Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Natalia Vasilkova Турагент
Спросил 21 сентября 2017 в 22:00
Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам с просьбой, обеспечить комфортные условия для отдыха нашим туристам, выбравшим для отдыха вместе с друзьями нами всеми любимый отель Royal Grand Sharm во второй раз, а именно:
Mr. VATRALIUK ROMAN, Mrs. VATRALIUK NATALIIA, Chd. VATRALIUK ROSTYSLAV, Chd. VATRALIUK ANNA ваучер 4258164 которые прилетают ранним рейсом QU 4435 AZURAIR UKRAINE Киев (KBP-"D") [04:30] -> Шарм Эль Шейх (SSH) [07:30] 25.09.2017 Y туроператор ANEX TOUR!
Буду Вам очень признательна за предоставление семье VATRALIUK Комплимента от отеля для постоянных гостей (золотые браслеты).
И, пожалуйста, обеспечьте всем нашим туристам: семье VATRALIUK, а также их друзьям: Mr. SAMOLYUK OLEH, Mrs. SAMOLYUK ALONA, Chd. SAMOLYUK ARIANA, Chd. SAMOLYUK ELINA ваучер 4258333;
Mr. KOGUT SERGII, Mrs. KOGUT ALLA ваучер 4258408, ранее заселение в лучшем корпусе, и номерах, которые находятся рядом.
Благодарю за сотрудничество!
С уважением,
директор туристического агентства Holiday Tour, Наталия Василькова!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 сентября 2017 в 10:06
Здравствуйте, Наталья!

Мы благодарим Вас за сотрудничество и поддержку нашего отеля.

С удовольствием предоставим семье VATRALIUK золотые браслеты, как постоянным гостям.

По возможности мы постараемся разместить туристов рядом друг с другом. Ранее заселение гарантировать не можем, так как отель заполнен на 100%.

Также хотим напомнить, что при размещении 3+1 или 2+2 в номер предоставляется только одна дополнительная кровать.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
татьяна Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 10:14
Здравствуйте,едем к вам 2 пары с ребенком 11 ноября , можно попросить Вас выслать на почту карту отеля. Заранее спасибо. С нетерпением ждём отдыха,)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 13:19
Здравствуйте, Татьяна!

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха.

Напиишите адрес эл. почты

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Вадим Любавский Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 20:22
Добрый вечер предусмотрен ли бесплатный интернет при повторном посещении о
теля
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 13:16
Здравствуйте, Вадим!

У нас расширили опции на беслатный интернет для всех гостей.

Теперь в зоне Лобби Wi-fi работает и на соц сети.

Если Вам понадобиться просмотр видео, то как постоянным гостям мы предлагаем один час интернета бесплатно.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
avelinaimindwork Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Турист
Спросил 17 сентября 2017 в 10:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Денис Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 15:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Любавский Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 19:39
добрый день были в вашем отеле в декабре прошлого года собираемся опять 13,12,2017 хотелось бы уточнить кккие бонусы при повторном посещении в этом году
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 сентября 2017 в 18:13
Здравствуйте, Вадим!

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш отель для Вашего отдыха.

Золотые браслеты со второго посещения отеля включают в себя:

- свежевыжатый сок на завтрак

- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.

- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.

- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вадим Любавский Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 18:12
Автор выбрал приватный тип ответа
Наталия Федорищева Турист
Спросила 15 сентября 2017 в 00:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 17:02
Подскажите, 21-го октября планируем к вам прилететь.тур частично оплачен. номер гарден вью. нас 3 взрослых и ребенок 9 лет. мы разместимся в таком номере? какие спальные места в таких номерах?
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 22:00
Здравствуйте, Виктория!

Мы очень рады, что Вы предпочли наш отель для Вашего отдыха.

В Вашем случае в Вашем номере будут две раздельные стандартные кровати (либо одна большая) и дополнительная кровать (раскладушка европейского типа). Вторая дополнительная кровать не предоставляется.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Виктория Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 10:01
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 16:36
Здравствуйте, Виктория!
С удовольствием постараемся организовать номер с одной большой кроватью, а также предоставим дополнительную кровать.
Уточните, пожалуйста, Ваша фамилия Листопад?
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Алекс Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 15:14
Добрый день, просьба уточнить, какие именно номера относятся к семейным и дают право на получение золотых браслетов? Как таковых family room в отеле нет.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 15:52
Здравствуйте, Алекс!

Это Family suite, номера с гостиной, столовой, кухней и спальней.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Ольга Тарасова Турагент
Спросил 13 сентября 2017 в 09:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алекс Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 10:46
Добрый день! Подскажите, есть ли вожможность при первом посещении вашего отеля оплатить золотые браслеты? Если да, то сколько это стоит?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 13:20
Здравствуйте Алекс!

К сожалению такой возможности нет, но золотые браслеты полагаются если Вы прибыли на длительный период (минимум 18 ночей) или забронировали семейный номер.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Ирина Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 10:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastasia Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 10:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василь Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 00:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Andrey Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 21:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Andrey Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 12:06
Добрый день! собираемся посетить ваш отель в конце сентября. возникли некоторые вопросы, т.к. прилет у нас поздний, а мы с детьми. Актуально ли описания вашего отеля : 1. При позднем приезде в отель поздний ужин в ресторане Li Manda (ограниченный Шведский стол). - до которого времени этот ресторан работает?
2. Eсли в день приезда Вы приехали после обеда в день отъезда обед с напитками в основном ресторане включен. как можно будет там поесть, если у вас срезают браслеты?
3. можно ли за дополнительную плату продлить до вечера (до трансфера) номер?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 сентября 2017 в 13:13
Здравствуйте, Елена!

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm для Вашего отдыха!

Поздний ужин будет организован специально для Вашего заезда на всю прибывшую группу, не важно во сколько вас привезут.

Да, браслеты срезают в 12 дня, но на входе в ресторан назовете Ваш номер комнаты и пройдете на обед.

Карточки на полотенца можно сдать вечером (можете находиться на пляже), багаж будет в багажном отделении, в любой момент будет доступ к багажу.

А принять душ и пререодеться можно будет в СПА.

Продление системы питания Все включено 10$ на персону до 18:00 и 20$ до 21:00 .

Также при возможности продлить номер стоимость 25$ до 18:00.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Елена Турист
Ответили 07 сентября 2017 в 13:18
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 сентября 2017 в 16:15
Елена,

Отправили карту по почте.

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Ирина Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 11:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

алеся Турист
Спросила 06 сентября 2017 в 21:25
Здравствуйте,едем к вам парой с 26 сентября по рекомендации наших друзей, можно попросить Вас выслать на почту карту отеля. Заранее спасибо. С нетерпением ждём отдыха,)))
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 сентября 2017 в 12:59
Здравствуйте!

Мы очень рады, что Вы предпочли наш Royal Grand Sharm для Вашего отдыха!

Сообщите пожалуйста Ваш эл. адрес

С уважением,

Команда гостевого сервиса
алеся Турист
Ответили 10 сентября 2017 в 11:02
Автор выбрал приватный тип ответа