Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ирина Стрекалова Турагент
Спросил 24 апреля 2017 в 11:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

ivbeer Турист
Спросил 23 марта 2017 в 19:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

alexihunter71-489 Турист
Спросил 22 марта 2017 в 19:05
Добрый день!
Существует ли в Вашем отеле бесплатный трансфер в торговый центр "САН ХУАН"?
1 ответ
Полезный ответ?
Илья Живу-в-Доминикане Турагент
Ответили 29 марта 2017 в 21:00
Здравствуйте! В настоящий момент трансфер из отеля до сан хуана не производится. Такси будет стоить 50 долларов в обе стороны.
Ольга Тымчак Турагент
Спросила 07 февраля 2017 в 16:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sacha1 Турист
Спросил 25 января 2017 в 22:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 23 ноября 2016 в 18:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 21 ноября 2016 в 23:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 17 ноября 2016 в 16:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 03 ноября 2016 в 23:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 19 октября 2016 в 09:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 18 октября 2016 в 16:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 16 сентября 2016 в 20:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 28 августа 2016 в 17:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросила 11 августа 2016 в 01:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Нина Турист
Спросила 30 июля 2016 в 15:33
Добрый день! скажите, когда откроется ваш новый отель? точную дату, если можно.. мы хотим 7 декабря приехать к вам
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2016 в 00:14
Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что к сожалению мы не можем указать точную дату. Открытие нового отеля будет в декабре 2016 года.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Majestic Colonial Punta Cana и Majestic Mirage Punta Cana.
Olveis Турист
Спросил 05 июля 2016 в 12:52
Подтвердите, пожалуйста, бронирование и сделайте,пожалуйста отметку что у нас медовый месяц=)

Имя: Kirill Grigorev, Olga Semkova
Прибытие: воскресенье, 24.07.2016 г.
Отъезд: воскресенье, 07.08.2016 г. Продолжительность пребывания: суток: 13
BOOKING NUMBER: 833.670.913
Общее количество номеров: 1

С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2016 в 02:15
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Вашем праздновании и по возможности предоставим комплимент в честь данного события. Пожалуйста, предоставьте копию свидетельства о браке на ресепшен во время регистрации в отеле. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Majestic Colonial Punta Cana
Olveis Турист
Спросил 04 июля 2016 в 13:27
Здравствуйте! Хотела бы узнать, у вас можно заказать трансфер из аэропорта Пунта Кана до отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2016 в 01:51
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не организовываем трансфер с аэропорта, поэтому рекомендуем взять такси, примерная стоимость составляет 60 Долларов в одну сторону.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Majestic Colonial Punta Cana
Юлия Турист
Спросила 02 июня 2016 в 16:50
Здравствуйте.
Я бы хотела прочитать более точный ответ насчет ремонта в вашем отеле. Ремонт закончился или нет??? Забронировали тур в ваш отель на ноябрь месяц и конечно хотим чтобы все услуги были доступны. Пугает отзыв Юлия Черкасовой. Которая пишет, что СПА на реконструкции,
- основной ресторана и японский а-ля карт тоже.
Все приемы пищи приходятся на ресторан на пляже. Там проходят и завтраки,и обеды, и ужины, и а-ля карты (рыбный ресторан и гриль)
- также ремонтные работы проводятся на ресепшн Клубный номеров.
- проходит частичный ремонт номеров по всей территории.
Очень не хочется из-за ремонта испортить себе медовый месяц
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июня 2016 в 00:23
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что в данное время ремонт в нашем отеле не ведётся. Пожалуйста, сообщите имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора (если применимо), номер брони, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации о медовом месяце и учесть Ваши пожелания. Ждём Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Majestic Colonial Punta Cana
Ольга Турист Турист
Спросила 25 апреля 2016 в 12:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 24 апреля 2016 в 19:03
Добрый день.
Скажите закончился ли ремонт в вашем отеле.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2016 в 02:54
Уважаемая Татьяна, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на территории комплекса возводится новый отель Majestic Mirage, который планирует открыть двери для гостей в декабре 2016 г. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Majestic Colonial Punta Cana.