Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Людмила Турист
Спросил 22 августа 2017 в 12:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Турист
Спросила 15 ноября 2016 в 18:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вера Турист
Спросил 09 апреля 2016 в 03:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Цыба Турагент
Спросила 21 ноября 2013 в 15:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 21 декабря 2012 в 07:58
Благодарю помощников Топхотеля за своевременные и доброжелательные ответы гостям отеля. Надеемся,что пребывание в отеле будет таким же приятным и рейтинг отеля поднимется. Ведь под Новый год чудеса сбываются. С наступающим Новым годом и Рождеством весь коллектив отеля. Ершова Елена Валентиновна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 декабря 2012 в 14:49
Елена Валентиновна, здравствуйте! Команда Помощника по отелю TopHotels.ru приветствует Вас! Поздравляем Вас с приближающимися праздниками и надеемся на плодотворное сотрудничество в наступающем году. Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением, коллектив Помощника по отелю TopHotels.ru.
Елена Турист
Спросила 20 декабря 2012 в 13:31
Путевки давно проплачены едем в этот отель 30 декабря. Хотелось бы чтобы номер выходил на внутренний двор т.к. хочется полноценного отдыха.Как проверить бронь? Туроператор ДВМ Ершова Елена Ершов Олег

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/support_th/ Ershova Elena Ershov Oleg заезд 30.12.12 выезд 6.01.13г. подтверждение заявки туроператора W212-0175 от 22.10.12г. туристическая компания " Дарим Вам Мир" г.Москва
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 декабря 2012 в 18:38
Добрый день, уважаемая Елена Валентиновна! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша резервация подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной. Ждем Вас 30 декабря! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Charles Central
Елена Турист
Спросила 07 декабря 2012 в 14:38
Путевки давно проплачены едем в этот отель 30 декабря. Хотелось бы чтобы номер выходил на внутренний двор т.к. хочется полноценного отдыха.Как проверить бронь? Туроператор ДВМ
Ершова Елена Ершов Олег
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 декабря 2012 в 21:26
Здравствуйте, Елена Валентиновна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Для проверки брони, пожалуйста, сообщите фамилии и имена всех отдыхающих в латинской транскрипции, даты пребывания в отеле, название туроператора и номер Вашего ваучера. С уважением, администрация отеля Charles Central.