Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Часто задаваемые вопросы - 11
Бутилированная вода
Интернет
Возможно ли раннее заселение
Вопросы и ответы - 1012
Задать свой вопрос
Елена Турист
Спросил 11 января 2018 в 18:01
Здравствуйте,купили тур в ваш отель,хочу отметить свой ДР и везу с собой компанию из 10 человек. Тур с 20.02-27.02.18. Возможно забронировать посещение ресторана (аля карт бесплатное) на 23.02 на 10 человек? Благодарю за ответ,с Ув.Елена.
2 ответа
Полезный ответ?
Ответили 11 января 2018 в 19:16
Елена! Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше обращение. К сожалению, отель не бронирует аля карт рестораны до приезда гостей, так как гости выбирают меню перед посещением ресторана. Пожалуйста, забронируйте аля карт рестораны сразу после приезда в отель.
Мы будем рады подарить вам торт от отеля в этот знаменательный день.
Ждем встречи с вами и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Елена Турист
Ответили 14 января 2018 в 00:48
Автор выбрал приватный тип ответа
Елена Турист
Спросил 11 января 2018 в 16:11
Добрый день. возле бассейна с подогревом имеится ли бар? какие корпуса возле этого бассейна? главный бассейн - холодный? есть ли там бар? лобби бар 24 часа по системе "все ключено" включая местные алкогольные напитки? И можно ли сбросить пподробную карту отеля . Спасибо Вам большое за ответы
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 11 января 2018 в 19:13
Добрый день, Елена! Благодарим вас за интерес к отелю и ваше обращение.
Мы рады сообщить, что возле бассейнов с подогревом есть бар. Корпуса рядом 28,29,31,32,33. Спуск к подогреваемым бассейнам с помощью лифта. Основной бассейн без подогрева. Там также работает бар. Лобби бар работает 24 часа по системе Все включено (исключение только для местного вина, которое подается с 13 до 22 часов).
Карту отеля можно посмотреть на этом сайте:
http://tophotels.ru/icache/concept/426/4261_72372159.jpg
или мы можем выслать карту на ваш эл.адрес, напишите нам, пожалуйста, письмо на наш эл.адрес f.o@dreamsresortsegypt.com.
Будем рады видеть вас гостями отеля и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Евгений Турист
Спросил 11 января 2018 в 13:39
Добрый день. Работает ли сейчас бассейн с подогревом? Во всех номерах есть чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 11 января 2018 в 18:55
Добрый день, Евгений! Благодарим вас за интерес к отелю и ваше обращение. Мы рады сообщить, что в отеле работают два бассейна с подогревом: один взрослый и один детский с детской горкой. Во всех номерах есть чайники. Чай, кофе, сахар и сухие сливки пополняются ежедневно во время уборки номеров.
Будем рады видеть вас гостями отеля и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Татьяна Турист
Спросила 10 января 2018 в 15:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

elena Турагент
Спросил 10 января 2018 в 15:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Пользователь Турист
Спросила 10 января 2018 в 02:39
Здравствуйте, приезжаем к вам в ближайшие дни, интересует где и как, и бесплатно ли предоставляется утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 10 января 2018 в 13:08
Добрый день! Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение. Утюг предоставляется отелем по запросу на ресепшен (10) или службе уборки номеров (70) бесплатно.
С нетерпением ждем вас в отеле и всегда рады ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Всего наилучшего,
Администрация отеля.
Елена Турист
Спросила 08 января 2018 в 13:54
Подскажите время работы лифта.
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 08 января 2018 в 15:26
Дорогая Елена!
Время работы лифта с 8 утра до заката солнца.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Кристина Турист
Спросила 07 января 2018 в 19:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 07 января 2018 в 19:06
Здравствуйте. Лифт спускается непосредственно на пляж?
2 ответа
Полезный ответ?
Ответили 08 января 2018 в 12:08
Добрый день, Елена!
Лифт спускается на пляж, также хотелось бы обратить ваше внимание на то, что пляж отеля Dreams Beach Resort протяженностью 400 метров, лифт находится в правой части пляжа, около подогреваемых бассейнов.
Всего наилучшего,
Администрация отеля.
Елена Турист
Ответили 08 января 2018 в 13:39 , изменено 08 января 2018 в 13:42
Автор выбрал приватный тип ответа
Кристина Турист
Спросила 07 января 2018 в 16:25
Здравствуйте! Думаю, вернее надеюсь, мы приедем в отель в районе 15-00. На обед мы уже не успеем? И правильно ли я поняла, - в этом году обедов в Grill Hause не будет?
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 07 января 2018 в 17:23
Добрый день, Кристина!

Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение. Обед подается с 13 до 15 часов, после этого подаются закуски у главных бассейнов с 16 до 17 часов. На данный момент Grill House не открыт во время обеда, но ситуация может измениться.

С нетерпением ждем вас в отеле и всегда рады ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Всего наилучшего,
Администрация отеля.
Елена Турист
Спросила 07 января 2018 в 15:54
Добрый день. Возможно ли пользоваться территорией отеля Dreams Vacation Resort. Приезжаем в январе.
1 ответ
Ответили 07 января 2018 в 17:21
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Елена Турист
Спросил 06 января 2018 в 17:11
Добрый день.по системе все включено где я могу завтракать ,обедать и ужинать без предварительных записей ,и где перекусить между перерывами завтрак-обед-ужин.спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 06 января 2018 в 17:17
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за интерес к отелю и ваше обращение.
Завтраки, обеды и ужины подаются в главном ресторане отеля.
Закуски: чайная пауза в лобби баре с 11:00 до 12:00, в Pergola (около главных бассейнов) с 16:00 до 17:00, на террасе главного ресторана L’Opera с 23:30 до 00:30.
Мы будем рады видеть вас гостями отеля и всегда находимся в вашем распоряжении.
Администрация отеля.
Катерина Речкина Турагент
Спросила 05 января 2018 в 17:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 05 января 2018 в 08:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Макарова Турист
Спросила 04 января 2018 в 21:53
Понравилось у вас все.Но хотелось бы чтобы были кофе машины.Потому- что кофе ни какой.
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 05 января 2018 в 15:01
Дорогая Татьяна, благодарим вас за обратную связь, ваш комментарий был передан руководству отеля для рассмотрения.
Всего наилучшего,
Администрация отеля.
Татьяна Макарова Турист
Спросила 04 января 2018 в 20:33
Добрый вечер.Отдыхали у вас с 12 по19 декабря.Хотели бы ещё прилететь.Как можно забронировать у вас номер самостоятельно.
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 05 января 2018 в 14:59
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за ваш визит отеля Dreams Beach, было очень приятно видеть вас гостями отеля. Мы рады приветствовать вас в нашем клубе "Постоянных посетителей". Как член нашего клуба вы будете наслаждаться VIP привилегиями согласно количества визитов. Они изложены ниже:
* Со 2 визита по 3 визит:
1- Позднее выселение в 14:00 (при возможности отеля).
2- Тарелочка фруктов по приезду.
Бронирование отеля индивидуально может быть осуществлено через следующие сайты:
www.booking.com
www.expedia.com
www.hotels.com
www.dreamsresortsegypt.com.
Будем рады видеть вас гостями отеля и всегда находимся в вашем распоряжении.
Администрация отеля.
Тори Красовская Турист
Спросила 03 января 2018 в 22:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Пользователь Турист
Спросила 03 января 2018 в 15:52
Добрый день, подскажите, планируется ли снижение цен на туры в Ваш отель в ближайшие дни января? хотим купить тур именно к Вам, но цены очень повысились к сожалению
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 04 января 2018 в 18:42
Добрый день! Благодарим вас за желание выбрать отель местом вашего отдыха и ваше сообщение.
Январь является высоким сезоном в связи с праздничными днями, а также в связи со школьными каникулами в Египте. Возможно вы можете забронировать отель по более низкой цене через тур.оператора в случае, если будут предложены горящие туры.
Мы будем рады видеть вас гостями отеля и всегда рады ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Елена Лиманская Турагент
Спросила 30 декабря 2017 в 16:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 29 декабря 2017 в 09:49
Здравствуйте.собираемся к вам 1 января на 7 дней.скажите,какой процент заселенности отеля?пишут,что кризис и людей практически нет.
1 ответ
Полезный ответ?
Ответили 30 декабря 2017 в 18:13
Добрый день, Ольга!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваш запрос. На данный момент отель заполнен на 80%, в Новогоднюю ночь отель будет полностью заполнен.
Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля.