Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Raul Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сауле Спатаева Турист
Спросила 14 мая 2017 в 18:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сауле Спатаева Турист
Спросила 11 мая 2017 в 10:32
добрый день приеду в отель 22 мая по31 мая могу ли я расчитывать на номер 209 или 310 и еще на ресепшене есть русскоговорящий менеджер заранее благодарю за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 мая 2017 в 21:58
Здравствуйте, уважаемая Сауле! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Glories Barcelona
Сауле Спатаева Турист
Спросила 01 мая 2017 в 19:11
можно ли в отеле купить экскурсии
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 мая 2017 в 23:55
Здравствуйте, Сауле! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле Гости могут приобрести экскурсии. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Glories Barcelona.
ratblack Турист
Спросила 31 августа 2016 в 19:02
Здравствуйте! Есть ли в номерах бесплатный интернет? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 03:48
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номерах бесплатный интернет есть, как и по всей территории отеля.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Glories Barcelona.
Елена Гришаева Турист
Спросила 25 декабря 2015 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Гришаева Турист
Спросила 24 ноября 2015 в 16:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем отеле телевизионный российские каналы? Благодарю за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 ноября 2015 в 19:03
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть 3-4 российских канала. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Glories Barcelona)
LiskaLena Турист
Спросил 23 мая 2015 в 23:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

andreas65 Турист
Спросил 17 мая 2015 в 19:51
Здравствуйте, можете ли Вы подвердить наше бронирование №JCAP6828964 .Заезд — 23 августа, вс — с 14:00
Выезд — 27 августа, чт — до 12:00
Стандартный двухместный номер, для 2 взрослых ,Andrei Bulat,Tatiana Bulat. Завтрак включен
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2015 в 22:42
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос мы подтверждаем резервацию на Andrei Bulat,Tatiana Bulat и будем рады видеть вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Glories Barcelona).
Виталий Турист
Спросил 14 ноября 2014 в 01:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Турист
Спросил 07 ноября 2014 в 13:18
774.35 евро это цена за 2 взрослых 1 ребенка?
С уважением, Сергей
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 10 ноября 2014 в 21:04
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Турист
Спросил 05 ноября 2014 в 15:32
Здравствуйте! Есть ли возможность приехать со 2 по 9 янв 2015 г - 2 взрослых 1 ребенок-какая цена и какие скидки
С ув Сергей
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 07 ноября 2014 в 13:05
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Турист
Ответили 07 ноября 2014 в 13:15
Автор выбрал приватный тип ответа
Сергей Турист
Спросил 25 октября 2014 в 16:45
ответил 25.10.14 16:42
Здравствуйте! Есть ли возможность приехать со 2 по 9 янв 2015 г - 2 взрослых 1 ребенок-какая цена и какие скидки
С ув Сергей

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/?id=279402
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 26 октября 2014 в 07:32
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Sonya_98 Турист
Спросила 04 сентября 2014 в 11:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Турист
Спросил 20 августа 2014 в 20:43
Доброго дня! Мы были сутки с 10 по 11 августа-хотели вас поблагодарить за теплый прием!
С уважением, Сергей и Наталья
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2014 в 23:32
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Турист
Ответили 25 октября 2014 в 16:42
Автор выбрал приватный тип ответа
Виталий Турист
Спросил 04 августа 2014 в 20:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виталий Турист
Спросил 04 августа 2014 в 19:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросила 12 июля 2014 в 07:49
добрый день Борис. Рассматриваю ваш отель для отдыха в сентябре. просьба сообщить цену за сутки на 2 чел, есть ли трансфер от отеля из/в аэропорт, условия брони номера. спасибо
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 16 июля 2014 в 07:08
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Elena Турист
Ответили 27 февраля 2015 в 12:25
Автор выбрал приватный тип ответа
Elena Турист
Ответили 27 февраля 2015 в 12:25
Автор выбрал приватный тип ответа
Иван Ковалев Турист
Спросил 17 июня 2014 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эрик Максутов Турист
Спросил 04 июня 2014 в 21:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

anya_sa Турист
Спросил 16 апреля 2014 в 11:33
Автор выбрал приватный тип вопроса