Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
serg351976 Панов Турист
Спросил 17 августа 2017 в 14:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Пётр Щегляк Турист
Спросил 12 августа 2017 в 20:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viktoria Турист
Спросила 10 августа 2017 в 15:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viktoria Турист
Спросила 10 августа 2017 в 15:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

natallia8585 Турист
Спросил 10 августа 2017 в 00:03
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас брать в аренду детскую коляску на время пребывания в отеле. И выдаете ли вы детский горшок для малышей?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 17:51
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наталья ! Турагент
Спросила 02 августа 2017 в 10:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

АсельФисун Турист
Спросил 01 августа 2017 в 13:26
Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле в начале октября. На 7 ночей. Как можно гарантированно заселиться в номера коннект?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 01 августа 2017 в 17:29
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Анна Турист
Спросила 27 июля 2017 в 14:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросила 25 июля 2017 в 21:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 24 июля 2017 в 16:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Турист
Спросила 21 июля 2017 в 15:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ekaterina Турист
Спросила 17 июля 2017 в 13:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

alyona15 Турист
Спросила 04 июля 2017 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 02 июля 2017 в 11:35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до скольки лет дети в ваш отель заселяются за пол цены, то есть не переходят в категорию взрослых?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 03 июля 2017 в 14:46
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Игорь Якимко Турист
Спросил 01 июля 2017 в 21:25
сколько подогреваемых бассейнов в феврале
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 03 июля 2017 в 14:44
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Елена Турист
Спросила 26 июня 2017 в 15:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

TAN Турист
Спросила 23 июня 2017 в 17:48
Здрастуйте, Дарья. Прилетаєм 26.06. в 21.00 сможем ли ми поужинать , а то в самолете не кормят. Спасибо.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 24 июня 2017 в 15:53
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наталья Турист
Спросила 15 июня 2017 в 20:58
Добрый день!
Интересует такой вопрос, наша семья в конце июня собирается в ваш отель (на 12 ночей). Двое взрослых и двое деток (3 и 6 лет). Заказывали номер Стандарт. Можно ли узнать какое у нас будет размещение? И в каком корпусе?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 июня 2017 в 12:57
Уважаемый гость!

Большое спасибо за Ваш вопрос, мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел успешно! Вам будет предоставлен номер с двуспальной кроватью, дополнительной кроватью и детской кроваткой. Корпус исходя из возможностей и заполненности отеля!

С наилучшими пожеланиями, Дарья!
SVETLANA IVANCHUK Турист
Спросила 06 июня 2017 в 20:22
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, у нас возникла очень неприятная ситуация с бронированием в вашем отеле. Три месяца назад мы забронировали номер с полным пансионом. Недавно я послала дополнительный запрос администрации отеля с просьбой о раннем заезде и обновила кредитную карту. Мне дали положительный ответ о раннем заселении (при наличии возможности), и изменили данные бронирования. Внимательно ознакомившись с ними я с удивлением обнаружила, что администрация отеля самостоятельно изменили мне "всё включено" на полупансион, при этом цена осталась та же. Самое неприятное что меня даже не поставили в известность. Будь я менее внимательна, вот был бы сюрприз по приезду ! Естественно, сейчас за неделю до приезда цены в отеле "взвинтили". Как это можно расценивать ? Такая ложь с вашей стороны оставила очень неприятный осадок. Возможно мы откажемся быть вашими гостями, хотя я жду официального ответа от администрации отеля и от сайта, где было произведено бронирование.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июня 2017 в 14:14
Уважаемый гость!

Большое спасибо за Ваш вопрос, предоставьте, пожалуйста, детали брони и через кого был забронирован отдых и мы сделаем все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию.

С наилучшими пожеланиями, Дарья!
Михаил Дорофеев Турагент
Спросил 06 июня 2017 в 17:07
Автор выбрал приватный тип вопроса