Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ирина Турист
Спросила 18 августа 2016 в 12:48
Здравствуйте! отдыхали с семьёй в этом отеле с20.07-03.072016 номер№549. Перед оплатой путевки отправили писменный запрос в отель- есть ли в нём КРЫТЫЙ бассейн.Получили ответ,что ЕСТЬ и крытый, и бассейн на крыше.Поясню- моя дочь инвалид 2 гр.После 6 курсов химиотерапии ,загорать запрещено!!!! Приезжаем в отель и узнаем ,что закрытого бассейна НЕТ ,СПА не работает,тренажёры не работают.Что делать в этом отеле 2 недели??? В город мы выходили после захода солнца.Девушка менеджер предложила нам компенсацию 1 УЖИН в отеле. (И это отель 5*). Ужин отель оплатил частично 116 евро на троих ХА Ха ХА.Задали вопрос менеджеру среднего звена Guillermo Toroa как же так?, на что это с позволения сказать * лицо* отеля начал хамить и оскорблять мою дочь.Сказал что мы не обязаны вам ничего компенсировать и это ВАШИ трудности.И он сам знает ,что отель никак не тянет на 5*.И что высшему руководству НАПЛЕВАТЬ на вас инвалидов. После таких слов.......дочь в слезах ушла.А теперь об отеле . ПИТАНИЕ(завтрак) хлеб чёрствый бесвкуссный(первый раз и испании видим такой хлеб),нарезка заветренная ,фрукты: яблоки, виноград, апельсины, дыня не мытые не зрелые.Клюбника 1 раз за 2 недели и то гнилая (есть фото) на шпажке с ананасом.Отдала дежурному менеджеру (он в очках ) в ресторане, он даже не удивился,можете спросить. Наверно это НОРМА для 5*,кофе помои , йогурт с плесенью , листья салата жухлые .Уборка №549 была поверхностная т.е. пыль не протирали за 2 недели ни разу. Подушки в желтых разводах . На троих 2 недели клали 2 полотенца больших 2 маленьких.2 набора шампунь и гель; и то не всегда.Но это конечно мелочи если не считать, что отель 5*.Бассейн на крыше ОТКРЫТЫЙ и всего 6 лежаков -это на 200 человек.????Поставьте хоть стулья.Поросили лед в номер (вода из под крана) ,так его включили в счёт 5 евро за 2 порции льда КРУТО!!!!! И опять это 5*. За бар которым мы не пользовались тоже посчитали и автоматически включили в счет.Спасибо хоть потом убрали, после долгих баталий. И таких* типа *маленьких недачётов в отеле 5* очень много( ковровое покрытие в холе,окна на стройку-помойку,да ещё и грязные.Персонал курит в туалете на первом этаже у рецепции. Персонал в ресторане не обучен этикету. Приборы (вилка, нож, ложка ) упавшие на пол кладут обратно на стол. Видела неоднократно.Посуда со сколами.Соль перец в ресотране на 200 человек в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре на стойке ,где жарят омлет. РЕЗЮМИРУЮ: ОТЕЛЬ НА 5* НЕ ТЯНЕТ даже 3* с натяжкой.ПРОШУ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ УБРАТЬ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЗАКРЫТОГО БАССЕЙНА С ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ в том числе BOOKING!!!!!!!! Без уважения к вам CHIZH IRINA.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 19:16
Добрый день! Благодарим за обращение. Претензии и рекламации Вы можете отправить на электронную почту отеля valencia.palace@sh-hoteles.com. Также сообщаем, что отель не несёт ответственности за недостоверную информацию об отеле на сторонних сайтах, с данного рода претензиями Вам следует обращаться непосредственно к руководству сторонних сайтов. Ответ предоставлен Службой Reception отеля SH Valencia Palace.
Ирина Турист
Спросила 09 августа 2016 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса