Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
artalina Турист
Спросил 28 ноября 2016 в 10:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

dariya252525 Турист
Спросил 14 октября 2016 в 21:17
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с русскоговорящим представителем отеля? Спасибо
С уважением, Диана
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 октября 2016 в 19:44
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Bo Phut Resort & SPA
Виктория Турист
Спросила 09 апреля 2015 в 20:19
В продолжение к предыдущему вопросу: бронь была сделана через сайт отеля.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 апреля 2015 в 17:25
Добрый день, уважаемая Виктория! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваша бронь подтверждена и представитель нашего отеля будет ждать Вас в аэропорту. Детская кроватка будет предоставлена Вам в номер, так же в номере есть чайник. Предоставленные телевизоры, в номерах, имеют порт для USB-носителя. В ресторанах нашего отеля предоставляются детские стульчики. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Bo Phut Resort & SPA).
Виктория Турист
Спросила 09 апреля 2015 в 19:33
Добрый день!
Подтвердите пожалуйста нашу бронь:
85190905 на имя KOLOMINA VIKTORIYA. Период проживания: 02 мая - 11 мая 2015г. На почтовый ящик, который я указала на сайте отеля при бронировании, письма подтверждения не получила.
А также подскажите пожалуйста :
есть ли чайник в номере Garden Villa?
Есть ли в отеле каляска для ребенка возраст 1год?
Можно ли получить кроватку для ребенка?
Можно ли получить стульчик для кормления ребенка в ресторанах и в номере?
И есть ли возможность в номере смотреть фильмы с USB-носителя? Фильмы везем с собой.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 апреля 2015 в 17:25
Добрый день, уважаемая Виктория! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваша бронь подтверждена и представитель нашего отеля будет ждать Вас в аэропорту. Детская кроватка будет предоставлена Вам в номер, так же в номере есть чайник. Предоставленные телевизоры, в номерах, имеют порт для USB-носителя. В ресторанах нашего отеля предоставляются детские стульчики. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Bo Phut Resort & SPA).
Виктория Турист
Спросила 07 апреля 2015 в 10:29
Добрый день!
Подтвердите пожалуйста нашу бронь:
85190905 на имя KOLOMINA VIKTORIYA. Период проживания: 02 мая - 11 мая 2015г. На почтовый ящик, который я указала на сайте отеля при бронировании, письма подтверждения не получила.
А также подскажите пожалуйста :
есть ли чайник в номере Garden Villa?
Есть ли в отеле каляска для ребенка возраст 1год?
Можно ли получить кроватку для ребенка?
Можно ли получить стульчик для кормления ребенка в ресторанах и в номере?
И есть ли возможность в номере смотреть фильмы с USB-носителя? Фильмы везем с собой.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 апреля 2015 в 20:00
Уважаемая Виктория!
Благодарим Вас за обращение. Укажите, пожалуйста, как была сделана бронь - самостоятельно или через туроператора. В номерах категории Garden Villa есть чайник. Коляску отель не предоставляет. В ресторанах есть стульчики для малышей, а также отель предоставляет кроватки для малышей бесплатно. В телевизорах есть вход USB.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Bo Phut Resort & SPA)
Алексей Конев Турист
Спросил 09 февраля 2014 в 11:12
Добрый день! Желаем приехать в Ваш отель в июле текущего года. Подскажите цены на услуги в отели (рестораны, бары, Spa) - пришлите, пожалуйста на е-mail. Также хотелось бы узнать какое расстояние от отеля до центра развлечений Чавенг? Имеются ли в отели бонусы в связи с годовщиной свадьбы? Заранее благодарим!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 февраля 2014 в 17:24
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что цены на СПА процедуры, Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте в разделе SPA перейдя по ссылке: http://www.bophutresort.com/index.html, с ценами на меню в барах и рестораннах Вы можете ознакомиться по приезду. Расстояние от отеля до центра, 10 минут на такси. При запросе от туроператора, мы предоставим Вам поздравительный торт и украшение кровати цветами.
С уважением, администрация отеля Bo Phut Resort & SPA.
Василий Турист
Спросил 12 ноября 2013 в 00:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 12 ноября 2013 в 00:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Roman Kovalev Турист
Спросил 30 октября 2013 в 16:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 21 октября 2013 в 11:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 21 октября 2013 в 11:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 21 октября 2013 в 11:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 15 октября 2013 в 17:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 15 октября 2013 в 17:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

TanyaSh777 Турист
Спросила 11 мая 2013 в 14:08
Добрый день!
Очень интересуют цены в ресторанах отеля. Если возможно, пришлите, пожалуйста на t-mail действующее меню с ценами. Также хотелось бы узнать как можно добраться до центра развлечений (Чавенг) и ресторанов с магазинами. Ходят ли от отеля тук-туки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 09:08
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в любом направлении острова Гости могут добраться на Tuk Tuk (red car). Отель может предоставить для Вас меню индивидуального ужина. Информация направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба Резервации отеля Bo Phut Resort & SPA.
nota69 цыганова Турист
Спросила 24 сентября 2012 в 19:39
добрый вечер! Хотелось бы узнать про тренажерный зал.Если возможно,пожалуйста, ссылку на фотографии.Заранее благодарна.Наталья
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 сентября 2012 в 13:07
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что фитнес-зал нашего отеля работает ежедневно с 7.00 до 20.00, он небольшой. Также на e-mail, указанный Вами при регистрации на TopHotels, отправлены фото тренажерного зала. С уважением, администрация Bo Phut Resort & SPA.
nota69 цыганова Турист
Спросила 31 июля 2012 в 21:43
Добрый день!Хотели посетить отель в конце сентября.Вопрос погоды.Кратковременные дожди напрягают не очень,но хотелось бы узнать по морю? Заранее благодарна Наталья
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2012 в 12:46
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что, как правило, погодные условия позволяют гостям купаться, но погода не предсказуема. Для получения более точного прогноза рекомендуем Вам обратиться на метеорологические сайты. С уважением, администрация отеля Bo Phut Resort & SPA.