Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Турист
Спросила 22 июля 2017 в 22:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 21 июля 2017 в 15:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Станислав Тонких Турагент
Спросил 20 июля 2017 в 19:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irinainga Турист
Спросила 17 июня 2017 в 18:14
Подскажите, есть ли фен в номере. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2017 в 23:20
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в каждом номере есть фен. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Adria
Надежда Бойко Турист
Спросила 02 апреля 2017 в 11:43
Добрый день! Летим в Прагу 04.04.2017 ,прилетаем рано утром,возможно ли будет заселение или нам придется ждать.
Можно ли подтвердить бронь на Ваш отель
Boyko Nadezhda
Pyaterikov Vasiliy
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 00:40
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не нашли Вашу бронь в системе. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Adria
Goshik76 Турист
Спросил 05 марта 2017 в 09:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Шишова Турист
Спросила 20 февраля 2017 в 13:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Климова Турагент
Спросила 06 декабря 2016 в 14:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 12 октября 2016 в 14:15
Добрый день! Подскажите: сколько стоит услуга доставка еды в номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 октября 2016 в 20:33
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем услугу доставки еды в номер бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria
Майа Генералова Турист
Спросила 21 марта 2016 в 20:34
Просим подтвердить бронирование номера в отеле с 4.04.2016 года по 9.04.2016 года на Sinitsyna Mayya и Krasnov Vladimir. Возможно ли получить при заселении номер с двумя отдельными кроватями?

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/questions/
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2016 в 13:01
Здравствуйте, Майа! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы получили резервацию 73992 на Ваши имена, но, к сожалению, в указанный период у нас нет номеров с раздельными кроватями. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria.
Майа Генералова Турист
Спросила 27 февраля 2016 в 13:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

HelenaPotch Турист
Спросил 13 января 2016 в 17:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

HelenaPotch Турист
Спросил 13 января 2016 в 17:20
Что в номере предоставляется за дополнительную плату? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 января 2016 в 17:18
Здравствуйте! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что напитки в мини-баре оплачиваются отдельно, кроме того, платными являются телефонные звонки и услуга room service. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Adria).
HelenaPotch Турист
Спросил 13 января 2016 в 17:18
Возможно ли купить билеты на общественный транспорт на 'Reception'. Если да, какие виды билетов? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 января 2016 в 20:38
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не продаем билеты на общественный транспорт на ресепшен, но в нескольких минутах ходьбы от отеля на станции метро есть автомат по продаже билетов. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adria).
HelenaPotch Турист
Спросил 10 января 2016 в 19:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Майа Генералова Турист
Спросила 10 января 2016 в 14:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 12 декабря 2015 в 20:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Майа Генералова Турист
Спросила 05 декабря 2015 в 18:01
Подскажите пожалуйста какой депозит необходимо внести при заселении в номер? И если да, то в какой валюте он вносится и в какой возвращается? Есть ли чайник в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 декабря 2015 в 19:20
Здравствуйте, Майа! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем в номерах чайники. Мы берем депозит в размере 100 евро и возвращаем его в евро, если Гости не пользовались дополнительными услугами. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adria).
0212alina Турист
Спросил 10 ноября 2015 в 16:53
Alina Arkhipova,Andrey Shishenya, номер брони Y1KKUV.
Нужен номер для курящих,пожалуйста)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 ноября 2015 в 22:49
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас все номера - для некурящих. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Adria).
0212alina Турист
Спросил 10 ноября 2015 в 16:47
Добрый день! Мы будем в отеле с 27.11.15 по 04.12.15.
Номер забронирован.
Желателен номер для курящих. Это возможно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 ноября 2015 в 22:49
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас все номера - для некурящих. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Adria).