Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Natalia Serbina Турист
Спросила 05 марта 2017 в 13:12
Добрый день! Предоставляет ли отель халаты и тапочки в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 марта 2017 в 20:40
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле не предоставляются халаты и тапочки.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Flora
Нанна Лукашкина Турагент
Спросил 26 января 2017 в 11:24
Добрый день. Оператор написал, что без лечения отель не подтверждает бронь. Клиенты IZMESTEVA NATALIA с мужем не в первый раз в вашем отеле, брали всегда без лечения. Сами на месте определяются с выбором лечения. где брать. возможно, заехать в ваш отель без лечения? Пока мы не бронируем, ждём от вас ответ. Разрешит ли отель оператору забронировать без лечения? Клиенты планируют поездку с 27.04 на 14 дней.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 января 2017 в 19:36
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что Вы можете забронировать номер без лечения и выбрать нужное лечение по приезду. Есть свободные номера с 27 апреля. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Flora
vfuyjkbz Турист
Спросил 12 мая 2016 в 06:04
В номерах Double есть холодильник? Что входит в стандартный двухместный номер Double и какой размер номера? Какое количество процедур в неделю? Есть ли бассейн? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 мая 2016 в 00:35
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что холодильник оплачивается дополнительно - 70 крон в день. Сообщаем, что точный размер номера мы не можем подсказать. В данном номере есть душ, туалет, мыло, гель для душа. В отеле нет бассейна, но Вы сможете воспользоваться бассейном в соседнем отеле (наши гости могут идти через коридор). Все подробности по процедурам Вы сможете узнать в отеле. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Flora
Тамара Турист
Спросила 30 августа 2015 в 18:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalia-V Vainerman Турист
Спросила 11 сентября 2014 в 19:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

svetka1970 Турист
Спросил 09 сентября 2014 в 18:31
Здравствуйте! Оплачена ли бронь на имя PANINA SVETLANA , ZAVIDOVSKA EVGENIA . С 30.09. по 14.10.2014? Двухместный номер с ДВУМЯ кроватями. Туроператор VEDI NOUR GROUP .
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2014 в 21:09
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Бронь подтверждаем. Информацию об оплате Вы можете получить у представителя туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Flora).
svetka1970 Турист
Спросил 09 сентября 2014 в 18:25
Здравствуйте! Есть оплата за PANINA SVETLANA , ZAVIDOVSKA EVGENIA с 30.10 по 14.11. 2014 г.? Номер двухместный с ДВУМЯ кроватями.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2014 в 21:08
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Бронь подтверждаем. Информацию об оплате Вы можете получить у представителя туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Flora).
Наташа Чернышова Турагент
Спросила 05 августа 2014 в 12:59
Коллеги, есть оплата за туристов: ZOLOTUKHINA VALENTINA, ZOLOTUKHIN VLADIMIR с 22.09 по 03.10.2014
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 12:55
Добрый день, уважаемая Наташа! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для проверки бронирования нам необходимо знать номер бронирования и название туроператора. Будем рады ответить на Ваши вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Flora).