Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Alexander Турист
Спросил 25 ноября 2017 в 03:04
здравствуйте. подскажите что в ходит в ол инклюзив в ноябре-декабре 2017 года, а именно: предоставляется ли бутилированная питьевая вода в номер и какие есть спиртные напитки для ол инклюзив?
спасибо за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 ноября 2017 в 04:15
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет системы все включено, но у нас есть система FB+, которая включает завтрак с безалкогольными напитками, обед и ужин с 1 бокалом любого безалкогольного напитка на человека. Весь алкоголь за дополнительную плату. Также мы предоставляем 1 большую бутылку воды в номер ежедневно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort
europatravelgro-940 Турист
Спросил 15 ноября 2017 в 23:21
Добрый вечер.
Скажите возможно ли размещение в вашем отеле маленькой собачкой около 2,5-3 кг?
И на каких условиях?

Заранее спасибо.
Ирина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 ноября 2017 в 05:20
Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort. К сожалению, отель не принимает гостей с животными. Ответ предоставлен Отделом бронирования отеля Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort.
Svitlana Konstantinova Турист
Спросила 04 ноября 2017 в 15:43
Можно получить описание системы питания FB в вашем отеле? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 ноября 2017 в 01:31
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в систему FB входит завтрак со всеми напитками, обед и ужин без напитков. Система FB+ включает завтрак с напитками, обед + 1 прохладительный напиток на человека, ужин + 1 прохладительный напиток на человека. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort
DiordievaIrina Турагент
Спросил 26 октября 2017 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросил 19 августа 2017 в 20:06
Здравствуйте, мы планируем самостоятельное бронирование отеля на сайте booking.com просмотрев доступные номера оказалось что они идут только с завтраками, скажите пожалуйста какие еще системы питания есть в вашем отеле, и как можно их забронировать ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2017 в 19:29
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в отеле также есть полупансион и полный пансион. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort
Татьяна Турист
Спросил 07 июня 2017 в 03:20
Вера,здравствуйте! Подскажите пж,если у нас ранний прилет, 3ч утра 19июня, и ранний вылет в 3ч утра 3июля,мы 2 женщины,.бронь с 19июня по 3июля(14 ночей),мы летим из Мск -Стамбул-Шарм ель шейх,дорога оч долгая с пересадкой,учитывая что 3июля мы не сможем использовать совсем из-за такого раннего отлета,то можем мы расчитывать на раннее заселенее по прибытию в отель в качестве небольшой компенсации? Спасибо заранее.С уважением ваши старые постоянные туристы до закрытия возд.сообщения с Египтом)
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 июня 2017 в 12:42
Татьяна, добрый день.
К сожалению, раннее заселение в 3-4 часа утра возможно только за дополнительную плату, т.к обычная регистрация в отеле в 15:00. Стоимость раннего заселения мы можем сообщить на основании Вашего бронирования, которого на данный момент в нашей системе еще нет, проверьте, пожалуйста, ваше бронирование с туроператором или сайтом, на котором бронировали проживание. Для Вашего удобства Вы можете забронировать отель с 18 июня, в этом случае Вас заселят в номер сразу по приезду.
Если у Вас есть еще какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С уважением, Вера.
Татьяна Турист
Ответили 07 июня 2017 в 20:30
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 июня 2017 в 21:20
Татьяна, спасибо Вам за письмо, мы тоже надеемся на восстановление полетов и надеемся скоро увидеть Вас в нашем резорте.
AlexaSmo Турист
Спросила 15 мая 2017 в 10:47
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле спа центр?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 мая 2017 в 03:09
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть оздоровительный центр со СПА-услугами и тренажерным залом. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort
Ksenia Турист
Спросил 13 мая 2017 в 22:37
Добрый день. Предоставляет ли Ваш отель комплименты для молодоженов? Спастбо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 мая 2017 в 12:38
Добрый день! Да, наш отель предоставляет комплимент для молодоженов - торт в виде сердца, а также декорируют номер перед заездом туристов.
Яна Петряева Турагент
Спросила 16 февраля 2017 в 12:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Денис Турист
Спросил 15 декабря 2016 в 13:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Ивченко Турист
Спросила 10 ноября 2016 в 01:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Павел Турист
Спросил 27 мая 2016 в 22:50
Hello! We want to come to your hotel but I am disabled and move around in a wheelchair. So I want to ask: is there on the beach wooden walkway, so I could get to the sea and swim? (Wheelchair does not move on the sand).

Thanks for the answer.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 01:10
Dear Pavel, thank you very much for contacting us regarding this matter. Kindly be advised that there is a wooden walk-way on the beach for easier access of handicapped guests.
Responce has been submitted by Front Office of Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort
Татьяна Лиманская Турагент
Спросила 27 ноября 2015 в 18:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Лиманская Турагент
Спросила 27 ноября 2015 в 16:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Лиманская Турагент
Спросила 27 ноября 2015 в 15:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана Головня Турагент
Спросил 27 ноября 2015 в 11:53
Добрый день!
Мы хотим забронировать тип номера Front Row Bungalow в Вашем отеле, но хотим, чтобы нас поселили на первой линии от моря, но при этом рядом с детским бассейном, так как мы едем с двумя детьми. Скажите, есть ли номера Front Row Bungalow на первой линии и при этом рядом с детским бассейном? И сможете ли Вы прогарантировать, что нас поселят именно в такой?

Dmytro0 Турист
Спросил 03 ноября 2015 в 14:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

София Турист
Спросила 31 октября 2015 в 11:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Филиппова Турагент
Спросил 28 октября 2015 в 10:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Филиппова Турагент
Спросил 27 октября 2015 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса