Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Надежда Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 11:37
Добрый день. Бронируем тур в ваш отель. Есть такой вопрос: для троих взрослых какое спальное место предусмотрено? Можно ли доплатить за номер люкс на месте? сколько это будет стоить? Спасибо

Людмила Шарапаева Турист
Спросила 19 сентября 2017 в 09:38
Здравствуйте,сезон открыт! В феврале хочу опять поселиться в Карине,в модерн де люкс, трое взрослых .Хочется уточнить доп место РАСКЛАДУШКА или МАТРАС?
1 ответ
Полезный ответ?
Anastasia Турист
Ответили 19 сентября 2017 в 10:16
Здравствуйте, матрасы точно видела...и как знаете по русски говорят еврораскладушки точно есть это односпальное место с вполне норм матрасом.А вообще персонал очень вежливый и внимательный если вы их попросите перетусовать кровать из свободных мест.т.е номеров..то и кровать я думаю виделят.
Зинаида Чиянова Турист
Спросила 04 марта 2017 в 10:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Гарбовская Турагент
Спросил 20 февраля 2017 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Шарапаева Турист
Спросила 06 февраля 2017 в 16:50
Добрый день! едем в отель в марте, номер стандарт. Есть ли в номере холодильник? если нет, то можно ли арендовать за плату? и есть ли стандарты на втором этаже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 18:40
Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартные номера были реновированы и сейчас называются classic room. В данных номерах есть телевизор, а холодильник предоставляется за дополнительную плату 200 рупий в сутки. В номерах deluxe есть холодильник, набор для приготовления чая и кофе, а также письменный стол. Стандартные номера также располагаются на 2 этаже.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Carina Beach Resort
Оксана Михайликова Турагент
Спросила 22 января 2017 в 01:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Violetta zzzzzzz Турист
Спросила 12 января 2017 в 17:28
Добрый день! Есть ли комплимент от отеля на День рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 января 2017 в 21:02
Здравствуйте, Виолетта! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем комплименты на день рождения. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Carina Beach Resort
laborant1990-813 Турист
Спросил 24 ноября 2016 в 20:14
Скажите есть WiFi в отеле.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 ноября 2016 в 14:50
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть бесплатный WI-FI в общественных местах. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Carina Beach Resort
Зинаида Чиянова Турист
Спросила 10 ноября 2016 в 11:12
Здравствуйте, забронировали в Вашем отеле номер делюкс,есть ли в номере этого типа телевизор с русским каналом,сейф,холодильник и чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 ноября 2016 в 18:21
Здравствуйте, Зинаида! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах Deluxe есть телевизор с русским каналом, сейф, холодильник и чайник.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Carina Beach Resort
Оксана Михайликова Турагент
Спросила 12 октября 2016 в 18:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viacheslav Kartsev Турист
Спросил 06 июня 2016 в 07:52
Здравствуйте.
скажите пожалуйста,как переделать номер с Double Classic на Deluxe и забронировать в первом корпусе на втором этаже. Как произвести доплату. (бронь от тур.оператора pac group)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2016 в 20:30
Уважаемый Вячеслав! Благодарим за обращение! Сообщаем, что доплата составит около 500 рупий за ночь. Отель любезно напоминает, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от наличия свободный номеров. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Carina Beach Resort
Viacheslav Kartsev Турист
Спросил 27 мая 2016 в 07:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rezeda Os Турагент
Спросила 16 декабря 2015 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rezeda Os Турагент
Спросила 11 декабря 2015 в 17:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

олеся Турист
Спросила 28 ноября 2015 в 18:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

олеся Турист
Спросила 28 ноября 2015 в 18:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

олеся Турист
Спросила 22 ноября 2015 в 14:15
добрый день! едем к вам 3 декабря.номер стандарт.Скажите,пожалуйста,есть ли в номере фен,чашки и чайник?И какого стандарта розетки в номере?А так же,есть ли ли в номере сейф? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 ноября 2015 в 17:37
Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что фена в номере нет, чайник и чашки есть. Сейф в номере стоит 1 USD в день. Адаптеры для розеток можно купить в местных магазинах. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Carina Beach Resort)
Fanisa Muxametova Турист
Спросила 03 ноября 2014 в 13:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

alla bond Турист
Спросила 15 февраля 2014 в 17:45
Едем в ваш отель 26.02.14. забронировали номер с кондиционером. Возможно уточнить есть ли в этом номере холодильник.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 февраля 2014 в 19:37
Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха! Любезно сообщаем Вам, что холодильник предоставляется не во всех номерах. С уважением, администрация отеля Carina Beach Resort.
Elena Турист
Спросила 26 ноября 2013 в 22:24
Автор выбрал приватный тип вопроса