Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 11
Есть ли дресс код в отеле?
Предоставляет ли отель утюги в номера?
Есть ли фены в номерах
sasha_slonim Турист
Спросил 22 августа 2017 в 22:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 22 августа 2017 в 20:47
Есть ли по близости база виндсепфинга?

Ольга Турист
Спросил 22 августа 2017 в 20:41
Если по близости база виндсерфинга?

Kat Турист
Спросил 22 августа 2017 в 15:31
Доброго дня! Собираемся к вам в ближайшее время, но участились случаи в отзывах об отравлениях питанием и естественно, становится не по себе. Неужели в отеле категории 5* не контролируется качество предлагаемого питания? Спасибо!

Вероника Вдовиченко Турист
Спросил 22 августа 2017 в 09:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вероника Вдовиченко Турист
Спросил 22 августа 2017 в 09:24
Добрый день, собираемся к Вам 21 сентября, подскажите пожалуйста, какие корпуса были недавно реставрированны?

юлия Турист
Спросил 21 августа 2017 в 13:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Иван Турист
Спросил 20 августа 2017 в 16:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

юлия Турист
Спросил 19 августа 2017 в 11:51
здравствуйте, планируем быть у Вас 3 сентября. беспокоит то, что в отеле будем очень рано, часов в 7. браслеты нам сразу оденут и мы сможем пользоваться всей инфраструктурой? и еще, на сколько сейчас отель заполнен местным населением? места для питания разные у местных и европейцев. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2017 в 10:58
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор отеля местом вашего отдыха и Ваше сообщение. Мы рады сообщить, что при бронировании отеля через тур.компанию браслеты выдаются по прибытию в отель и не снимаются до выезда из отеля. Вы сможете позавтракать, взять карточки на полотенца и пользоваться пляжем и бассейнами в ожидании номера. В данный момент отель полностью заполнен, приблизительно одна треть Гости из Европы и две трети Гостей из Египта. Работают 2 дополнительных бассейна в сестринском отеле Dreams Vacation Resort, ресторан My Place (завтрак) только для европейцев. На ужин Гости могут резервировать рестораны а ля карт Мексиканский и Итальянский (1 посещение в каждый ресторан при резервации отеля от 7 ночей). Будем рады видеть Вас Гостями отеля и всегда находимся в Вашем распоряжении. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
Юлия Турист
Спросил 18 августа 2017 в 12:25
здравствуйте. территорией и ресторанами сестринского отеля тоже можно пользоваться?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2017 в 11:03
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данный момент сестринский отель Dreams Vacation Resort не работает, но открыты 2 бассейна (детский и взрослый), местные гости не допускаются. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в период работы отеля Dreams Vacation Resort гости двух отелей пользуются инфраструктурой обоих отелей (за исключением главных ресторанов). Ответ предоставлен Cлужбой Guest Service отеля Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
Людмила Сиренко Турист
Спросил 17 августа 2017 в 08:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 14 августа 2017 в 19:40
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле. Многие жалуются на то, что в отеле заселено много местных жителей, которые создают неблагоприятное впечатление об отеле и отдыхе. Эта практика будет и в дальнейшем? либо это просто определенный период отпусков-выходных-праздников в Египте?
С уважением, Ольга.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 03:44
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. В отеле отдыхают Гости разных национальностей, включая местных жителей. В период праздничных дней местного населения бывает больше. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
Игорь Якимко Турист
Спросил 10 августа 2017 в 21:03
Здравствуйте.Существует ли в отеле программа лояльности для подписчиков клуба отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 21:33
Добрый день, уважаемый Игорь. Приветствуем Вас от имени отеля Dream Beach Resort Sharm El Sheikh. В отеле нет программы лояльности. Для гостей которые посещали наш отель ранее, предусмотрены небольшие комплименты. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh.
Игорь Якимко Турист
Спросил 10 августа 2017 в 20:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Якимко Турист
Спросил 10 августа 2017 в 20:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Якимко Турист
Спросил 10 августа 2017 в 20:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Якимко Турист
Спросил 10 августа 2017 в 20:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Якимко Турист
Спросил 10 августа 2017 в 20:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 08 августа 2017 в 10:21
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у нас поздний вылет, снимают ли браслеты при выселении? Заранее благодарна за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 04:04
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за интерес к отелю и Ваш вопрос. Мы рады сообщить, что при бронировании отеля через тур.компанию, браслеты не снимаются до момента выезда из отеля и гости пользуются концепцией Все включено.
Будем рады видеть Вас гостями отеля и всегда находимся в Вашем распоряжении.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
Полина Лущик Турист
Спросил 07 августа 2017 в 12:10
Автор выбрал приватный тип вопроса