Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
zaya02_murmansk Турист
Спросила 19 июня 2017 в 22:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oksana Турагент
Спросила 17 апреля 2017 в 20:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 03 апреля 2017 в 09:23
Добрый день! Посещение бассейнов платное? Вода в бассейнах морская? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2017 в 23:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что вода в бассейне отеля не морская. Пользование бассейнами для Гостей нашего отеля бесплатное. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa.
Надежда Турист
Спросила 11 марта 2017 в 23:49
Подскажите интернет по Wi Fi нормальный? можно по скайпу или другим программам поговорит, посмотреть или отправить видео? Или он как в египте, только для того чтобы написать в описании его наличие?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 марта 2017 в 03:32
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле предоставляется беспроводное интернет-подключение на средней скорости, достаточной для ежедневного пользования, отправления фотографий и коротких видео. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Надежда Турист
Спросила 10 марта 2017 в 22:39
Добрый день. Планируем посетить Ваш отель, есть несколько вопросов.
Подскажите WiFi бесплатный и в номерах или только у ресепшен?
Есть стандартные номера с 2мя кроватями? Мы едем семьей 2 взрослых + дети 4 и 7 лет, расчитываем на номер стандарт с 2мя кроватями.
В какое время завтрак и ужин?
Какое расписание автобусов "до цивилизации"?
Источник платный и для детей? Цена 10 дирхам на весь день или за вход?
1 ответ
Полезный ответ?
Светлана Майорова Турист
Ответили 11 марта 2017 в 15:27
В номере вай-фай так же бесплатный
Есть номера с двумя кроватями
Источник платный для 7-летки дешевле, за дочь (два года) не платили. Цена за весь день, сколько хочешь сиди там, или приходи и уходи в отель.
Igor Турист
Спросил 02 марта 2017 в 16:39
В текущее время для алиентов Sunmar источники и WiFi платные?
2 ответа
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 02 марта 2017 в 18:20
wi fi бесплатный. Пароль на рецепшн при заселении. только надо напомнить менеджеру))). Источник платный для всех - 10 дирхам (170 руб)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 марта 2017 в 17:18
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi fi бесплатный. Источники платные. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Igor Турист
Спросил 02 марта 2017 в 16:26
Напишите пожалуйста актуальное время отправления трансфера на пляж. В отзывах пишут в 10-30 (очень поздно...получается прибываем в самое пекло к 11-00) обратно в 14-30
2 ответа
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 02 марта 2017 в 18:18
автобус на пляж в 9.,00, обратно в 13.00
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2017 в 16:39
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер на пляж отправляется в 9-00 и возвращается с того же места в 13-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Igor Турист
Спросил 02 марта 2017 в 16:22
Good afternoon. Are there any plans in the April transfer on a paid beach at the Hilton?
2 ответа
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 02 марта 2017 в 18:23
Good day! there is a Shuttle service on a paid beach. Cost 25 dirham. During my visit, tourists were taken to another beach, not the Hilton.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2017 в 16:38
Dear Igor! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Kindly be advised that there is no shuttle service planned for April to Hilton beach.
Response has been submitted by Front Office of Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Светлана Турист
Спросила 05 февраля 2017 в 16:32
Здравствуйте! Приобрели путевку в Ваш замечательный отель в период с 11.02212-21.02.2012. У подруги 16.02. день рождения. Есть ли комплимент на день рождения гостей? И еще, подскажите, пожалуйста, нужно ли вносить депозит при заселении и сумму налога при проживании в отеле.
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 18:05
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на день рождение Гостей мы предоставляем торт. Пожалуйста, сообщите о праздновании на ресепшен за день до события. Сумма депозита составляет 200 Дирхам за номер, и возвращается в конце отпуска. Туристический налог составляет 15 Дирхам за ночь за номер. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Liubov Karabanova Турист
Спросила 17 декабря 2016 в 14:28
Добрый день! Вопросы: Для проживающих в отеле: Какая цена за посещение источника в течение суток несколько раз,часы работы источника, от какого оператора бесплатные источники в январе, феврале 2017г. Есть ли бесплатный трансфер на пляж и бесплатный пляж. Если только завтраки, есть ли в номерах кухня. Какая площадь бассейна с подогревом. Температура воды, воздуха, скорость ветра в январе, феврале. Существуют ли скидки для комплекса СПА(массаж и т.д.).Если нет, минимальная стоимость массажа. Трансфер в магазины каждый день. Трансфер в Дубай зависит от желающих, время поездки, стоимость. Шопинг, шубы и прочее.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 декабря 2016 в 19:56
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость посещения источника составляет 25AED с человека. Трансфер на пляж предоставляется, также предоставляется шаттл до молла Manar. Кухни в номерах нет. По вопросу о скидках на услуги SPA Вы сможете обратиться на ресепшен по прибытии. Меню SPA центра направлено на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации на TopHotels.ru. С актуальным прогнозом погоды рекомендуем ознакомиться на метео-сайтах.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Наталья Турист
Спросила 16 декабря 2016 в 16:24
Собираюсь в ваш отель в феврале 2017 г подскажите пожалуйста пока нашла только плохие отзывы но туроператор говорит что это вранье хотела бы узнать следующее
-что именно есть в номерах(халаты, тапочки, полотенца, кофе, чайник и т.д.) а что можно отдельно по необходимости спрашивать у вашего персонала и у кого это надо делать горничных или на ресепшене
-источники которыми интересен Ваш отель платны для Ваших гостей или нет если да то какая стоимость
-наличие wi-fi в номерах его стоимость если он платный подключения к 1 гаджету
-удаленность от моря
-расписание транспорта до моря
-при посещении моря можно выносить из отеля полотенца или это надо брать личные
-есть в вашем отеле номера с балконами или лоджии ,а также номера для курящих, если нет то есть ли места где это возможно делать
-на сколько в вашем отеле часты посещения местных жителей семьями (в отзывах написано что каждый четверг-воскресенье)


-
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 декабря 2016 в 00:02
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
- Халаты и тапочки можно запросить на ресепшен. Набор для приготовления чая и кофе имеется во всех номерах бесплатно.
- Посещение термальных источников платное.
- Доступ к wi-fi предоставляется платно, также есть возможность воспользоваться услугами бизнес-центра за 30AED в час.
- Пляж располагается примерно в 30 минутах езды от отеля. Отель предоставляет пляжные полотенца.
- Автобус от отеля на пляж отходит в 09:00, с пляжа в отель - в 13:00.
- В отеле есть номера с балконами. Курение в номерах не разрешается.
- В отеле отдыхают семьи ОАЭ по выходным и праздникам.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
alex Турист
Спросил 12 декабря 2016 в 20:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 02 ноября 2016 в 05:21
Летим в ваш отель во второй раз , есть ли какой то комплимента для постоянных гостей
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 ноября 2016 в 21:55
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет комплиментов для повторных Гостей. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa
Светлана Майорова Турист
Спросила 25 октября 2016 в 08:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Майорова Турист
Спросила 25 октября 2016 в 08:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Майорова Турист
Спросила 23 октября 2016 в 21:45
Здравствуйте, собираюсь в ваш отель с детьми по системе "все включено". Что входит в эту систему питания в вашем отеле?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 октября 2016 в 01:01
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предлагает питание типа Все Включено. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa.
Юлия Турагент
Спросила 18 октября 2016 в 18:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

zaya02_murmansk Турист
Спросила 21 сентября 2016 в 10:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

zaya02_murmansk Турист
Спросила 19 сентября 2016 в 14:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 18 августа 2016 в 21:38
Спасибо вам за ответ..., но в декабре 2015 года мы прилетали в ваш отель от Корал Тревел и wi-fi и источник для нас были бесплатными..., почему теперь все платно???
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2016 в 01:12
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данные услуги в этом году являются платными по решению управляющих отелем. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Tulip Khatt Springs Resort & Spa.