Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
viperjack Турист
Спросил 18 октября 2017 в 18:53
Добрый день

Рассматриваю Ваш отель. Был много раз в Египте, в отелях Дессоле (Роджана и Неско Joy).
Последни 2 раза - Сиерра.
В общем - Вы понимаете, какой отдых мне нравится :)

Что Вы можете сказать для любителей активного и тусовочного отдыха?
Какие преимущества у Вашего отеля перед Сиеррой?
Есть ли своя дискотека?

Планирую приехать 30 октября и пробыть 12 ночей. В это время - откуда буду гости (ведь Вам это уже известно): местные, приедет ли Россия уже или в основном Украина?

Спасибо,
Максим

Елена Турист
Спросил 18 октября 2017 в 17:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елизавета Ковальчук Турагент
Спросил 18 октября 2017 в 15:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наташа Фесенко Турагент
Спросила 18 октября 2017 в 14:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наташа Фесенко Турагент
Спросила 18 октября 2017 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наташа Фесенко Турагент
Спросила 18 октября 2017 в 14:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наташа Фесенко Турагент
Спросила 18 октября 2017 в 14:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алекс Турист
Спросил 17 октября 2017 в 17:25
Добрый день. Подскажите когда одевают браслеты при раннем приезде в отель (9 утра)? И срезают ли браслеты при позднем выезде (выезд 16-18 вечера)? Сколько стоит продление стандарта до 16-00 и до 18-00. Просьба также выслать карту номеров на адрес gov2007@meta.ua Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 октября 2017 в 17:52
Здравствуйте, Алекс!

Вы заполните регистрационные карты и подадите документы на ресепшен. Паспорта остаются на ресепшене до заселения (сотрудникам необходимо снять копии), потом вам их вернут обратно. В 10:30 сотрудники ресепшена предоставят вам браслеты, которые будут означать, что вами оплачена концепция питания Все включено. До этого времени вы можете воспользоваться услугами лобби бара (с 09:00 до 10:00 сервируются только безалкогольные напитки).
С 10:00 до 11:00 в баре возле основного бассейна на первом этаже сервируют поздний завтрак, где вы можете перекусить. Спуститься на первый этаж можно на лифте, который находится с правой стороны на террасе (необходимо нажать 100 внутри лифта).
Ваш багаж останется на улице с правой стороны. Вещи будут стоять напротив камеры хранения, куда можно поставить сумки (бесплатно). Так как заселение будет в 14:00, мы предлагаем вам взять купальники, получить карточки на пляжные полотенца на ресепшене, переодеться (принять душ) в спа салоне ниже этажом (над входом в спа салон надпись Лагуна) и провести время до заселения на пляже.
Полноценный обед начнется в 12:30 в основном ресторане, который находится в холе на ресепшене.
В день отьезда обед будет не включен. Браслеты и номер сдаются в 12:00. Продление питания по системе все включено стоит 10 долларов за один браслет (возможности продлить один браслет на семью нет). Продление номера вместе с браслетами до 18:00 стоит 25 долларов за номер (включая всех проживающих в нем).
Карту отправили на почту.
С уваженем,
Команда гостевого сервиса.
Дмитрий Шевченко Турагент
Спросил 17 октября 2017 в 14:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 16 октября 2017 в 22:28
Вышлите пожалуйста карту номеров отеля на адрес seidalieva_elena@mail.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 октября 2017 в 17:45
Здравствуйте, Елена,

Отправили Вам карту отеля.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Елена Турист
Спросил 16 октября 2017 в 22:14
Здравствуйте были у вас в 2015 году .Летим с 6 ноября 2017
1.Остались ли мы в базе на получение золотых браслетов.
2.Есть ли в отеле совмещенные номера -нас две семьи с ребенком 1.5 года (родители , дети, внук)
3 Вышлите пожалуйста карту номеров отеля -хотелось бы номер в тихой зеленой зоне
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 октября 2017 в 17:47
Здравствуйте, Елена,

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш отель для Вашего отдыха.

В базе Вы отмечены, как постоянные гости. По приезде Вам будут предоставлены золотые браслеты.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Лера Турист
Спросила 16 октября 2017 в 14:04
Здравствуйте! Подскажите аптека в отеле есть !? Интересует Аптека el welaly нужна, есть ли ослом такая ? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 октября 2017 в 17:59
Здравствуйте, Лера.
На территории отеля есть аптека.
Об аптеке el welaly нам не известно.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Юлия Турист
Спросил 15 октября 2017 в 17:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

НАтуСИК Турист
Спросила 15 октября 2017 в 08:46
Доброе утро!скмжите пожалуйста есть ли в номерах wi-fi?и бесплатный ли!Какой комплимент на день рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 октября 2017 в 17:40
Здравствуйте, Наталья.
В номерах wi-fi нет. Бесплатный и платный wi-fi работает только в лобби на ресепшене.
На день рождения мы отправляем торт и открытку в номер.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
oleg Турист
Спросил 14 октября 2017 в 01:03
Какие номера попадают в категорию "с видом на сад".хочу сориентироваться по плану отеля.(сад оливковый или манговый?вот бы берёзовую рощу.буду скучать по Родине.шутка)
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 октября 2017 в 16:47
Здравствуйте, Олег.
Виды из номеров с видом на сад бывают разные - на зеленую поляну с деревьями, на крыши, через которые видно море. Если это угловые номера (с маленьким балконом), то на верних этажах может быть чудесный вид на море, на первом этаже опять же выход на поляну, иногда на бассейн.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
oleg Турист
Ответили 14 октября 2017 в 20:50
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 октября 2017 в 17:38
Здравствуйте, Олег.
Из 350 номеров в отеле 95 номеров с видом на сад. В каждом корпусе есть номера с видом на сад кроме корпуса с 600-700-800-ыми номерами. Напишите, пожалуйста, Вашу электронную почту и мы отправим Вам карту отеля, где указана нумерация.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Алекс Турист
Спросил 13 октября 2017 в 22:10
как с ветрами во второй половине ноября?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 октября 2017 в 16:48
Здравствуйте!
Отель расположен в безветренной бухте. Ноябрь благоприятный месяц для отдыха, но много комаров.
Команда гостевого сервиса.
Елена Гумбакова Турагент
Спросил 13 октября 2017 в 13:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 13 октября 2017 в 11:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Гумбакова Турагент
Спросил 13 октября 2017 в 09:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрусив Виктория Турагент
Спросила 12 октября 2017 в 19:54
Автор выбрал приватный тип вопроса