитала, что в номере есть раскладная кровать, она нам подойдет.

Анна Турист
Спросила 21 августа 2017 в 18:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 17 августа 2017 в 22:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 17 августа 2017 в 14:39
Как в отеле ситуация с вирусом Коксаки? Приезжаем 3 сентября с ребёнком 5 лет. Очень переживаем!!! Были в Вашем отеле 7 лет назад.
1 ответ
Полезный ответ?
Сергей Турист
Ответили 17 августа 2017 в 18:18
Сейчас находимся в отеле. Детей много, никого с сыпью не видели. Все купаются, загорают.
Илья Шакиров Турист
Спросил 13 августа 2017 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Forestr Турист
Спросил 11 августа 2017 в 14:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 11 августа 2017 в 00:59
Подскажите как у вас ситуация с вирусом коксаки в отеле? Хотим лететь к вам с ребёнком но очень страшно... новости умалчивают реальную ситуацию в Турции
А Здоровье ребёнка сами понимаете ...
2 ответа
Полезный ответ?
Nadjaberkov Турист
Ответили 11 августа 2017 в 12:31
Мы были с 20 -31 июля , нечего не было слышно ,не кого не видели с такой заболеваемости,,удачного вам отпуска
Полезный ответ?
Сергей Турист
Ответили 17 августа 2017 в 13:16
Сейчас находимся в отеле. Детей много, никого с сыпью не видели. Все купаются, загорают.
NatalyA700 Турист
Спросил 07 августа 2017 в 17:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gulnara Alpysbayeva Турагент
Спросила 07 августа 2017 в 00:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

DverikD Турист
Спросил 03 августа 2017 в 13:29
Добрый день. Мы отдыхаем в Вашем отеле с 05 - 16 августа, но наш прилет будет довольно поздно. У нас ребенок, хотелось бы узнать, как можно покормить ребенка. Наш вылет из Москвы в 18-00, соответственно мы прилетаем часов в 9-30, не успеваем на ужин. Как можно решить эту проблему. Заранее спасибо за Ваш ответ.


DverikD Турист
Спросил 02 августа 2017 в 19:04
Добрый день. Мы отдыхаем в Вашем отеле с 05 - 16 августа, но наш прилет будет довольно поздно. У нас ребенок, хотелось бы узнать, как можно покормить ребенка. Наш вылет из Москвы в 18-00, соответственно мы прилетаем часов в 9-30, не успеваем на ужин. Как можно решить эту проблему. Заранее спасибо за Ваш ответ.

OlgaAladina Турист
Спросил 26 июля 2017 в 03:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 24 июля 2017 в 16:55
Добрый день! Мы с подругой и двумя маленькими детьми планируем отдых в Вашем отеле.
Подскажите, пожалуйста, как у Вас обстоят дела с детскими кроватками в номер, детскими стульчиками в ресторане, а также детским меню?
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 25 июля 2017 в 12:33
Юлия. Добрый день в отеле есть все для отдыха с малышами и детские кроватки в номере и стульчики для кормления и детский ресторан. Прилетели недавно с малышом 1,5 года все замечательно!
Кристина Турист
Спросил 18 июля 2017 в 13:59
Дуйгу добрый день! Я и моя семья обожаем Ваш отель, мы были с 26.05.2017 по 10
06.2017г. Очень хотели ещё приехать в августе, но ребенок идет в школу, надо готовиться. Очень надеюсь, что получится приехать на следующий год. И несомненно, только в Ваш отель!!! Спасибо за всё. ВАМ , МЕХМЕТУ администратору на рецепшене. Большой ему привет из Ташкента от Ольги, Кристины, Акима.
1 ответ
Полезный ответ?
Duygu Aksu Турист
Ответили 23 июля 2017 в 08:46
доброе утро уважаемая Кристина Будем безмерно рады Вас снова увидеть! Это было большое удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле Всегда будем рады видеть Вас из наших гостей , в любое время каждые вопросы об отеле и услугах от вас Мы будем рады ответить .Большое просьба от нас что бы вы написали отзыв Ваше мнение очень важно для нас( если писали огромное спасибо)Желаем Вам и Вашей семье всего самого доброго.
С уважением,
Юля Ильина Турагент
Спросил 11 июля 2017 в 15:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Сажина Турист
Спросил 05 июля 2017 в 11:53
Здравствуйте! Хотим отдохнуть в вашем отеле, у меня ребенок 9 лет, он на коляске, т.к. не ходит. Особые условия не нужны. Скажите принимаете ли вы людей с ограниченными возможностями?
3 ответа
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 18 июля 2017 в 13:48
Да , в этом отеле всё предусмотренно для людей с ограниченными возможностями.
Полезный ответ?
Duygu Aksu Турист
Ответили 23 июля 2017 в 08:50
добрый день уважаемая Татьяна спасибо за выбор нашего отеля да конечно будет большое удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле ...

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер – Guest Relations Supervisor
Полезный ответ?
Duygu Aksu Турист
Ответили 23 июля 2017 в 08:51
уважаемая Кристина огромное спасибо за ваш ответ
Наталья Турагент
Спросила 28 июня 2017 в 12:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 22 июня 2017 в 08:32
Добрый день. Скажите как работает Wi-fi на территории отеля и в номерах?. Спиртные напитки только местного производства или импортного тоже есть в отеле или импортного за доп. плату?
3 ответа
Полезный ответ?
Анна Пономарева Турист
Ответили 22 июня 2017 в 11:53
Добрый день! Wi-fi в номерах, да и во всем отеле (именно в здании) работает хорошо. На территории практически не ловил, у бассейнов от случая к случаю, на пляже отсутствовал. Бесплатно предлагаются напитки местного производства, импортные можно приобрести за дополнительную плату. Сотрудники баров предупреждают, что это extra, т.е.за доп.плату.
1
Полезный ответ?
Оксана Турист
Ответили 06 июля 2017 в 09:10
Здравствуйте! Wi-to отвратительный и в номерах и в лобби и на территории! Импортные спиртные напитки только в баре возле лобби! В остальных барах только местное спиртное! Под видом шампанского подают яблочный сидр
Полезный ответ?
Duygu Aksu Турист
Ответили 23 июля 2017 в 08:55
уважаемая Татьяна спасибо вам за ваш вопрос ....wi-fi у нас работает в лобби Спиртные напитки только местного производства и импортного за доп. плату.

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер – Guest Relations Supervisor
Ольга Турагент
Спросила 21 июня 2017 в 10:52
Автор выбрал приватный тип вопроса