Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Alina Представитель отеля
PickAlbatros Представитель отеля
Екатерина Представитель отеля
Karim Представитель отеля
Показать всех представителей отеля
Пользователи TopHotels
Елена Юмашева Турист
Спросила 09 августа 2017 в 10:35
Здравствуйте! Собираемся в ноябре в Шарм-Эль-Шейх самостоятельно. Летим из Санкт-Петербурга. Возможно ли забронировать проживание в Вашем отеле ? Нужен одноместный и двухместный номер с питанием " все включено" с 31 октября по 11 ноября. Если это возможно, то сколько будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 15:31
Dear Elena,

thank you for your message.

Unfortunately our hotel is closed. And i will be closed during this period of time as well. Therefore it will be not possible to book our hotel.

We are sorry.

With best regards
Елена Юмашева Турист
Спросила 09 августа 2017 в 10:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 30 июня 2017 в 17:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valeriy Kochetkov Турист
Спросил 05 апреля 2017 в 21:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

alesa Турист
Спросил 25 февраля 2017 в 23:28
Показать английский перевод
Добрый день! Появился отзыв о посещении отеля 17 января 2017 года, но знаю, что отель не работал. Сейчас открыт отель уже?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 февраля 2017 в 11:50
Показать английский перевод
Дорогой Alesa, спасибо за Ваше сообщение. Этот комментарий сделан для Aqua Blu, нашим дочерним отелем и поставлен по ошибке в Beach Albatros Resort. Мы приносим извинения за недоразумение. Ваша команда Beach Albatros Sharm
alesa Турист
Ответили 28 февраля 2017 в 16:48
Автор выбрал приватный тип ответа
Алексей Воробьев Турист
Спросил 08 января 2017 в 00:53
Показать английский перевод
Здравствуйте, интересуюсь историей вашего отеля. Насколько я понимаю, отель был открыт в 1999 году. А возле вашего лифта есть памятная табличка, на которой указанно год постройки лифта -1993. И у меня возник вопрос, лифт построили для вашего отеля или он был построен для других целей. Что было на месте вашего отеля до 1999 года. Может другой отель? Или может лифт построили для общественного пользования? Расскажите, пожалуйста побольше про лифт, ведь это довольно уникальное сооружение для этого города. Спасибо.

Васил Стаменов Турист
Спросил 25 декабря 2016 в 13:36
Показать английский перевод
Добрый день , пока не известно когда откроетесь ?)

Эх как хочется к вам опять , 4 раза были и всегда довольны :)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 декабря 2016 в 12:13
Показать английский перевод
Дорогой Василь, спасибо за Ваше сообщение. К сожалению, мы не можем дать вам ответ о возобновлении работы нашего отеля. Конечно мы хотели бы видеть вас снова и приветствовать здесь. С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Beach Albatros
Nyusha_655 Турист
Спросил 17 декабря 2016 в 02:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Устюгова Турист
Спросила 30 сентября 2016 в 17:33
Показать английский перевод
Здравствуйте!когда вы планируете открыться? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 октября 2016 в 12:03
Показать английский перевод
Дорогая Юлия, большое спасибо за Ваше сообщение. К сожалению, мы не можем сказать вам, в какое время мы вновь откроем наш отель. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша команда Beach Albatros
Маргарита Турист
Спросила 10 сентября 2016 в 23:25
Показать английский перевод
Приветствую! Возможно ли , и как забронировать номер на вторую половину ноября? Заранее спасибо за ответ.)))
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 сентября 2016 в 13:21
Показать английский перевод
Дорогая Mara0902, большое спасибо за Ваше сообщение. Наш отель по-прежнему не работает, и, к сожалению, мы не знаем, в какое время наш отель откроется снова, и будет ли он открыт на тот период, когда вы хотите приехать. Мы надеемся, что мы сможем дать вам ответ в течение нескольких недель, который удовлетворит вас. С уважением, Ваша команда Beach Albatros Resort, Шарм
ManukaMau Турист
Спросила 04 августа 2016 в 19:19
Показать английский перевод
Здравствуйте, ваш отель начал работать? Принимаете ли вы гостей в октябре-ноябре 2016?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 августа 2016 в 16:35
Показать английский перевод
Дорогой ManukaMau, спасибо большое за ваше сообщение. К сожалению, отель по-прежнему закрыт, и мы не уверены, в какое время мы сможем открыться снова из-за ситуации в Шарм-эль-Шейх. На самом деле мы надеемся открыть наш отель как можно скорее и приветствовать Вас. Спасибо за понимание. Ваша команда Beach Albatros
Елена Мацко Турист
Спросила 07 апреля 2016 в 00:37
Здравствуйте!Прошу Вас ответить на мой вопрос.В Ваш отель продают туры из Минска на 20 апреля.Я знаю,что отель в данное время не работает,будет ли он работать с 20 апреля,или туристов будут расселять в другие отели сети PIKALBATROS?Заранее благодарна за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2016 в 10:29
Dear Elena,

thank you very much for your message.
We apologize for the non reply of your request.

Our hotel is closed due to the plane incident in October last year.
We really hope to open as soon as possible.

Thank you for understanding.

Your Beach Albatros Team
andrulius Турист
Спросил 14 марта 2016 в 21:07
Подскажите, пожалуйста, работает ли отель на данный момент (некоторые операторы говорят, что в отеле сейчас ремонт)? Если да, то где можно забронировать номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2016 в 10:30
Dear Andrulius,

thank you very much for your message.
We apologize for the non reply of your request.

Our hotel is closed due to the plane incident in October last year.
We really hope to open as soon as possible.

Thank you for understanding.

Your Beach Albatros Team
Мария Турист
Спросила 23 февраля 2016 в 18:28
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле бонусы для тех туристов, которые отдыхали раньше в других отелях цепочки, в частности в Royal Albatros Moderna 5*. Если есть, то какие? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2016 в 10:48
Dear Mariya,

thank you very much for your mail.

And we apologize for non reply and for the inconveniences.

Our hotel is closed due to the plane incident last October.
But we hope to open as soon as possible.

Guest from other Pickalbatros Hotels usually not benefit from the repeater status which they achieve in a certain hotel.
But we will do our very best to satisfy you and exceed your expectations.

Thank you in advance.

Your Beach Albatros Team
Дмитрий Царев Турагент
Спросил 08 декабря 2015 в 13:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Борис Турист
Спросил 08 декабря 2015 в 13:37
Добрый день, подскажите собираемся в январе к вам, бассейн у вас подогревается?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2016 в 10:43
Dear ParaBELL,

thank you for your mail.

Usually we offer at least one pool heated during the winter season.
But due to the plane incident last October our hotel is not open.
We are sorry for the inconveniences.
Hopefully we will open again soon.

Thank you for understanding.

Your Beach Albatros Team
Любовь Турист
Спросила 23 ноября 2015 в 23:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 13 ноября 2015 в 22:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алижбета Турист
Спросила 06 ноября 2015 в 22:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 31 октября 2015 в 21:05
Здравствуйте! Мне не ответили на подтвеждение брони, прошу подтвердить: Бронь с 05.11.2015 на 6 ночей
Тур-оператор: Библиоглобус
Номер брони: 635604082
RECHKINA TATIANA
2 взрослых+ ребенок 12 лет