Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Соловьева Турагент
Спросила 08 сентября 2016 в 14:59
Уважаемая администрация. Ваша постоянная клиентка YURYGINA TATIANA в шестой раз приедет к вам на отдых и лечение 02.10-16.10.2016. Туроператор НТК Интурист .Просим вас предоставить по возможности номер (забронирован deluxe) с видом на Теплу и комплимент для неё. С уважением турагентство Ривьера г. Ковров.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2016 в 18:51
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о предпочтениях Гостей относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим номер, учитывая пожелания Гостей. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Dvorak Spa Hotel
Наталья Андреева Турагент
Спросила 06 июня 2016 в 11:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Андреева Турагент
Спросила 06 июня 2016 в 10:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Андреева Турагент
Спросила 30 мая 2016 в 18:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Брюханова Турагент
Спросила 25 апреля 2016 в 18:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Брюханова Турагент
Спросила 23 апреля 2016 в 07:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся МАКСИНА Турагент
Спросила 20 апреля 2016 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Брюханова Турагент
Спросила 20 апреля 2016 в 08:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Jana0 Турист
Спросил 07 апреля 2016 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 23 марта 2016 в 14:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 21 марта 2016 в 21:46
Добрый вечер, просим уточнить, мы забронировали 13 ночей, 14 дней в вашем отеле. Сколько процедур нам полагается, и есть ли у вас в подарок какая-нибудь процедура?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 марта 2016 в 13:55
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, дополнительно даты заезда и выезда, название туроператора, а также имена отдыхающих латинскими буквами и мы постараемся ответить на Ваш запрос. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dvorak Spa Hotel.
Анна Турист
Спросил 18 февраля 2016 в 15:48
Добрый день! Просим уточнить по питанию, мы бронировали Полупансион. Можно ли ужины менять на обеды. И можете ли прислать прайс сколько у вас стоят обед и ужин, если покупать на месте.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 февраля 2016 в 13:52
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед. Стоимость обеда или ужина составляет 26 евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dvorak Spa Hotel.
Анна Турист
Спросил 11 февраля 2016 в 12:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 08 января 2016 в 12:19
Добрый день! Планируем бронироваться в ваш отель. Вопрос по лечебной базе очень волнует, есть ли у вас газовые уколы и грязи?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 января 2016 в 01:18
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что у нас есть газовые уколы и грязи. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Dvorak Spa Hotel)
Анастасия Турист
Спросила 02 октября 2015 в 10:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Соловьева Турагент
Спросила 26 августа 2015 в 14:50
Приветствую Вас и выражаю своё почтение. Моя туристка планирует свой отдых в Вашем отеле уже в 6 раз. Возможно ли повышение категории номера для неё, как для постоянной клиентки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2015 в 19:40
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что к сожалению, мы не делаем апгрейд номера для постоянных гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dvorak Spa Hotel)
Gulnara Alpysbayeva Турагент
Спросила 28 июня 2015 в 08:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gulnara Alpysbayeva Турагент
Спросила 26 июня 2015 в 09:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросил 05 июня 2015 в 21:11
Здравствуйте прилетаю INNA ZAKOPAIKO в ваш отель 18.06.15 по 2.07.15 хотелось бы номер с видом на реку и балконом. Была у вас в 2007 году окна выходили на задний двор , что не очень радовало. Надеюсь в этот раз получится лицезреть прекрасный вид из окна. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2015 в 02:53
Добрый день, уважаема Инна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dvorak Spa Hotel)
Татьяна Плужникова Турагент
Спросила 04 апреля 2015 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса