Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
tatsiana_minsk Турист
Спросил 10 февраля 2017 в 12:32
Добрый день! Я представитель турагентства. Мои клиенты семейная пара,отдыхая у вас пару лет назад, получили какие-то баллы. Подскажите, как можно использовать эти баллы при бронировании через туроператора. Или это возможно только напрямую? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 февраля 2017 в 17:47
Показать английский перевод
Здравствуйте!
Благодарим за вопрос.

Пожалуйста, вышлите имена гостей на нашу электронню почту grroyalsavoy@savoy-sharm.com, и мы проверим, действуют ли еще наколенные баллы. Срок действия Савой Клуб баллов составляет 13 месяцев. Гости могут воспользоваться накопленными баллами непосредственно в отеле.

С уважением,
Guest Relation | Royal Savoy Hotel
Елена Бордак
Лариса Турагент
Спросила 17 октября 2016 в 15:09
Добрый день! Наши туристы будут отдыхать в вашем отеле с 23.10.16 по 30.10.16, VILLA LUXOR, бронирование 1120937. Есть несколько вопросов. 1.Предоставляется ли трансфер для гостей вилл аэропорт-отель-аэропорт? 2. Есть ли на вилле микроволновая печь или электрическая печь? 3. Подогреваемый ли бассейн на вилле?4.Есть ли услуги дворецкого на вилле LUXOR?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 октября 2016 в 12:06
Здравствуйте, Лариса! С радостью отвечаю на Ваши вопросы.

1. Royal Savoy предоставляет бесплатный личный трансфер из аэропорта Шарм-ель-Шейх в отель и обратно всем гостям. Пожалуйста, вышлите данные рейса Ваших туристов на grroyalsavoy@savoy-sharm.com, чтобы мы смогли организовать встречу.

2. Каждая вилла имеет полностью оборудованную кухню со всеми необходимыми пренадлежностями, а также плитой и духовкой или микроволновой печкой. Вилла Луксор оснащена микроволновой печью.

3. Бассейны в виллах подогреваются по запросу гостей.

4. Если под дворецким Вы понимаете Консьержа, то он работает на ресепшн Royal Savoy и доступен для всех гостей 24 часа в сутки. Он доставит багаж туристов в виллу, а также предоставит отельный автомобиль для передвижения внутри отеля и до Сохо.

С уважением,
Guest Relation | Royal Savoy Hotel
Елена Бордак
Ирина Радионова Туроператор
Спросил 04 октября 2016 в 21:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Сергей Турагент
Спросил 30 мая 2016 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Сергей Турагент
Спросил 26 мая 2016 в 08:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katya212 Турист
Спросил 18 апреля 2016 в 14:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Черницына Турист
Спросил 04 апреля 2016 в 12:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Максим Гриценко Турагент
Спросил 18 декабря 2015 в 13:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Попов Турагент
Спросил 04 ноября 2015 в 17:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЕКАТЕРИНА АНДРЕГА Турагент
Спросила 29 октября 2015 в 15:12
Добрый день!

23 октября на сайте tophotels мы оставили 2 заявки на Комплименты в Вашем отеле, но ответа так и нет.
Просим ответить, т.к. 3 ноября мы уже прилетаем в отель!
Заявка на комплимент №72938
Заявка на комплимент №72937

Vlad Турист
Спросил 17 октября 2015 в 15:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nina6825 Турист
Спросила 10 октября 2015 в 13:57
Добрый день, Анна. Мы забронировали номер Рояль Савой с 3.01.2016 - 11.01.2016 на имя Масин Александр (Masin Alexander). Мой сын захотел поехать с нами, мы бы хотели поменять номер на двухкомнатный суит или доставить кровать. И полупансион на него тоже. Возможно ли это? И сколько будет стоить. С уважением, Людмила. Если можно ответьте смс или на эмейл потому что пишу не один раз. Тел +7 918 555 86 98. Ludmila-grigo@rambler.ru
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 11 октября 2015 в 13:22
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
TourgsZoya Васильева Турагент
Спросила 05 октября 2015 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Сыротюк Профи
Спросил 01 июля 2015 в 13:23
Good day!

Dear Madam, I would like to know if your hotel has vacancies on the position of sports or kids animator.
I have a great experience in this positions in different countries. I'm ready to work for a long period of time (6 months and more).

Best Regards,
Andrew
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 01 июля 2015 в 14:13
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наталья Журавлева Турист
Спросил 31 мая 2015 в 18:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Ковалёв Турагент
Спросил 13 мая 2015 в 16:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dfarslanova Турист
Спросил 23 апреля 2015 в 13:29
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли в меню вашего ресторана на завтраки- каши на воде и на обед овощные супы. Планируем приехать с ребенком аллергиком, поэтому очень важен этот вопрос. Либо может быть есть возможность заказывать данные блюда?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 23 апреля 2015 в 17:05
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Юлия Хмелева Турист
Спросила 22 апреля 2015 в 18:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Ирина Туроператор
Спросила 15 апреля 2015 в 13:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Сёмочкина Турагент
Спросила 04 апреля 2015 в 08:41
Автор выбрал приватный тип вопроса