Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анжелика Турист
Спросил 18 августа 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Турист
Спросил 17 августа 2017 в 21:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 17 августа 2017 в 18:04
Здравствуйте,подскажите у нас поздний вылет ,сколько надо будет доплатить за то чтоб не выезжать с номера в 12:00,если доплачивать то сколько?до какого часа надо будет освободить номер и будет ли действовать все включено?Заранее спасибо)
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 12:05
Здравствуйте, Надежда!

Стоимость продления номера с питанием до 18:00 составляет 25$ за номер;
Стоимость продления номера с питанием до 21:00 составляет 35$ за номер
Продление номера предоставляется при наличии свободных номеров в день Вашего отъезда.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Надежда Турист
Ответили 18 августа 2017 в 14:32
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 09:16
Здравствуйте, Надежда!

Продление номера оплачивается в день отъезда.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Lyudmyla Турист
Спросил 17 августа 2017 в 16:40
Добрый день! Какие привилегии для туристов,которые посещают второй раз Ваш отель?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 17:15
Здравствуйте, Людмила!

Золотые браслеты со второго посещения включают в себя:

- свежевыжатый сок на завтрак

- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.

- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.

- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Андрусив Виктория Турагент
Спросила 17 августа 2017 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Турист
Спросил 16 августа 2017 в 21:35
Добрый вечер! Мы будем Вам очень признательны, если при заселении Вы подберете нам номер В центре территории отеля на первом этаже//101-123, 709-730/. И нам нужна будет 3 кровать. Мы прилетаем В 21. 00.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 13:50
Анжелика,

Соответствующие пометки внесены в систему.

С удовольствием постараемся организовать номер в соответствии с Вашими пожеланиями, если это будет возможно.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
SkipppppeR Турист
Спросил 16 августа 2017 в 18:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Турист
Спросил 16 августа 2017 в 16:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 16 августа 2017 в 13:47
Я правильно понял, что в лобби баре напитки бесплатные до 01:00? Интересуюсь, потому что на некоторых сайтах в отзывах пишут, что там платно. Что же это за "все включено"?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 16:16
Система "Все включено" действует до 00:00 - 1:00. После все заказы записываются на Ваш счет
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 16:55
Андрей,

Напитки сервируемые по системе все включено - бесплатны.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Алла Турист
Спросил 16 августа 2017 в 13:29
Хотим поехать по all inclusiive. В лобби баре напитки платные?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 16:13
Здравствуйте, Алла!

По системе All inclusive напитки в лобби баре подаются бесплатно до 00:00

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Андрей Турист
Спросил 16 августа 2017 в 11:53
Подскажите, алкогольные и безалкогольные напитки при системе "все включено" до которого часу бесплатны и в каком количестве можно употреблять?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 13:34
Здравствуйте, Андрей.

В лобби баре напитки сервируются до 01:00 ночи.

В бары на пляже работают до захода солнца.

Напитки, которые сервируются по системе все включено запрещено переливать в бутылки.

Также напитки сервируются в стаканах, если Вы желаете взять сок, колу, фанту или спрайт в бутылке, то такой заказ уже будет платный.

Вода в нашем отеле бутылированная и по запросу в барах подается без ограничений.

В баре основного ресторана сервировка напитков осуществляется в часы приема пищи. Вы можете сделать заказ у официанта, либо самостоятельно в баре у бармена.

В день выезда система все включено действует до 12:00. Без браслетов в лобби баре сервируют воду, кофе и чай. Если Вы прилетаете в отель позно вечером, то в день выезда у Вас будет включено обед и напитки в основном ресторане.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Максим Турист
Спросил 14 августа 2017 в 18:22
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие привелегии в вашем отеле при посищении в третий раз?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 10:51
Здравствуйте, Максим!

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш отель для Вашего отдыха.

В качестве бонусов отель предоставляет:

- свежевыжатый сок на завтрак

- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.

- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.

- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).
- Вы получите 15% скидочную карту на платные услуги отеля (переговоры, прачечная, интернет, питание и напитки).

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Тамара Турист
Спросил 14 августа 2017 в 10:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Турист
Спросил 13 августа 2017 в 22:51
Добрый день! Заказали тур на отдых в Вашем отеле с 22по30августа 2017. Сказали, что у нас номер с видом на сад. Можете ли Вы выслать карту номерного фонда Вашего отеля? И возможно ли будет поменять номер, если нам не подойдёт? lika803 @ukr. net /заранее благодарны!!! /
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 17:24
Здравствуйте, Анжелика.

Ответили Вам по электронной почте.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Анжелика Турист
Ответили 15 августа 2017 в 21:14
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 11:05
Здравствуйте, Анжелика!

Номер комнаты будет известен по приезде во время заселения.

Отель заполнен на 100%, поэтому даже при большом желании, мы не сможем Вам посодействовать в данном вопросе.

Вы можете написать пожелания по размещению, а мы постараемся организовать номер в соответствии с ними.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Дарья Турист
Спросил 13 августа 2017 в 16:11
Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле с 18.08.2017 на 9 ночей. Отправьте карту номерного фонда на электронную почту danamarischka@gmail.com Спасибо. С уважением, Дарья
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 17:19
Здравствуйте, Дарья!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.

Карту отеля отправили по почте.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Юлия Турист
Спросил 13 августа 2017 в 12:36
Добрый день. Едем в отель с 31 августа. Много пишут о комарах. Подскажите, действительно ли это такая большая проблема? И есть ли они в сентябре? Спасибо.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 14:13
Здравствуйте, Юлия!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm.

Комары действительно есть. Но отель каждый день утром и вечером обрабатывает территорию. Так же можно индивидуально обрабатывать номер по запросу (услуга бесплатная). Но в любом случае советуем взять с собой индивидуальные средства защиты.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Юлия Турист
Ответили 15 августа 2017 в 07:09
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 09:42
Здравствуйте, Юлия!

Вы бронируете категорию номера. В случае с нашим отелем это Superior Garden View (номер с видом на сад), Superior Pool View(номер с видом на бассейн), Superior Sea View (номер с видом на море) и Deluxe (фронтальный вид на море). В отеле также есть платная услуга повышения категории номера (по желанию).

Остальные пожелания по номеру рассмотрим и постараемся учесть при размещении по возможности.

Карту отеля можем выслать по электронной почте. Напишите, пожалуйста, свой адрес.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Irina-kotelenet-414 Турист
Спросил 12 августа 2017 в 16:29
Добрый день, отдыхали в вашем отеле в 2014, остались очень довольны сервисом и отелем. Решили повторить в этом году. Взяли тур с15 августа на 10 дней. Подскажите, что нужно для получения золотого браслета? Также хотела бы уточнить по поводу корта, в прошлый раз корт предоставлялся бесплатно, но приходил парень и открывал. Сейчас те же условия?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 12:18
Здравствуйте, Ирина!

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш отель для Вашего отдыха.

Вы обозначены в системе, как постоянные гости, поэтому золотые браслеты будут предоставлены по приезде на ресепшене.

Условия корта остались прежними. Запись на стойке раздачи полотенец, вход в спортивной обуви, игра до захода солнца бесплатна.

С нетерпением ждем Вас!

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Irina-kotelenet-414 Турист
Ответили 13 августа 2017 в 15:36
Автор выбрал приватный тип ответа
Марта Турист
Спросил 11 августа 2017 в 03:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:41
Здравствуйте! Вышлите пожалуйста карту отеля и список услуг (all inclusive).
Приезжаем к Вам 27.08.2017

manyasha.baby@gmail.com

Марина Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:39
Автор выбрал приватный тип вопроса