Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александра Ковалева Турист
Спросила 22 сентября 2016 в 14:10
Отель изменил название?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 октября 2016 в 21:34
Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что название отеля на настоящее время Santhiya Tree Koh Chang Resort.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Santhiya Tree Koh Chang Resort.
Maryna-82 Турист
Спросила 08 февраля 2016 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maryna-82 Турист
Спросила 08 февраля 2016 в 14:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maryna-82 Турист
Спросила 08 февраля 2016 в 13:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maryna-82 Турист
Спросила 05 февраля 2016 в 21:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maryna-82 Турист
Спросила 05 февраля 2016 в 21:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турагент
Спросила 05 февраля 2016 в 14:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 21 августа 2015 в 16:45
Добрый день, хотим посетить ваш отель в ноябре месяце, интересует трансфер из Паттайя, есть ли бесплатный, и если платный, то какая стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2015 в 12:45
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость трансфера из Паттайя до отеля составит 5000 THB за 2 человека. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Panviman Koh Chang)
Аманга Тур Турагент
Спросила 13 января 2015 в 12:52
Добрый день! Спасибо за ответ на вопрос о брони для наших туристов! GUBYTSKYI OLEKSANDR и MUKHANOVA KATERYNA
Еще к Вам просьба. По возможности предоставить номер Deluxe с одной большой кроватью. Ребята почти молодожены)
даты отдыха у Вас с 17.01.2015 на 9 ночей. Внутренний номер резервации 2908.
Спасибо заранее))
С уважением, Эмилия Шалашова, турагент.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 января 2015 в 17:57
Добрый день, уважаемая Эмилия! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы поставили заметку о том,что гости молодожены. Будем рады Вам помочь, если появятся дополнительные вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Panviman Koh Chang)
Аманга Тур Турагент
Спросила 11 января 2015 в 14:57
Добрый день! Наши туристы GUBYTSKYI OLEKSANDR и MUKHANOVA KATERYNA заезжают к Вам 17.01.2015 на 9 ночей. Просим подтвердить их бронь, номер Deluxe, от туроператора NEW STRAVEL. С уважением, Эмилия Шалашова, турагент.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 января 2015 в 17:00
Здравствуйте, Эмилия! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить резервацию номера для Гостей GUBYTSKYI OLEKSANDR и MUKHANOVA KATERYNA. Внутренний номер резервации 2908. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Panviman Koh Chang)
Arina Istratii Турагент
Спросил 14 ноября 2014 в 13:03
Добрый день, подскажите пожалуйста в одной вилле сколько номеров?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 ноября 2014 в 22:45
Здравствуйте, Арина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть только 2 типа номеров Deluxe Pool Access и Deluxe. Все номера однокомнатные, расположены в одноэтажных строениях. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Panviman Koh Chang).
Ирина Луцкая Турагент
Спросила 10 октября 2014 в 12:10
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемые партнёры! Меня зовут Таня, я работаю менеджером по-туризму в Украине! Ваш отель очень люблю, так как он всегда целиком удовлетворяет потребности моих даже самых превередливых туристов! У меня к вам будет маленькая просьба:
С 18.10.2014—22.10.2014 у вас будут жить мои туристы:
Туроператор news travel, заявка №268124 :
MR MYKHAYLOV/YEVGENIY 04.07.1991 EK 374283
MRS BAIDA/YEVHENIIA 16.10.1992 ER 964415
Они молодежёны! Прошу вас хорошо их встретить, разместить и по-возможности сделать маленький презент от отеля, как молодежёнам!!!
Спасибо за понимание! Жду вашего ответа! С ув. Таня!

Анна Турист
Спросила 06 октября 2014 в 09:27
Показать английский перевод
Dear Sirs and Madams,
We have a reservation in your Hotel (check-in date 19.10.2014, and check-out
date 29.10.2014). Our room type DELUXE POOL ACCESS2.We would like to know if there is a USB port in DVD player in our room. This information is very important for us.
Thank you,
MARCHENKO ALEKSANDR

Наталья Саркисова Турист
Спросила 12 августа 2014 в 11:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Авдеева Турагент
Спросила 06 августа 2014 в 20:51
Добрый день! Возможно ли у вас размещение с маленькой собачкой.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 12:54
Здравствуйте, Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! К сожалению, мы не принимаем животных. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Panviman Koh Chang).
Ирина Луцкая Турагент
Спросила 16 мая 2014 в 11:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Еремеева Турагент
Спросила 26 апреля 2014 в 13:47
My tourists married - reservations172399
SOLOVEI IRYNA
KRASHANOVSKYI OLEG
PANVIMAN KOH CHANG 29.04.2014—08.05.2014
Please Decorated room-wine and fruits to the room .
French-bed ,room with terrace and sea view.
Thank you!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 апреля 2014 в 19:10
Dear Anastasia, we welcome you on behalf of Hotel Panviman Koh Chang. We have made a note in our system and prepare room for the arrival of guests. Sincerely, Manager of TopHotels.ru (answer given by the reservation office of Panviman Koh Chang).
Елена Меликова Турагент
Спросил 07 февраля 2014 в 08:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Беленкова Турагент
Спросила 14 октября 2013 в 16:21
Я ранее писала, что мы с мужем ( PARSHIN YURIY BELENKOVA ZHANNA) забронировали DELUXE ROOM в отеле Panviman Koh Chang 4* с 05.12.2013 на 8 ночей, бронь 5656062. С нами летят наши друзья, брони 5656076, 5656100, 5661605. Хотелось бы получить подтверждение отеля о бронировании наших номеров. Туроператор Coraltravel. Уже прошло 4 дня, а мне так никто и не ответил.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 октября 2013 в 15:07
Уважаемая Жанна! Благодарим Вас за интерес к отелю Panviman Koh Chang! Доводим до Вашего сведения, что по указанным Вами данным бронь в нашей системе найти не удалось. Мы рекомендуем Вам уточнить у своего оператора. Если наш головной офис подтвердил бронь им, значит, брони можно считать подтвержденными. С наилучшими пожеланиями, Служба Reservation отеля Panviman Koh Chang.
Жанна Беленкова Турагент
Спросила 11 октября 2013 в 18:19
Добрый день! Мы с мужем забронировали DELUXE ROOM в отеле Panviman Koh Chang 4* с 05.12.2013 на 8 ночей, бронь 5656062. С нами летят наши друзья, брони 5656076, 5656100, 5661605. Хотелось бы получить подтверждение отеля о бронировании наших номеров. Туроператор Coraltravel.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 октября 2013 в 00:02
Уважаемая Жанна! Благодарим Вас за интерес к отелю Panviman Koh Chang! Доводим до Вашего сведения, что по указанным Вами данным бронь в нашей системе найти не удалось. Мы рекомендуем Вам уточнить у своего оператора. Если наш головной офис подтвердил бронь им, значит, брони можно считать подтвержденными. С наилучшими пожеланиями, Служба Reservation отеля Panviman Koh Chang.